Вообще-то это Holy Warior, а не какой-то там паладин.
Можно долго смотреть на разницу между ними, но несомненно, что ближайший аналог паладина в GURPS Подземельном Фентези — это Holy Warrior. Это воин, который получает дополнительные силы от бога, и специализируется на бое с нежитью и нечистью.
А по поводу индивидуальных испытаний… я наталкивался на спор о том, что они слабо возможны в sci-fi вселенных, где по идее все должно управляться компьютером, более чем достаточно развитым для любых задач (согласно закону Мура).
В будущем, все интересные вещи будут делаться людьми. Или в крайнем случае роботами, которые достаточно разумны, чтобы быть PC. Ну если совсем не помогает — то за эти чуждые компьютерные разумы должны играть игроки.
Потому что это НРИ.
Исходя из этого, можно приступать к кампании геноцида веток истории, которые приводят к вытеснению человека из интересных дел.
В GURPS Подземельное Фентези эту тему ловко обошли. Тамошние Святые Воины должны соблюдать всего 1 недостаток на -10 очков, чтобы сохранить свои силы, на выбор: Honesty (12) [-10] — то есть навязчивое желание следовать мирским законам (а если он находится в местности, где нет закона, то считает, что действуют законы его дома), и самоарестовываться при совершении преступлений. У него достаточно приемлемое число самоконтроля — в случае, когда надо нарушить чрезмерный закон ради чего-то большего он может это сделать в 75% случаев. Sense of Duty (Good entities) [-10] — он никогда не предаст, не оставит в беде, не оставит голодной ни одну добрую сущность. Решение о доброте в большинстве случаев надо принимать самому святому воину, и только совсем ангелы добры в абсолютном смысле. Vow (Own no more than horse can carry) [-10] — это вовсе обет бедности. При чём, учитывая, сколько могут стоить доспехи святого воина (и сколько может унести сверхъестественный жеребец, посланный святому воину свыше) — это не такая уж и бедность. Но он обязуется не иметь ни замков, ни земель, а странствовать по миру, причиняя добро.
Дальше у него есть опциональные недостатки, которые не входят в его отношения с божеством, в основном либо положительные (щедрость, рыцарский кодекс чести), либо выставляющие его суровым фанатиком (фанатизм, кровожадность, упёртость...)
традиция употребления которых сложилась до того, как большинству употребляющих стало известно, что правильно транслитерировать их как «гэйся» и «рикися»,
Я подозреваю, что традиция сложилась до того, как стало правильно транслитерировать как «гэйся» и «рикися».
Потому что повторюсь, Поливанов создал свою систему в начале двадцатого века.
К тому моменту Россия и Япония не только встретились, но и повоевать успели!
Each alignment represents a broad range of personality types or personal philosophies, so two characters of the same alignment can still be quite different from each other.
При этом я привёл 3 разных упорядоченных философии, которые все считают, что это неправильный поступок.
И если бы такой «упорядоченный», раскладывающий яд по улицам, попался мне в тёмном переулке — он бы оттуда не вышел.
In addition, few people are completely consistent.
Это их недостаток как людей. Персонажи — не такие.
Для начала корейцы захватили Китай и Японию, а Китай сам ньком долбануть может.
Для начала корейцы захватили Китай и Японию,
корейцы захватили Китай
^________^
И ничто не помешает какому-нибудь lawful good травить собак в парках, где хозяева выгуливают их без поводка, если он сам не любит собак по каким-то причинам (ну, и бездомных собак тоже)
Гудовому — может и не помешает. Лоуфульному — точно помешает. Потому что выкладывать опасные вещества вроде ядов на улицу — это незаконно и безответственно (примерно как выливать ядовитые отходы в реку). Также это, насколько я понимаю, бесчестно.
По сути, раз она официальная, то и каноничная для русских игроков.
Ты, наверное, никогда не слышал про «проблему Поливанова-Хепбёрна».
Краткий обзор: В начале 20ого века Поливанов впарил молодому советскому государству свою систему транслитерации сомнительного качества (она сохраняет мягкость звуков, но не сохраняет шипящесть), и с тех пор она считается официальной. Значительная часть анимешников её ненавидит.
Что немаловажно, она не совместима с системой транслитерации на английский Хепбёрна, которая сохраняет шипящесть, но не сохраняет мягкость, потому что в английском не различают мягкие и твёрдые звуки. При этом те, кто предпочитает английские сабы (как правило, лучшего качества) по умолчанию используют Хепбёрна.
@нейтрально-злой, вторая панель: «как и у любого злого персонажа, в его действиях может быть нарочное зло. Бедный котик.»
У тебя уж очень сгущены краски по сравнению с оригиналом.
Спасибо за перевод.
@хаотически нейтральный персонаж: мне кажется, что сперва он говорит, что и он, и котёнок от новой ситуации в выгоде (фраза Win,Win).
я не уверен, выросли ли налоги упорядоченного персонажа в 2 раза или на 2 процента.
Потому что это НРИ.
Исходя из этого, можно приступать к кампании геноцида веток истории, которые приводят к вытеснению человека из интересных дел.
Honesty (12) [-10] — то есть навязчивое желание следовать мирским законам (а если он находится в местности, где нет закона, то считает, что действуют законы его дома), и самоарестовываться при совершении преступлений. У него достаточно приемлемое число самоконтроля — в случае, когда надо нарушить чрезмерный закон ради чего-то большего он может это сделать в 75% случаев.
Sense of Duty (Good entities) [-10] — он никогда не предаст, не оставит в беде, не оставит голодной ни одну добрую сущность. Решение о доброте в большинстве случаев надо принимать самому святому воину, и только совсем ангелы добры в абсолютном смысле.
Vow (Own no more than horse can carry) [-10] — это вовсе обет бедности. При чём, учитывая, сколько могут стоить доспехи святого воина (и сколько может унести сверхъестественный жеребец, посланный святому воину свыше) — это не такая уж и бедность. Но он обязуется не иметь ни замков, ни земель, а странствовать по миру, причиняя добро.
Дальше у него есть опциональные недостатки, которые не входят в его отношения с божеством, в основном либо положительные (щедрость, рыцарский кодекс чести), либо выставляющие его суровым фанатиком (фанатизм, кровожадность, упёртость...)
Сейчас буду дописывать.
Потому что повторюсь, Поливанов создал свою систему в начале двадцатого века.
К тому моменту Россия и Япония не только встретились, но и повоевать успели!
И если бы такой «упорядоченный», раскладывающий яд по улицам, попался мне в тёмном переулке — он бы оттуда не вышел.
Это их недостаток как людей. Персонажи — не такие.
Для начала корейцы захватили Китай и Японию,
корейцы захватили Китай
^________^
Краткий обзор: В начале 20ого века Поливанов впарил молодому советскому государству свою систему транслитерации сомнительного качества (она сохраняет мягкость звуков, но не сохраняет шипящесть), и с тех пор она считается официальной. Значительная часть анимешников её ненавидит.
Что немаловажно, она не совместима с системой транслитерации на английский Хепбёрна, которая сохраняет шипящесть, но не сохраняет мягкость, потому что в английском не различают мягкие и твёрдые звуки. При этом те, кто предпочитает английские сабы (как правило, лучшего качества) по умолчанию используют Хепбёрна.
Насколько я понимаю, в жизни налоги могут стать на 2% больше, а в фентези — увеличиться вдвое.
У тебя уж очень сгущены краски по сравнению с оригиналом.
@хаотически нейтральный персонаж: мне кажется, что сперва он говорит, что и он, и котёнок от новой ситуации в выгоде (фраза Win,Win).
я не уверен, выросли ли налоги упорядоченного персонажа в 2 раза или на 2 процента.
Я просто ответил как игрок с метаигровой точки зрения.
Вообще не обязательно от имени персонажа отчёты писать. и тем более — обсуждать.