+1570.10
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Нет. Я просто утверждаю, что ты не можешь распространять свой вкус на все игры.
  • avatar flannan
  • 2
Потому что если мой перс зашёл в ситуацию, из которой никак не выйти без немотивированных орлов, и мы с ним знали об этом, лучше ему там и остаться.
Не согласен. Герои моих любимых произведений регулярно спасаются из безвыходных ситуаций, в том числе за счёт Deux Ex Machina или невероятного везения. И по-моему, это правильно и позитивно. Мы тут игру играем, а не пытаемся довести людей до самоубийства своей писаниной.
  • avatar flannan
  • 6
а затем кинуть кубики и получить варианты типа «Да», «Да, но...», «Нет, однако...» или «Нет, и...».
У механики PbtA есть один недостаток. Она даёт слишком много вариантов «нет», и не даёт варианта «да, и...».
И второй недостаток — никакого смысла готовиться и действовать продумано. Описание вида «занимаю удачную позицию, высматриваю офицера и снимаю его, а потом, пользуясь суматохой, методично их уничтожаю» имеет ровно те же шансы на успех, что и «врываюсь, паля из всех стволов!».
А хуже всего в этом то, что эти две проблемы плохо складываются. Лихие ребята, которые врываются, паля из всех стволов, должны часто получать результаты «да, и...», чтобы отразить их крутизну.
  • avatar flannan
  • 4
Меня слишком долго не было на Имажинарии, и люди забыли про GURPS?
  • avatar flannan
  • 1
Ну вот как раз в искусстве одной из основных тем и является то, что для разрешения конфликта нужно или кардинальное изменение ситуации или кардинальное изменение самого персонажа.
Такое часто бывает в искусстве, да. Но совсем не обязательно — в НРИ. И совсем уж редко — в компьютерных играх.
Потому что герой боевика обычно решает текущую порцию конфликта с помощью насилия, совершенно ничего не делая с корнем проблемы.
  • avatar flannan
  • 2
Вряд ли. В мире останется много неубитых лихих людей и самураев, и много неограбленных домов. И только у юноши ситуация изменилась кардинально.
  • avatar flannan
  • 2
Не обязательно детально, как ДнД и GURPS (хотя я бы сыграл), но по крайней мере достаточно формализовано, чтобы было понятно, что происходит. Система из Fate Core — неплохое начало.
  • avatar flannan
  • 7
> Кстати, кто может подсказать ролевые системы, в которых небоевым блокам правил было бы уделено сравнимое с боёвкой место?
Про GURPS уже сказали, так что Фланнану остаются экзотические японские системы. Их у него три.

Ryuutama. Игра про путешествия, где неудачный день пути может стоить персонажу половину хитпоинтов, а большая часть правил — это разные способны сделать эти дни поудачнее.

Golded Sky Stories, где прямым текстом сказано, что хенге (персонажи игроков) не решают проблемы с помощью насилия. Вместо этого у них есть шпионство, переговоры и магия.

Tenra Bansho Zero, где есть обширные правила по боёвке, которые прямо говорят, что враг сильнее, его не победить числом, а можно победить только силой духа, выражающейся в драма-жетонах. Которые можно получить только драматично переигрывая. Поэтому вполне реально и игромеханически выгодно в разгаре боя сделать паузу и толкнуть пафосную речь, а ещё реальнее — говорить много речей всё предшествующее время.
  • avatar flannan
  • 1
Или к списку имкомафии. Сидят себе молча, и только оценки выставляют.
  • avatar flannan
  • 1
Вантала, я так понимаю, играет на форумах. у него доказательства есть :)
А вообще меня мало что уже удивляет в твоих играх, настолько они не похожи на мои.
  • avatar flannan
  • 0
Что качество вопросов, что качество поднятия — примерно на уровне «лучше не прикасаться и 10-футовым шестом». Посмотрим, что будет завтра — если автор не вернётся, можно смело удалять или прятать.
  • avatar flannan
  • 3
Очень просто — если человек регулярно подаёт жалобы, и тебе регулярно приходится ему отказывать — можно отозвать у человека право жаловаться. Можно даже сформулировать это численно: 3 неудовлетворённых жалобы за последние 30 дней, при 0 удовлетворённых — это отзыв права жаловаться на 1 год.
А вообще на ролемире не приходится ни у кого отзывать права жаловаться. Редкий холивор приводит к больше чем одной жалобе модератору.
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 0
Нет, опрос явно скользкий, под которым хитрый злобный автор пытается протащить возможность коврово минусовать людей до неспособности писать комментарии в одной строке со вполне нормальными вариантами, и не даёт нам возможность сделать выбор.
  • avatar flannan
  • 2
Тут я должен высказать свою ненависть неправильно составленным опросам, которые используют логическую ошибку «исключённое третье».
Самый запомнившийся мне пример такого злоупотребления — голосование за присоединения Крыма к России. Там было всего два варианта — присоединиться к России и присоединиться к Украине по конституции какого-то года. Несмотря на то, что наверняка было бы много желающих за «присоединиться к Турции», «независимый свободный Крым», «Крым захватывает Украину» и «Крым реорганизуется в Галактическую Империю».
  • avatar flannan
  • 1
То есть дублирование этого поста на Ролемире — чисто для отвода глаз?
  • avatar flannan
  • 2
Закупать партиями пока рано. Нейронные сети хорошо работают в условиях, к которым их готовили, а стоит их пересадить в другую комнату с другим цветом стен — и они начинают гнать такую пургу, что хоть стой, хоть падай.
  • avatar flannan
  • 5
Нормальные Люди («НЛ») — террористическая организация, запрещённая на территории РФ.
  • avatar flannan
  • 9
Я просто нормально играть хочу почему я не прав??
Потому что нормальных людей не существует. Все давно сошли с ума.
Сомневаешься? перечитай то, что ты написал.
  • avatar flannan
  • 5
Я не успел тебе ответить на Ролемире (потому что твою тему там быстро прикрыли), но я должен тебе кое-что пояснить.

Мы — не ролевая полиция. Мы не авторизованы вызвать десант Адептос Астартес, которые дадут всем по шапке и превратят других людей в сервиторов для игры в НРИ. И ни у кого нет таких полномочий.

Ролевой полиции не существует. Каждый играет так, как считает нужным и как удалось договориться в своей группе.
  • avatar flannan
  • 2
Джером К. Джером — английский писатель, известный своей книгой «Трое в лодке, не считая собаки». Это очень красочная книга, рассказчик которой любит растекаться мыслью по древу и рассказывать эпизоды из своей жизни и жизни своих знакомых. Эпизоды эти обычно комедийно-неудачные, например картину повесить на стену стоило больших трудов (не помню, повесили ли в итоге картину).