Эльфов всегда мало. Если бы эльфов было много, они были бы автоматически господствующим народом на земле.
Обычно это валят на низкую рождаемость. Иногда валят низкую рождаемость на затяжное детство, в которое за маленьким эльфёнком нужно много ухаживать, но это больше шутка. В этом сеттинге — наверняка есть анекдот на эту тему.
Я полагаю, проблема в том, что разные люди по-разному оценивают степень несоответствия продукта ожиданиям.
Одни считают, что
вместо утки по-пекински говно.
менее изощрённые люди просто считают, что утка подгорела, потому что её передержали в духовке. Или, в случае переводов ролевых игр, точнее будет сказать, что она сырая, потому что духовки не было.
Так вот, с такой степенью ошибок вполне корректно будет считать, что незнакомые ребята с кемпинга просто не умеют эту утку готовить, и им можно дать советов на будущее, и выражать недовольство в виде «вы вообще её жарили?» а не в виде «закопайте это обратно».
С вопросами этики общения с ресторанами я не знаком, хотя понимаю, что официант не готовил эту утку, и ему можно ничего не говорить, кроме «позовите повара».
На самом деле, чтобы захотелось разобраться, достаточно прочитать любую из наработок — сразу видно, что система весьма нестандартная и может быть интересна.
Ну в общем да, это оно и есть — правительство, которое в самом деле побеждает преступность, а не «борется» с ней. Любому любителю «сильной руки» очень понравится.
Если тот опрос из текста не врёт — то тайландцам тоже понравилось.
Другой вопрос — как поживает наркоторговля в Тайланде сейчас, спустя почти 10 лет после погромов? смогла ли страна слезть с иглы, или у них просто завелась новая мафия?
А можно нам тоже рассказать?
а то про виджиланте я слышал, это люди вроде Бетмена и Ку-клус-клана (главная разница — в убеждениях), а про тонтон-макутов и йинг-тинг слышу в первый раз.
Если смертность персонажей — проблема, рекомендую дать персонажам Hard to kill 5 за 10 очков персонажа в качестве бесплатного подарка от условий генерации, или обязать их построить персонажей так, чтобы у них был не меньше 15 бросок на выживание, разрешив им брать Hard to Kill сколько захотят.
Ну и Удачу защитную тоже можно выдать.
Рассмотрим худший случай — мужик раньше служил в королевских пикинёрах, и может использовать силу коня, которой в нём целых 23. Тогда повреждения от вил 2d+5 (0.5) imp, на самом большом броске это 17, первые 12 останавливает броня, и остаётся 5. Эти пять удваиваются за тип повреждений, и получается 10 повреждений.
Но это всё равно не убивает рыцаря! у него же хитпоинтов никак не меньше 10, а возможность умереть начинается только с -HP, т.е. для хилого рыцаря с HP 10 это с -10. Так что он может выдержать даже ещё один такой удар, прежде чем ему хоть один раз придётся бросать на шанс умереть.
в)Что вилы ну никак не могут пробить рыцарский доспех и генерик средневковье были бы сделаны отнюдь не из железа (потому как дорого)
Согласно правилам GURPS, за один удар вилы в руках обычного человека никак не смогли бы убить рыцаря в доспехах. По крайней мере без использования правил, которые бы добавили рыцарю проблем за то, что он «на полном скаку».
вилы thr+4 imp (0.5) — это значит, что обычный доспех с DR 6 защищает вдвое лучше — поглощает 12 повреждений. пусть мужик был здоровый, с ST 13, тогда повреждений у вил 1d+4 — это даже броню ни на каком броске не пробивает!
Да, именно так. Формально, генерить Союзников, Подопечных и Врагов должен мастер, а игрок только на словах их описывает, но на практике несложно убедить мастера взять у тебя готового или почти готового персонажа.
Покатит. Ты случайным образом выбираешь бэкгрануд, а потом оцифровываешь его по правилам GURPS. Я так полную биографию по Central Casting генерировал, а потом оцифровывал. Биография получилась хорошая, длинная и подкреплённая статами в чарлистке.
Правда, не все поверили, что неоптимизированный персонаж на 150 очков мог пережить всё то, что там описано, но по Central Casting нельзя умереть при генерации.
Правила GURPS запрещают тебе взять другого персонажа игрока в качестве Врага, поэтому эти карты, возможно, придётся перевытянуть. А в остальном проблем не вижу.
Именно поэтому я и охарактеризовал ИНРИНРЯ как «святой грааль» а не что-то более достижимое.
Лично я предпочитаю любительские переводы и «информационный социализм» как тут выразились.
Скорее ожидается цепная реакция — критическая масса ролевиков будет способна поддержать индустрию, которая для своего развития будет популяризовать хобби, отчего ролевиков станет ещё больше, отчего индустрия вырастет, и хорошие авторы смогут зарабатывать на НРИ, и как следствие уделять материалам по НРИ много времени, поэтому материалы будут лучше, и НРИ — популярнее…
И так далее, пока на земле не наступит всеобщее счастье и просветление, потому что НРИ развивают душу и способствуют формированию гражданского общества.
По слухам, отчётам и сообщениям здесь, существует возможность весело водить партию, даже если она не состоит из героев или хотя бы жадных до денег и приключений манчкинов.
Но я совсем не умею это водить. Поэтому когда партия переходит границы, при которых я могу рассматривать их как условно-положительных героев, я чувствую себя растерянным и несчастным.
Вот я тут и спрашиваю — какие условия нужны, чтобы игра про хоть за свиту Воланда, хоть за эсперо-террористическую организацию PANDRA была интересной.
Потому что я пытался провести несколько «злых» кампаний, и все они провалились, с моей точки зрения. Последняя — очень быстро, где-то за час, но тут два участника из трёх (включая меня) постарались её развалить, to make a point, как говорят англичане, поэтому ничего удивительного.
Эта тема уже обсуждалась в разговоре о славянском сеттинге. Именно там подняли вопрос того, что богатырей надо изобразить как цепных псов кровавого режима, а Лихо Одноглазое должно быть лавкрафтовским ужасом. И опричники нужны, которые травят ужасов медведями.
Не помню, не то для реализма, не то для соответствия уральским ценностям…
В общем, если будет ИНРИНРЯ, то можно будет выбрать из сеттингов именно такой, какой хочется тебе, а не спорить о том, что должно быть в единственном нормальном сеттинге.
Обычно это валят на низкую рождаемость. Иногда валят низкую рождаемость на затяжное детство, в которое за маленьким эльфёнком нужно много ухаживать, но это больше шутка. В этом сеттинге — наверняка есть анекдот на эту тему.
Одни считают, что
менее изощрённые люди просто считают, что утка подгорела, потому что её передержали в духовке. Или, в случае переводов ролевых игр, точнее будет сказать, что она сырая, потому что духовки не было.
Так вот, с такой степенью ошибок вполне корректно будет считать, что незнакомые ребята с кемпинга просто не умеют эту утку готовить, и им можно дать советов на будущее, и выражать недовольство в виде «вы вообще её жарили?» а не в виде «закопайте это обратно».
С вопросами этики общения с ресторанами я не знаком, хотя понимаю, что официант не готовил эту утку, и ему можно ничего не говорить, кроме «позовите повара».
Если тот опрос из текста не врёт — то тайландцам тоже понравилось.
Другой вопрос — как поживает наркоторговля в Тайланде сейчас, спустя почти 10 лет после погромов? смогла ли страна слезть с иглы, или у них просто завелась новая мафия?
а то про виджиланте я слышал, это люди вроде Бетмена и Ку-клус-клана (главная разница — в убеждениях), а про тонтон-макутов и йинг-тинг слышу в первый раз.
Ну и Удачу защитную тоже можно выдать.
Но это всё равно не убивает рыцаря! у него же хитпоинтов никак не меньше 10, а возможность умереть начинается только с -HP, т.е. для хилого рыцаря с HP 10 это с -10. Так что он может выдержать даже ещё один такой удар, прежде чем ему хоть один раз придётся бросать на шанс умереть.
Согласно правилам GURPS, за один удар вилы в руках обычного человека никак не смогли бы убить рыцаря в доспехах. По крайней мере без использования правил, которые бы добавили рыцарю проблем за то, что он «на полном скаку».
вилы thr+4 imp (0.5) — это значит, что обычный доспех с DR 6 защищает вдвое лучше — поглощает 12 повреждений. пусть мужик был здоровый, с ST 13, тогда повреждений у вил 1d+4 — это даже броню ни на каком броске не пробивает!
Правда, не все поверили, что неоптимизированный персонаж на 150 очков мог пережить всё то, что там описано, но по Central Casting нельзя умереть при генерации.
Правила GURPS запрещают тебе взять другого персонажа игрока в качестве Врага, поэтому эти карты, возможно, придётся перевытянуть. А в остальном проблем не вижу.
Лично я предпочитаю любительские переводы и «информационный социализм» как тут выразились.
И так далее, пока на земле не наступит всеобщее счастье и просветление, потому что НРИ развивают душу и способствуют формированию гражданского общества.
Но я совсем не умею это водить. Поэтому когда партия переходит границы, при которых я могу рассматривать их как условно-положительных героев, я чувствую себя растерянным и несчастным.
Вот поэтому я и спрашиваю совета.
Потому что я пытался провести несколько «злых» кампаний, и все они провалились, с моей точки зрения. Последняя — очень быстро, где-то за час, но тут два участника из трёх (включая меня) постарались её развалить, to make a point, как говорят англичане, поэтому ничего удивительного.
??, ????? ?????? ? ??????????????? ????, ?? ??????????? ??????????????? ???????, ?? ? ?????? ?????????????????? ????? ???? ????????, ???? ??? ????????? ???? ? ?????????????? ???????, ????? ??????? — ??????, ??????? ??????? ?????? ? ????????, ? ?? ?????? ????? ?????? ??? ????? ??????.
??????, ??? ??? ?? ????????, ??? ??? ?????? ???????, ? ???????? ????? ????? ?????? ?????? ? ??????????????? Creative Agenda.
Не помню, не то для реализма, не то для соответствия уральским ценностям…
В общем, если будет ИНРИНРЯ, то можно будет выбрать из сеттингов именно такой, какой хочется тебе, а не спорить о том, что должно быть в единственном нормальном сеттинге.
Да, редактировать комментарии, на которые уже был ответ, нельзя. Поэтому удалять ссылку, если её тут быть не должно, придётся администраторам.