Иногда источником вдохновения может послужить даже "Мир Синнибарра"
Читая именно его, я задумался, почему там (если я правильно понял) количество населения растёт и падает, а количество сверхлюдец-приключенцев в трико остаётся неизменным. После пары скачков мысли я родил сеттингоидею, в которой персонажи игроков являются очередными реинкарнациями Вечного Воителя древних героев, из рождения в рождение спасающих мир, и являются единственными такими парнями во всём мире (если не считать 1) людей, выдающих себя за реинкарнации древних героев, 2) реинкарнации Тёмных Властелинов, которым герои должны в очередной раз начистить рыло).
Да, Экзалты про нечто подобное, но я собирался опустить количество героев во всём мире до дюжины максимум.
Да, Экзалты про нечто подобное, но я собирался опустить количество героев во всём мире до дюжины максимум.
23 комментария
Особенно — способность к долгосрочному планированию. Герои живут сегодняшним днём, а ТВ всегда имеют грандиозные планы.
И большая часть именно героев-приключенцев из Властелина Колец — совсем не те существа, которые смогли бы быть Тёмными Властелинами.
1) количество Избранных равно количеству избирающих сущностей. И с каждым героем путешествует святой (или нечистый, или зелёный, или запредельный) дух, который даёт ему силу.
1.1) Альтернативно, оно равно количеству дающих героям силу артефактов. И Грязный Тоби, чтобы получить силу Бобби по прозвищу Серебрянные Пальцы, и стать из попрошайки Вором, должен украсть из полицейских застенков тело Бобби (или хотя бы его руку), отрубить свою (возможно, ему уже отрубили руку за воровство) и приставить серебряную руку Бобби.
В этом варианте количество героев может проседать, когда много героев попадает в такие неприятности, что желающие получить их наследие не могут вытащить оттуда артефакты.
Конечно, Меч Кровавой Бойни всегда найдёт себе нового владельца, и даже скорраптит его на сторону добра, но меч Справедливости или Серебрянные Пальцы Воровства могут долго ждать своего нового хозяина в неблагоприятных условиях.
2) Необходимое количество героев зависит не от числа населения, а от размера мира. Пока 400 приключенцев покрывают весь мир, больше не нужно, и больше никто не берётся за это опасное ремесло. В этом варианте, пока средства перемещения находятся на одном уровне с заселённой территорией, можно будет наблюдать примерно постоянное количество приключенцев. Но постоянство числа приключенцев будет куда менее стабильной величиной.
вундерваффельлегендарного мага. И ещё вопрос, кто опасней: ТВ, которого не жалко отоварить насмерть, или особо ценный ребенок с неконтролируемыми сверхспособностями…Героев в мире не сотни. Число героев в мире всего в два-три-четыре раза превышает количество персонажей игроков. И каждый из них — это Герой с большой буквы. Или Злодей с другой большой буквы. Герои — это не приключенцы, шляющиеся по миру, а настоящие герои, вершащие судьбы этого мира. Да, они, разумеется, начинают почти с самого низа, но если их не убьёт кто-то из их собратьев, то то, что они пройдут весь путь наверх и примерят на себя императорскую корону — это историческая неизбежность, являющаяся лишь вопросом времени.
То есть если возвращаться к Арагорнам, то персонажи игроков — это Арагорн, Гэндальф, Саурон и прочие. А Гимли и Леголас — это так, когорты главных героев. (Существование же такого персонажа, как Фродо, в этом мире невозможно в принципе).
P.S. жуть, я бы не хотел в такое играть. Это же будет стратегия, но с неудобным интерфейсом.
Вообще это компенсировалось тем, что там было довольно много персонажей с божественной родословной и конфликты «высокого уровня» не были редкостью. Ну и отчасти тем, что в мифической Греции помимо героев были ещё и героические вызовы — всякие стимфалийские птицы и циклопы, которые не лезли в политику, но представляли себе важный фактор деятельности героя…