+1614.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Ну да. похитителя трудно сделать героическим персонажем. И вообще трудно себе представить, что кто-то профессионально занимается похищениями. Нужно придумывать очень специфический мир.
  • avatar flannan
  • 0
:)
разница в том, что военком почему-то поддерживается обществом, а маги, для существования такой профессии, должны быть гонимыми и ненавидимыми, несмотря на то, какие они хорошие.
  • avatar flannan
  • 0
Вербовщик — это если он сперва получает согласие от потенциального мага, а потом его вывозит. А этот работает наоборот.
  • avatar flannan
  • 0
… он работает на Тайный Союз Магов, и ищет для них кандидатов с магическим талантом среди враждебно настроенной к магии публики?
да, это было непросто придумать.
  • avatar flannan
  • 0
Если ты имеешь в виду — до драки, то да.
Но разницу в уровне силы в бою это не отменяет.
хотя можно поспорить, что Бальса просто более высокого уровня, чем пятеро лучших ниндзя королевства. :)
  • avatar flannan
  • 0
Я бы строил наоборот. Сперва решил, какую нишу маги должны занимать в игре и в мире, а потом бы уже решал, какие им для этого нужны возможности и какая теория может дать им эти возможности.
  • avatar flannan
  • 0
В отсутствие церковной пропаганды, никакая квалификация, будь то демонолог или некромант, не мешает быть добрым. Розовощёкие и улыбчивые некроманты — это действительно неожиданно, но сила — она всегда сила, главное — как её использовать.
Мне никогда не казалось правдоподобной идея того, что знания могут влиять на человека, делая его злым.

А наёмные убийцы и некроманты спасают мир потому, что после развала СССР веры в более лояльные режиму силы у нас больше нет.
  • avatar flannan
  • 2
Драка, кстати, хорошо показывает разницу между воином и ниндзя. Бальса (женщина с копьём) — воин. Её противники — ниндзя, и не могут одолеть её впятером.
  • avatar flannan
  • 3
Я бы посмотрел в сторону Treshold-limited magic. По крайней мере, в плане накопления и случающейся фигни.
  • avatar flannan
  • 2
В бою один на один, используя всяческие хитрости, дымовые шашки и приёмы тай-дзюцу, ниндзя скорее всего сравнится с самураем или победит простого солдата. Но в типичной ситуации врагов больше, чем ниндзя (ниндзя долго и недёшево учить), поэтому это заведомо плохой вариант.
Боевые навыки лучше всего использовать: 1) со спины, когда враг не ждёт. Например, снятие часовых — очень полезное дело.
2) напав вдесятером на одного. потому что в честном бою этот один слишком крут.
3) чтобы задержать погоню, пока остальная команда убегает.
  • avatar flannan
  • 4
Эта ловушка защищает Жезл Судного Дня. Для того, чтобы его не использовали те, кому нужно просто немного личной силы. Там ещё наверное есть ловушки, защищающие от тех, кто хочет власти и кто хочет уничтожить мир.
Несмотря на то, что создать их было не намного проще, чем сам жезл, создавший всё это маг древности был уверен, что Жезл Судного Дня доживёт до того момента, когда он нужен будет для спасения мира, а не попадёт не в те руки, где его придётся уничтожить.
  • avatar flannan
  • 0
Что?
Если типичный ИП получает 1000$ в месяц, то это примерно 46.5 долларов за рабочий день. Т.е. проведя 1d6 дней в поисках покупателя, ИП за это время не заработает примерно 166.5 долларов. Вопрос — как это соотносится со стоимостью магического предмета?
Значит ли это, что только очень дорогие магические предметы имеет смысл держать у себя, пока не подвернётся возможность продать их за полную цену?
  • avatar flannan
  • 0
Я правильно понимаю, что эти правила рассчитаны на то, чтобы сделать создание магпредметов непривлекательным для игроков?
Кстати, как соотносится рыночная цена магпредмета и стоимость 1d6 дней типичного ИП?
В зависимости от сеттинга, любой вариант вор+что-то-ещё можно назвать ниндзя. Но у воро-магов нет устоявшегося названия, поэтому ниндзя спешат на выручку.
А боевые навыки у такого ниндзя будут мало отличаться от воровских боевых навыков. У воров ведь есть боевые навыки, да?
??? Brave 10 anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=8571 ??????????????? ???? — ??? ????????? ??????? ??????.
1) ??????-?? ?????? ?? ??? ?? ????. ?? ???????? ??????? ? ?????? ????????. ??? ???????????????? ??????? ????? ?????.
2) ????. ????????, Basilisk: Kouga Ninpou Chou ?? ????? ???????? ?????????. anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=2436
В Наруто ниндзя мало похожи на ниндзя где-то ещё. Если потребуется создать игру под то, что вся партия будет ниндзя — то это хороший источник вдохновения. Если в партии всего один нинздя — лучше ориентироваться на более стереотипичных ниндзя.
Назови воромага ниндзя.
Если игроки хотят играть в «вырежу всех, буду беспредельничать», то давать им богов или приравнянных к ним существ — заведомый путь к сломанной кампании.
Полубогов можно заставить драться с эпическими чудовищами.
Ещё можно вместо того, чтобы отыгрывать бой, сказать им, что они победили, ничего не кидая. Игрок обломается и уйдёт.
Предположим, что Бэтмен сталкивается с Джокером, когда его центр тяжести находится на высоте 1 м над землёй.
Тогда его кинетическая энергия равна затраченной потенциальной, m*v^2 /2=m*g*h.
тогда скорость (в приблизительных метрах в секунду) равна корню из 10*4*2, т.е. примерно 9 м/с. (можно воспользоваться таблицей Collisions and falls на стр Б430)
Предполагая у Бэтмена среднее телосложение, получаем, что его Сила и HP равны 11. (маловато, я бы сказал. это лайт-версия Бэтмена). У Джокера, при тех же соображениях, Сила и HP равны 10.
Бэтмен наносит примерно 1d cr повреждений, (Джокер 1d-1 cr повреждений).
Major Wound — любая рана больше 1/2 HP Джокера. То есть 6 или больше повреждений.
с текущими параметрами у него 1 шанс из 6 так сделать (если Джокер не бронирован от дробящих атак)
Чтобы это была крупная рана при среднем уроне, урон Бэтмена придётся поднять до 2d cr. Для этого нужно, чтобы (скорость*HP) была 150 или больше. Т.е. скорость больше 13,6. Для этого нужно поднять Бэтмена вдвое выше — тогда его высота падения станет 9 м, скорости хватит, и злобный Джокер точно получит свою крупную рану.