+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • -3
В целом же я бы посоветовал бы тебе перестать делить мир на своих и чужих и ненавидеть по этому признаку, так как это одна из самых нормальных и общих человеческих черт.
Я знаю, что это неочевидно, но вообще-то я человек, и подвержен человеческим слабостям.
И я точно не ангел и не святой, чтобы прямо-таки никого не ненавидеть.
  • avatar flannan
  • -1
В этой ситуации — можно предвидеть проблему сразу. Ситуации, когда нельзя предвидеть проблемы сразу — не менее распространены.
  • avatar flannan
  • 2
девочек снов очков
Моя твоя не понимай. Попробуй писать чуть помедленнее, у меня в этой дискуссии как-то много таких ошибок проскакивает.
  • avatar flannan
  • -3
Т.е. «я не доверяю участнику настолько, чтобы поговорить», но при этом «я доверяю участнику настолько, чтобы выбросить любую отдельную часть игры без обсуждения»?
В общем — да. Моя личность и богатый внутренний мир (тм) — определённо более защищённые вещи, чем игра. Игра может и развалиться (особенно если этот товарищ, который не любит море, уйдёт, а за ним потянутся ещё два человека, которым в игре скучновато), а я — останусь.
  • avatar flannan
  • 1
им нужно подстриваться под одного человка
Это совершенно здоровая ситуация для игровой группы, которая собрана по социальным соображениям (в противоположность группе малознакомых людей, которые собрались поиграть во что-то оговоренное).
  • avatar flannan
  • -9
Если честно у части местного населения уже название этого блога может вызвать обильное желчеотделение.
Эта часть населения может выкопать себе могилу, залезть туда и сдохнуть. Я разрешаю.

P.S. это одна из причин моей ненависти к «нормальным» людям.
  • avatar flannan
  • -2
Игра большая, и мне, не рельсоводу, не проблема что-то выбросить.
  • avatar flannan
  • 2
Ну смотри, показываю на пальцах, для нормальных людей:
1) Мне нравятся маленькие девочки.
2) Поэтому они появляются у меня в играх, когда я вожу.
3) Это вызывает проблему — игроки убивают этих девочек, что мне очень неприятно.
(К слову, игроки очень изворотливы, даже если девочка — на самом деле древний вампир, поставленный туда специально, чтобы персонаж игрока, который так делает, огрёб)
4) Я предполагаю, что х-карта может эту проблему решить.
5) Либо игрок запретит мне вводить девочек, либо я запрещу ему их убивать. В любом случае девочки будут целы.

P.S. Я не могу предсказать, нравятся ли игрокам девочки. Мне-то они нравятся.
  • avatar flannan
  • 0
Да, соглашаясь на использование такого инструмента (как и, например, черт и вуалей), группа соглашается на то, что любой из участников может запретить то, что доставляет ему дискомфорт.

Я не знаю, зачем участнику запрещать приключения на море, но достаточно доверяю ему, чтобы считать, что у него на это есть веские основания. Быть может, он пережил кораблекрушение/пиратов/шторм/морскую болезнь и не хочет об этом вспоминать. Быть может, он знает, что мастер не может нормально водить приключения на море по прошлому опыту. В любом случае, он делает это не просто ради того, чтобы ограничить наше творчество.
  • avatar flannan
  • 1
Вот эта статья тоже хороша и релевантна. Особенно первый раздел, «If you don’t like your group, leave».
www.gamingaswomen.com/posts/2012/12/the-gtfo-fallacy/
  • avatar flannan
  • 1
Но само введение — уже требует принятия всеми играющими права кого угодно убрать что угодно.
Да, и это очень важная составляющая этого инструмента.
  • avatar flannan
  • 0
По-моему, «желание убивать виртуальных детей» — гораздо больше похоже на признак маньяка. Вам так не кажется?
  • avatar flannan
  • 1
Тогда мне остаётся только использовать х-карту самому. В дальнейшем либо от откажется от желания их убивать, либо мы с ним играть не будем.
  • avatar flannan
  • 1
Я думаю, эту ссылку надо положить прямо сюда:
www.gamingaswomen.com/posts/2013/01/finding-my-o-with-the-x-card/
А то я опасаюсь, что оно потерялось в документе.
  • avatar flannan
  • -2
Цель введения х-карты — возможность убрать Х без необходимости доказывать своё право убрать Х.
Не называть его всем — просто небольшой плюс.
  • avatar flannan
  • 1
Вот при честной попытке понять, что в эпизоде не так, ЭТО не вошло бы у меня в тройку версий, если что.
Внезапно.
Я думал, что из того, какую часть я выделил, было очевидно, что я именно это имел в виду.
  • avatar flannan
  • 1
Да, так определённо стало лучше. Во всяком случае, моя психика — целее.
  • avatar flannan
  • 0
— это милое создание состоит в гильдии убийц и выдают сентенции, от которых волосы на затылке начинают шевелиться;
Вот девочка, которая в гильдии убийц в скайриме — она в самом деле древний вампир. Не знаю, можно ли её там убить.
  • avatar flannan
  • -2
А дети в Skyrim существуют только потому, что у них сценарный иммунитет. И всё равно есть достаточно маньяков, которые качают мод «killable children».
  • avatar flannan
  • 0
Тебе ж не нравится упоминание той самой единицы измерения времени?
Вот примерно так для меня выглядят эти искусственно составленные примеры неудачной интерпретации.
на самом деле: спойлер