В играх я их не встречал. Но раз они не соответствуют ничему готовому — придётся делать что-то вручную.
2)эльфы не однородны, а очень даже разные.
В скайриме 3 вида играбельных эльфов, в ДФ3 — штук 5. Я думаю, можно привести их в прямое соответствие, альтмеры — это высокие эльфы, босмеры — это лесные эльфы, данмеры — это теневые эльфы.
Если требуется большее соответствие — опять-таки можно подпилить руками.
Да, я именно про них. Если мне в своей игре зачем-то захочется увеличить смертность и кровавость — я в первую очередь введу их, и ранения сразу станут на порядок смертельнее. И после этого мне уже не потребуется ничего исправлять ни в каких других правилах, чтобы люди умирали как мухи.
P.S. Возможно, дело в том, что большинство моих игр идут на ТУ3, где хирургия имеет постоянный модификатор в -4 (вроде) за недоразвитость.
В GURPS повреждения от падения вычисляются по формуле от столкновений и таранов, которая делает повреждения пропорциональными хитпоинтам, умноженным на скорость. Пример: 15 метров это 18 скорости, при средних 10 хитпоинтах, это 2 (за твёрдое препятствие)*10 HP * 18м/с /100 = 3.6 кубов дамага. Округляется до 4d6, то есть в среднем 14 повреждений (скорая потеря сознания), максимум 24 повреждения, то есть 1 бросок на смерть (при среднем HT10, ~25% шанс совсем умереть, ~25% шанс, что нужна операция, чтобы спасти жизнь).
Ну, Дмитрий рассматривает статистику тех, кто умер, и исходя из этого говорит, что GURPS недостаточно сильно убивает падением.
К слову, указанные 70% случаев — это именно смерть от правил по кровотечениям, и 30% — от повреждений. И мы всё ещё не знаем, сколько народу обычно выживает после падения.
Конечно, можно попробовать применить правила, и получить, что после 4d6 повреждений большинство людей просто выживает, пробросив броски на остановку кровотечения, но нам всё ещё не с чем сравнить.
Ну а что? Когда я попросил в качестве приза за третье место в конкурсе гурпсосеттингов прислать мне ролевых книжек — с той стороны не возникло проблем с оплатой. Более того, некоторые тут высказавшиеся полагают, что проблем с оплатой просто нет.
А когда я в прошлом году хотел поддержать перевод одной ролевой игры на кикстартере, я не смог этого сделать. Моё терпение и нервы разбираться в банковских системах закончились раньше.
Я в Севастополе живу.
В общем-то меня устраивает переезд города в Россию, но это не значит, что тут есть нормальные банки, нормальная возможность оплачивать что-то безналичным расчётом и так далее.
Мы тут, того, плавно движемся в сторону цивилизации.
:D
Краткое содержание: если ролевая книжка стоит как билет в кино (без газировки и попкорна), и человек покупает билет в кино, а книжку пиратит
Книжку, быть может, стоит купить как билет в кино. Но билет в кино можно купить за наличность, а книгу — только с помощью чёрной экономической магии или друзей в москве (я уверен, что москва — это центр чёрной экономической магии, и обычные представления о экономике и деньгах там неприменимы).
А если хочется признания и широко распространить — можно же пойти путём легалайза. Договориться с теми же осьминожками или у кого уж будут права, принести им свой труд, получить официальную публикацию.
Для этого нужно договариваться. В гробу я видел лишний раз договариваться.
И при этом старое доброе огнестрельное оружие не может пробить существующие системы защиты? ну как вариант.
Правда учти, что метательные ножи и копья, скорее всего, не менее эффективны, чем холодное оружие, и не менее безопасны.
В скайриме 3 вида играбельных эльфов, в ДФ3 — штук 5. Я думаю, можно привести их в прямое соответствие, альтмеры — это высокие эльфы, босмеры — это лесные эльфы, данмеры — это теневые эльфы.
Если требуется большее соответствие — опять-таки можно подпилить руками.
P.S. Возможно, дело в том, что большинство моих игр идут на ТУ3, где хирургия имеет постоянный модификатор в -4 (вроде) за недоразвитость.
Пример: 15 метров это 18 скорости, при средних 10 хитпоинтах, это 2 (за твёрдое препятствие)*10 HP * 18м/с /100 = 3.6 кубов дамага. Округляется до 4d6, то есть в среднем 14 повреждений (скорая потеря сознания), максимум 24 повреждения, то есть 1 бросок на смерть (при среднем HT10, ~25% шанс совсем умереть, ~25% шанс, что нужна операция, чтобы спасти жизнь).
К слову, указанные 70% случаев — это именно смерть от правил по кровотечениям, и 30% — от повреждений. И мы всё ещё не знаем, сколько народу обычно выживает после падения.
Конечно, можно попробовать применить правила, и получить, что после 4d6 повреждений большинство людей просто выживает, пробросив броски на остановку кровотечения, но нам всё ещё не с чем сравнить.
Та статистика рассматривает только тех, кто упал и умер.
А когда я в прошлом году хотел поддержать перевод одной ролевой игры на кикстартере, я не смог этого сделать. Моё терпение и нервы разбираться в банковских системах закончились раньше.
В общем-то меня устраивает переезд города в Россию, но это не значит, что тут есть нормальные банки, нормальная возможность оплачивать что-то безналичным расчётом и так далее.
Книжку, быть может, стоит купить как билет в кино. Но билет в кино можно купить за наличность, а книгу — только с помощью чёрной экономической магии или друзей в москве (я уверен, что москва — это центр чёрной экономической магии, и обычные представления о экономике и деньгах там неприменимы).
Для этого нужно договариваться. В гробу я видел лишний раз договариваться.
Фотография хороша. Теперь я знаю, какому запредельному ужасу поклоняться, если буду играть в лавкрафтовском сеттинге.
Правда учти, что метательные ножи и копья, скорее всего, не менее эффективны, чем холодное оружие, и не менее безопасны.