… он работает на Тайный Союз Магов, и ищет для них кандидатов с магическим талантом среди враждебно настроенной к магии публики?
да, это было непросто придумать.
Если ты имеешь в виду — до драки, то да.
Но разницу в уровне силы в бою это не отменяет.
хотя можно поспорить, что Бальса просто более высокого уровня, чем пятеро лучших ниндзя королевства. :)
Я бы строил наоборот. Сперва решил, какую нишу маги должны занимать в игре и в мире, а потом бы уже решал, какие им для этого нужны возможности и какая теория может дать им эти возможности.
В отсутствие церковной пропаганды, никакая квалификация, будь то демонолог или некромант, не мешает быть добрым. Розовощёкие и улыбчивые некроманты — это действительно неожиданно, но сила — она всегда сила, главное — как её использовать.
Мне никогда не казалось правдоподобной идея того, что знания могут влиять на человека, делая его злым.
А наёмные убийцы и некроманты спасают мир потому, что после развала СССР веры в более лояльные режиму силы у нас больше нет.
Драка, кстати, хорошо показывает разницу между воином и ниндзя. Бальса (женщина с копьём) — воин. Её противники — ниндзя, и не могут одолеть её впятером.
В бою один на один, используя всяческие хитрости, дымовые шашки и приёмы тай-дзюцу, ниндзя скорее всего сравнится с самураем или победит простого солдата. Но в типичной ситуации врагов больше, чем ниндзя (ниндзя долго и недёшево учить), поэтому это заведомо плохой вариант.
Боевые навыки лучше всего использовать: 1) со спины, когда враг не ждёт. Например, снятие часовых — очень полезное дело.
2) напав вдесятером на одного. потому что в честном бою этот один слишком крут.
3) чтобы задержать погоню, пока остальная команда убегает.
Эта ловушка защищает Жезл Судного Дня. Для того, чтобы его не использовали те, кому нужно просто немного личной силы. Там ещё наверное есть ловушки, защищающие от тех, кто хочет власти и кто хочет уничтожить мир.
Несмотря на то, что создать их было не намного проще, чем сам жезл, создавший всё это маг древности был уверен, что Жезл Судного Дня доживёт до того момента, когда он нужен будет для спасения мира, а не попадёт не в те руки, где его придётся уничтожить.
Если типичный ИП получает 1000$ в месяц, то это примерно 46.5 долларов за рабочий день. Т.е. проведя 1d6 дней в поисках покупателя, ИП за это время не заработает примерно 166.5 долларов. Вопрос — как это соотносится со стоимостью магического предмета?
Значит ли это, что только очень дорогие магические предметы имеет смысл держать у себя, пока не подвернётся возможность продать их за полную цену?
Я правильно понимаю, что эти правила рассчитаны на то, чтобы сделать создание магпредметов непривлекательным для игроков?
Кстати, как соотносится рыночная цена магпредмета и стоимость 1d6 дней типичного ИП?
В зависимости от сеттинга, любой вариант вор+что-то-ещё можно назвать ниндзя. Но у воро-магов нет устоявшегося названия, поэтому ниндзя спешат на выручку.
А боевые навыки у такого ниндзя будут мало отличаться от воровских боевых навыков. У воров ведь есть боевые навыки, да?
В Наруто ниндзя мало похожи на ниндзя где-то ещё. Если потребуется создать игру под то, что вся партия будет ниндзя — то это хороший источник вдохновения. Если в партии всего один нинздя — лучше ориентироваться на более стереотипичных ниндзя.
Если игроки хотят играть в «вырежу всех, буду беспредельничать», то давать им богов или приравнянных к ним существ — заведомый путь к сломанной кампании.
Полубогов можно заставить драться с эпическими чудовищами.
Ещё можно вместо того, чтобы отыгрывать бой, сказать им, что они победили, ничего не кидая. Игрок обломается и уйдёт.
Предположим, что Бэтмен сталкивается с Джокером, когда его центр тяжести находится на высоте 1 м над землёй.
Тогда его кинетическая энергия равна затраченной потенциальной, m*v^2 /2=m*g*h.
тогда скорость (в приблизительных метрах в секунду) равна корню из 10*4*2, т.е. примерно 9 м/с. (можно воспользоваться таблицей Collisions and falls на стр Б430)
Предполагая у Бэтмена среднее телосложение, получаем, что его Сила и HP равны 11. (маловато, я бы сказал. это лайт-версия Бэтмена). У Джокера, при тех же соображениях, Сила и HP равны 10.
Бэтмен наносит примерно 1d cr повреждений, (Джокер 1d-1 cr повреждений).
Major Wound — любая рана больше 1/2 HP Джокера. То есть 6 или больше повреждений.
с текущими параметрами у него 1 шанс из 6 так сделать (если Джокер не бронирован от дробящих атак)
Чтобы это была крупная рана при среднем уроне, урон Бэтмена придётся поднять до 2d cr. Для этого нужно, чтобы (скорость*HP) была 150 или больше. Т.е. скорость больше 13,6. Для этого нужно поднять Бэтмена вдвое выше — тогда его высота падения станет 9 м, скорости хватит, и злобный Джокер точно получит свою крупную рану.
Нет, к истине ведёт только научный метод, с выдвиганием теорий и постановкой экспериментов. =)
Если бы сократовский метод вёл к истине, древние греки бы за время жизни Сократа нашли бы очень много истины.
Вопрос в том, что по-уму, на каждое крупное хозяйственное дело, например строительство химзавода или вырубку леса, нужно произвести экологическую экспертизу, которая покажет потенциальные последствия этой хозяйственной деятельности.
И не начинать деятельность до тех пор, пока не будет принят план компенсации или минимизации последствий.
Но законы пишут не по уму, а по лоббированию мегакорпораций. Поэтому химзаводы продолжают сливать в реки отходы, площади лесов сокращаются, а виды вымирают сотнями.
в) вмешательство и изменение экосистемы под себя — это нормально, правильно и здорово
Нет, это здорово, только если знаешь, что делаешь. В Австралии до сих пор не могут извести кроликов, насколько я слышал.
Проблема в том, что с текущим масштабом хозяйственной деятельности, необходимо думать, прежде чем делаешь. А для этого сперва нужно остановить тех, у кого слишком большие деньги, чтобы думать. Причём ситуация идёт к моменту, когда к этому абзацу надо будет добавить «любой ценой».
Они борются за выживание экосистемы земли и человека в частности. Им не нужно извиняться.
Любые перегибы палки — это просто сопутствующие повреждения от того, что используется экскаватор там, где нужна археологическая кисточка.
Почему используется? потому что силы, противодействующие работе учёных и применению сделанных ими выводов, слишком сильные и богатые. В результате процесс перестал быть технической задачей и стал общественной проблемой, для которых фанатики, терроризм, бунты и тому подобные неприятные вещи — нормальное течение процесса.
да, это было непросто придумать.
Но разницу в уровне силы в бою это не отменяет.
хотя можно поспорить, что Бальса просто более высокого уровня, чем пятеро лучших ниндзя королевства. :)
Мне никогда не казалось правдоподобной идея того, что знания могут влиять на человека, делая его злым.
А наёмные убийцы и некроманты спасают мир потому, что после развала СССР веры в более лояльные режиму силы у нас больше нет.
Боевые навыки лучше всего использовать: 1) со спины, когда враг не ждёт. Например, снятие часовых — очень полезное дело.
2) напав вдесятером на одного. потому что в честном бою этот один слишком крут.
3) чтобы задержать погоню, пока остальная команда убегает.
Несмотря на то, что создать их было не намного проще, чем сам жезл, создавший всё это маг древности был уверен, что Жезл Судного Дня доживёт до того момента, когда он нужен будет для спасения мира, а не попадёт не в те руки, где его придётся уничтожить.
Значит ли это, что только очень дорогие магические предметы имеет смысл держать у себя, пока не подвернётся возможность продать их за полную цену?
Кстати, как соотносится рыночная цена магпредмета и стоимость 1d6 дней типичного ИП?
А боевые навыки у такого ниндзя будут мало отличаться от воровских боевых навыков. У воров ведь есть боевые навыки, да?
2) ????. ????????, Basilisk: Kouga Ninpou Chou ?? ????? ???????? ?????????. anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=2436
Полубогов можно заставить драться с эпическими чудовищами.
Ещё можно вместо того, чтобы отыгрывать бой, сказать им, что они победили, ничего не кидая. Игрок обломается и уйдёт.
Тогда его кинетическая энергия равна затраченной потенциальной, m*v^2 /2=m*g*h.
тогда скорость (в приблизительных метрах в секунду) равна корню из 10*4*2, т.е. примерно 9 м/с. (можно воспользоваться таблицей Collisions and falls на стр Б430)
Предполагая у Бэтмена среднее телосложение, получаем, что его Сила и HP равны 11. (маловато, я бы сказал. это лайт-версия Бэтмена). У Джокера, при тех же соображениях, Сила и HP равны 10.
Бэтмен наносит примерно 1d cr повреждений, (Джокер 1d-1 cr повреждений).
Major Wound — любая рана больше 1/2 HP Джокера. То есть 6 или больше повреждений.
с текущими параметрами у него 1 шанс из 6 так сделать (если Джокер не бронирован от дробящих атак)
Чтобы это была крупная рана при среднем уроне, урон Бэтмена придётся поднять до 2d cr. Для этого нужно, чтобы (скорость*HP) была 150 или больше. Т.е. скорость больше 13,6. Для этого нужно поднять Бэтмена вдвое выше — тогда его высота падения станет 9 м, скорости хватит, и злобный Джокер точно получит свою крупную рану.
Если бы сократовский метод вёл к истине, древние греки бы за время жизни Сократа нашли бы очень много истины.
И не начинать деятельность до тех пор, пока не будет принят план компенсации или минимизации последствий.
Но законы пишут не по уму, а по лоббированию мегакорпораций. Поэтому химзаводы продолжают сливать в реки отходы, площади лесов сокращаются, а виды вымирают сотнями.
Нет, это здорово, только если знаешь, что делаешь. В Австралии до сих пор не могут извести кроликов, насколько я слышал.
Проблема в том, что с текущим масштабом хозяйственной деятельности, необходимо думать, прежде чем делаешь. А для этого сперва нужно остановить тех, у кого слишком большие деньги, чтобы думать. Причём ситуация идёт к моменту, когда к этому абзацу надо будет добавить «любой ценой».
Любые перегибы палки — это просто сопутствующие повреждения от того, что используется экскаватор там, где нужна археологическая кисточка.
Почему используется? потому что силы, противодействующие работе учёных и применению сделанных ими выводов, слишком сильные и богатые. В результате процесс перестал быть технической задачей и стал общественной проблемой, для которых фанатики, терроризм, бунты и тому подобные неприятные вещи — нормальное течение процесса.