в погоне за обеспечением комфорта для игроков можно потерять самое главное — собственно игру.
Идеология Х-карты предполагает, что комфорт игроков главнее игры. Об этом чёрным по белому написано в документе.
Если ты не согласен с этой идеологией — с этого и начинать надо было.
где ты был до игры, зачем ты на неё записался, если ты знал, что там будет источник твоего дискомфорта?
Очевидно, потому что из мастера клещами слова не вытащить про то, про что у него будет игра. Если сильно попинать, можно получить что-то вроде «партия — группа бизнесменов, приехавших на Багамы», и он будет молчать, как партизан на допросе, про то, что его игра — про погони и перестрелки на катерах.
Я вообще не пью алкоголь. И я давно не смотрю телевизор, у меня компьютер есть.
Если у человека есть эмоции, они могут дойти до уровня, на котором их владельцу будет некомфортно. По крайней мере, с текущей группой, которой он не полностью доверяет.
(я ещё не видел группы, которой мог бы полностью доверять)
У инфантилизма есть четкое понятие, а вы теперь его стараетесь исказить.
Чтобы опровергать такие категоричные суждения, достаточно единственного контрпримера, так ведь?
1) Если не выразить свою точку зрения максимально провокационно — обсуждения не выйдет.
2) Я склонен считать, что понятие инфантилизма — чья-то пропаганда, а взрослому человеку вовсе не нужно дистанцироваться от хороших качеств, которые были у него в детстве.
Я, например, знаю, что с возрастом я стал хуже, а не лучше.
«каждый человек — с хрупкой психикой»
Я допускаю, что где-нибудь в шпионском училище появляются люди без хрупкой психики. Они не знают страха, угрызений совести и других человеческих эмоций, только чувство долга перед родиной.
Но статистически вероятно, что среди игроков в НРИ таких нету.
Потому что я вижу, что ты хотел сказать «мне как мастеру неохота возиться с хрупкой психикой игроков. у меня есть рельсы, и я не побоюсь ими воспользоваться!».
Я тут заметил, что в описании самой Х-карты не сказано ничего про то, что именно нужно делать, когда её задействовали.
Совершенно неочевидно, что злодея-ирландца надо заменять на мафиози-итальянца с вот такими усами. Может, лучше сразу перейти к следующей сцене «у ваших ног лежит застреленный ирландец...»?
Напомню, что мастер тоже может пользоваться Х-картой. И поскольку я точно знаю, что мне неоднократно приходилось вместо этого пользоваться мастерскими полномочиями, меня это устраивает.
Инфантилизма игроков не существует. Каждый игрок — сложная личность с хрупкой психикой, и к этому надо относиться с должным уважением. В конце концов, если бы он был «нормальным» человеком, он бы не играл с тобой, а смотрел по телевизору футбол, запивая пиво водкой.
в) Запрет на обсуждение (введённый, несомненно, с благой целью)
Там нет запрета на обсуждение. Если игрок хочет — он может сказать, что именно ему не по душе. Запрет есть на то, чтобы его расспрашивать и заставлять что-то доказывать.
Опять-таки, игроку не обязательно должно быть понятно, что именно ему в сцене не понравилось!
Перебирая варианты, можно запороть и сцену, и сессию в целом, и отношения с другими игроками.
не понял эту мысль от слова совсем. Если не использовать х-карту, то отношения с игроком, который бы её использовал (и, возможно, также сцена, сессия и всё остальное) вполне могут испортиться, да.
А так — есть шанс вовремя пойти на попятную.
Или ты про тех жутко серьёзных/элитных/двинутых ролевиков, которые не понимают, что игроки и мастер — сильнее и реальнее игры и игрового мира?
Как бы эту карту адаптировать к онлайн-вождению?
Потому что для открытого ролевого стола это достаточно ценный инструмент — мы не можем ожидать, что знаем, что является проблемой для других игроков. И время у нас ценно.
Да, они скорее всего лучше передают импульс цели. Но поскольку импульс ограничен тем, что может выдержать стрелок (да ещё и при стрельбе очередями), импульса просто изначально немного.
Я не нашёл в GURPS точных аналогов этих боеприпасов, но оцифровал бы их как hollow-point пули — они просто наносят больший тип повреждений (обычно создаваемый большим калибром), но в GURPS отбрасывать не будут, и cr повреждения давать не будут.
При реалистичном ведении, при попадании с близкого расстояния) следует считать RCL (значение отдачи) от ДРОБИН а не от ПУЛЬ, изменив тип урона дробины на pi++ (гигантский пробивающий), как отображение большой площади раны.
Не так. Там рекомендуется, для повышения реализма, при использовании правила по стрельбе из дробовика в упор (Б409), использовать параметр Rcl для стрельбы из дробовика пулями, а не дробью, чтобы определить количество попаданий. А тип повреждений считать pi++.
Таким образом, отец О'Леари из примера попадает 1 раз, плюс ещё один раз за каждые Rcl единиц успеха (у его дробовика Rcl, скорее всего, 4). Каждое попадание наносит 4d+4 pi++ повреждений, а не 4d+4 pi повреждений, что примерно удваивает урон против живых существ. Броня демона всё ещё умножается на 4.
Закон может вводить ограничения в зависимости от конкретных ситуаций, но не влиять напрямую на тактику и избрание средств поражения (чем длиннее пушка, тем крепче демократия!)
Там речь идёт не о законах, а о Rules of Engagement (которые устанавливает командование одной стороны в зависимости от целей, ресурсов и политических соображений).
Если ты не согласен с этой идеологией — с этого и начинать надо было.
Если у человека есть эмоции, они могут дойти до уровня, на котором их владельцу будет некомфортно. По крайней мере, с текущей группой, которой он не полностью доверяет.
(я ещё не видел группы, которой мог бы полностью доверять)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC — это, по-твоему, чёткое понятие?
Лично я вижу размытое до невозможности ругательство.
2) Я склонен считать, что понятие инфантилизма — чья-то пропаганда, а взрослому человеку вовсе не нужно дистанцироваться от хороших качеств, которые были у него в детстве.
Я, например, знаю, что с возрастом я стал хуже, а не лучше.
Я допускаю, что где-нибудь в шпионском училище появляются люди без хрупкой психики. Они не знают страха, угрызений совести и других человеческих эмоций, только чувство долга перед родиной.
Но статистически вероятно, что среди игроков в НРИ таких нету.
Я не знаю, какие отношения у вас в группе, но в моей практике — это сразу означает полный развал, как минимум, текущей сессии.
Совершенно неочевидно, что злодея-ирландца надо заменять на мафиози-итальянца с вот такими усами. Может, лучше сразу перейти к следующей сцене «у ваших ног лежит застреленный ирландец...»?
Опять-таки, игроку не обязательно должно быть понятно, что именно ему в сцене не понравилось!
не понял эту мысль от слова совсем. Если не использовать х-карту, то отношения с игроком, который бы её использовал (и, возможно, также сцена, сессия и всё остальное) вполне могут испортиться, да.
А так — есть шанс вовремя пойти на попятную.
Или ты про тех жутко серьёзных/элитных/двинутых ролевиков, которые не понимают, что игроки и мастер — сильнее и реальнее игры и игрового мира?
Потому что для открытого ролевого стола это достаточно ценный инструмент — мы не можем ожидать, что знаем, что является проблемой для других игроков. И время у нас ценно.
Если враг тоже стреляет — сам импульс пули его с ног не собьёт.
Не так. Там рекомендуется, для повышения реализма, при использовании правила по стрельбе из дробовика в упор (Б409), использовать параметр Rcl для стрельбы из дробовика пулями, а не дробью, чтобы определить количество попаданий. А тип повреждений считать pi++.
Таким образом, отец О'Леари из примера попадает 1 раз, плюс ещё один раз за каждые Rcl единиц успеха (у его дробовика Rcl, скорее всего, 4). Каждое попадание наносит 4d+4 pi++ повреждений, а не 4d+4 pi повреждений, что примерно удваивает урон против живых существ. Броня демона всё ещё умножается на 4.
Там речь идёт не о законах, а о Rules of Engagement (которые устанавливает командование одной стороны в зависимости от целей, ресурсов и политических соображений).