Иногда источником вдохновения может послужить даже "Мир Синнибарра"

Читая именно его, я задумался, почему там (если я правильно понял) количество населения растёт и падает, а количество сверхлюдец-приключенцев в трико остаётся неизменным. После пары скачков мысли я родил сеттингоидею, в которой персонажи игроков являются очередными реинкарнациями Вечного Воителя древних героев, из рождения в рождение спасающих мир, и являются единственными такими парнями во всём мире (если не считать 1) людей, выдающих себя за реинкарнации древних героев, 2) реинкарнации Тёмных Властелинов, которым герои должны в очередной раз начистить рыло).

Да, Экзалты про нечто подобное, но я собирался опустить количество героев во всём мире до дюжины максимум.

23 комментария

avatar
Хотя лучше сделать так, что герои в одной инкарнации являются Тёмными Властелинами в другой.
avatar
Героям и Тёмным Властелинам нужны совсем разные личные качества.
Особенно — способность к долгосрочному планированию. Герои живут сегодняшним днём, а ТВ всегда имеют грандиозные планы.
avatar
Гэндальф, Арагорн и Галадриэль — герои? А у них у каждого таки был шанс стать Тёмным Властелином…
avatar
Галадриэль — вовсе не похожа на героя. Она как раз может стать Тёмным Властелином.
И большая часть именно героев-приключенцев из Властелина Колец — совсем не те существа, которые смогли бы быть Тёмными Властелинами.
avatar
Но деление всё равно кривое. Некоторые ТВ живут сегодняшним днём, а у героев таки бывают грандиозные планы.
avatar
We had a misunderstanding. Существует много разных видов людей, называемых героями, и я имел в виду не всех из них.
avatar
NPC и PC-качества? По большому счёту это две стороны одной медали. ТВ имеют свой набор штампов, чтобы героям было удобнее их побеждать, а так-то надо желание менять мир в масштабах и некая идея. Противопоставление героя и ТВ по такому варианту — ложное, это просто противопоставление тактика и стратега, и оно связано больше с тем, что игроку редко в руки дают стратега с должным набором ресурсов. Тем более что мы часто видим вариант, когда герой получает свои полцарства и уходит в разряд NPC…
avatar
И становится лодром Нашером, например.
avatar
Альтернативные варианты:
1) количество Избранных равно количеству избирающих сущностей. И с каждым героем путешествует святой (или нечистый, или зелёный, или запредельный) дух, который даёт ему силу.
1.1) Альтернативно, оно равно количеству дающих героям силу артефактов. И Грязный Тоби, чтобы получить силу Бобби по прозвищу Серебрянные Пальцы, и стать из попрошайки Вором, должен украсть из полицейских застенков тело Бобби (или хотя бы его руку), отрубить свою (возможно, ему уже отрубили руку за воровство) и приставить серебряную руку Бобби.
В этом варианте количество героев может проседать, когда много героев попадает в такие неприятности, что желающие получить их наследие не могут вытащить оттуда артефакты.
Конечно, Меч Кровавой Бойни всегда найдёт себе нового владельца, и даже скорраптит его на сторону добра, но меч Справедливости или Серебрянные Пальцы Воровства могут долго ждать своего нового хозяина в неблагоприятных условиях.
2) Необходимое количество героев зависит не от числа населения, а от размера мира. Пока 400 приключенцев покрывают весь мир, больше не нужно, и больше никто не берётся за это опасное ремесло. В этом варианте, пока средства перемещения находятся на одном уровне с заселённой территорией, можно будет наблюдать примерно постоянное количество приключенцев. Но постоянство числа приключенцев будет куда менее стабильной величиной.
avatar
Это не мой ванталосеттинг. Это твой ванталосеттинг. :)
avatar
Квест навскидку: отобрать у Темного Властелина похищенного младенца — инкарнацию вундерваффель легендарного мага. И ещё вопрос, кто опасней: ТВ, которого не жалко отоварить насмерть, или особо ценный ребенок с неконтролируемыми сверхспособностями…
avatar
Насколько я понимаю, Myth — который компьютерная игрушка — как раз реализация этой идеи. Там фоновый цикл именно такой: после очередной смены тысячелетних эпох бывший герой сотоварищи возвращается в форме злодея, который устанавливает очередную эпоху тьмы, чтобы быть потом свергнутым новым героем и пр.
avatar
Так. Поскольку как минимум flannan понял мою идею абсолютно неверно, вынужден сделать пояснение.
Героев в мире не сотни. Число героев в мире всего в два-три-четыре раза превышает количество персонажей игроков. И каждый из них — это Герой с большой буквы. Или Злодей с другой большой буквы. Герои — это не приключенцы, шляющиеся по миру, а настоящие герои, вершащие судьбы этого мира. Да, они, разумеется, начинают почти с самого низа, но если их не убьёт кто-то из их собратьев, то то, что они пройдут весь путь наверх и примерят на себя императорскую корону — это историческая неизбежность, являющаяся лишь вопросом времени.
То есть если возвращаться к Арагорнам, то персонажи игроков — это Арагорн, Гэндальф, Саурон и прочие. А Гимли и Леголас — это так, когорты главных героев. (Существование же такого персонажа, как Фродо, в этом мире невозможно в принципе).
avatar
То есть если возвращаться к Арагорнам, то персонажи игроков — это Арагорн, Гэндальф, Саурон и прочие. А Гимли и Леголас — это так, когорты главных героев.
то есть Герои и Злодеи тут выделяются не способностью побеждать в бою, а способностью вести за собой других людей и сценарным иммунитетом, записанным в законы физики? Может, назвать их по-другому, чтобы не было путаницы?

P.S. жуть, я бы не хотел в такое играть. Это же будет стратегия, но с неудобным интерфейсом.
avatar
У героев греческих мифов этот самый сценарный иммунитет (он же мастерские рельсы) на самом деле был вписан в законы физики — и ничего, до сих пор никто не жаловался.: Р
avatar
Это потому, что их основной комплект способностей — не управленческий, а приключенческий. Вот бессмертный управленец — это истинное зло.
avatar
Одиссей не был царём Итаки, Менелай — царём Спарты, а Ахилл не командовал своим мирмидонским войском?
avatar
И у кого из них был сценарный иммунитет?
avatar
Почти у всех на самом деле. У Ахилла он вообще был явным, ну и у греческих героев непобедимость в проходных боях или, как минимум гарантированное выживание «пока не встретишь человека без левой сандалии» — это норма.

Вообще это компенсировалось тем, что там было довольно много персонажей с божественной родословной и конфликты «высокого уровня» не были редкостью. Ну и отчасти тем, что в мифической Греции помимо героев были ещё и героические вызовы — всякие стимфалийские птицы и циклопы, которые не лезли в политику, но представляли себе важный фактор деятельности героя…
avatar
Ну и не без того, что хеппи энды при всём этом были редкостью.
avatar
Как я понял, не способностью вести людей, но способностью масштабно менять мир. Вмешиваться в него на неком высоком уровне. Гарантированно становящиеся icons в терминах 13-го века.
avatar
Геометр сделал то самое сравнение, которое я имел в виду всю дорогу. :)
avatar
… А ещё (чисто теоретически) по такому миру можно было бы играть несколько раз разными инкарнациями одних и тех же персонажей, каждый раз наблюдая последствия действий своих предыдущих инкарнаций.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.