Фестиваль Ночи - требуются игроки.
Это история о жизни и выживании в жестоком и циничном мире, где всё что отделяет тебя от смерти это собственные скудные навыки и верные товарищи. Вам предстоит примерять на себя шкуру беженца застрявшего в чужом и пугающем городе, не имеющего ничего за душой кроме одежды на себе и печально позвякивающей мелочи в кармане. Маневрируя между интересами двух агрессивно настроенных сверхдержав-соседей, Магов и Инквизиторов, Торговцев и Бандитов, Наёмников и Работорговцев и ещё черт знает кого, вы проделаете тернистый путь от самого дна иерархической лестницы огромного торгового мегаполиса до тех, с кем считаются и к кому прислушиваются сильные мира сего.
Добро пожаловать в Рёрх, город из которого выйти можно только вперёд ногами.
Ведут два мастера: DarkArchon (VoidDragon)(основная сюжетная ветка) и Хуба Буба (побочные квесты и приключения).
О чем эта игра:
Персонажи игроков по тем или иным причинам эмигрируют в торговый мегаполис Рёрх, лежащий на пересечении торговых путей Моря Крови. В поисках денег, славы и *вставить_мотивацию* они быстро увязают в паутине городских интриг, борьбы за власть и беспричинных ударов в спину кинжалами. При этом близится таинственный Фестиваль Ночи, и игрокам уготовано в нем большое место.
Жанр:
Присутствует прописанная карта мира и города по которой мастера разбрасывают персонажей и квестовые зацепки,
с которыми игроки могут взаимодействовать любым удобным им образом. Внимание, это не песочница, однако, если
игроки хотят заняться чем-нибудь конкретно то они могут ЗАРАНЕЕ попросить мастеров подготовить им приключение на интересующую их тему.
Атмосфера:
Темная фэнтези. Эльфы — фашисты-работорговцы, орки строят тоталитарное государство с вождем во главе, местная церковь — сволочи, и так далее. Рабство, насилие, вымогательство — хороших нет, есть разные степени серости и темноты. Anyone can and will die.
Что в этом клевого:
Относительная свобода действий (отсутствие рельс). Отсутствие plot armor'а и необходимость действительно бороться за выживание.
Требования к игрокам:
приветствуется продуманный и интересный background с сюжетными зацепками и возможностью personal story.
некая общность действий и устремлений.
оптимизация персонажа под выбранную тактическую роль.
желание играть и отыгрывать.
Примечание от Хуба Буба: Игроки квенты которых я лично и субъективно сочту интересными получают Extra Life 1 бесплатно!
150 очков на персонажа. 50 очков из недостатки, максимум можно иметь только 2 ментальных недостатка(возможны исключения по договорённости с мастерами). Минимум 50 очков в скиллы, остальное на преимущества и атрибуты. DX и IQ не выше 15. Эффективный скилл, включая техники, не больше 20. Экстра-атаки не больше одной.
Доступные книги: Martial Arts, Ritual Path Magic, Imbuements, Low-Tech, Pyramid #63 — Power of Sorcery. Желающие построить ведьмака могут обратиться в GURPS Witchers.
Наполнения имеют Chi, Divine или Magic Source. Первый уровень наполнений одновременно позволяет покупать Силы с источником Ци и экзотические навыки (работает как TBaM). Chi-наполнения используют DX, Divine и Magic — IQ. Не разрешены имбуементы только на одно наполнение. Пожалуйста, помните, что диван и ци требуют соответствующих недостатков.
Signature Gear выкупается по модифицированным правилам, доступным по forums.sjgames.com/showthread.php?p=750563#post750563
На этапе создания персонажа Wealth брать нельзя. Ни один игрок не может иметь выше чем 500$ наличностью на руках.
Две системы магии — Ritual Path Magic и Power of Sorcery. Маг может иметь в заготовке одинаковые спеллы. Число спеллслотов для чармов и кондициональных спеллов: Тауматология/2 (округлять вниз) + Magery чармов и/или кондициональных спеллов и Тауматология/2 (округлять вниз) спеллслотов только для чармов. Божественная магия и Ци-способности покупаются как альтернативные Cилы с Chi или Divine Source.
Контакты: something_always_wrong — Dark Archon, khuba3000 — Хуба Буба, ссылка на конференцию — skype:?chat&blob=3wk71hOPL3K_CzokkD_tlYMhbCvMPkOcRGMKO7hY-s4bHbnxuNFD15lcxJBn_tO7LFBxkG4dFc1y78qAI3L1
Добро пожаловать в Рёрх, город из которого выйти можно только вперёд ногами.
Ведут два мастера: DarkArchon (VoidDragon)(основная сюжетная ветка) и Хуба Буба (побочные квесты и приключения).
О чем эта игра:
Персонажи игроков по тем или иным причинам эмигрируют в торговый мегаполис Рёрх, лежащий на пересечении торговых путей Моря Крови. В поисках денег, славы и *вставить_мотивацию* они быстро увязают в паутине городских интриг, борьбы за власть и беспричинных ударов в спину кинжалами. При этом близится таинственный Фестиваль Ночи, и игрокам уготовано в нем большое место.
Жанр:
Присутствует прописанная карта мира и города по которой мастера разбрасывают персонажей и квестовые зацепки,
с которыми игроки могут взаимодействовать любым удобным им образом. Внимание, это не песочница, однако, если
игроки хотят заняться чем-нибудь конкретно то они могут ЗАРАНЕЕ попросить мастеров подготовить им приключение на интересующую их тему.
Атмосфера:
Темная фэнтези. Эльфы — фашисты-работорговцы, орки строят тоталитарное государство с вождем во главе, местная церковь — сволочи, и так далее. Рабство, насилие, вымогательство — хороших нет, есть разные степени серости и темноты. Anyone can and will die.
Что в этом клевого:
Относительная свобода действий (отсутствие рельс). Отсутствие plot armor'а и необходимость действительно бороться за выживание.
Требования к игрокам:
приветствуется продуманный и интересный background с сюжетными зацепками и возможностью personal story.
некая общность действий и устремлений.
оптимизация персонажа под выбранную тактическую роль.
желание играть и отыгрывать.
Примечание от Хуба Буба: Игроки квенты которых я лично и субъективно сочту интересными получают Extra Life 1 бесплатно!
150 очков на персонажа. 50 очков из недостатки, максимум можно иметь только 2 ментальных недостатка(возможны исключения по договорённости с мастерами). Минимум 50 очков в скиллы, остальное на преимущества и атрибуты. DX и IQ не выше 15. Эффективный скилл, включая техники, не больше 20. Экстра-атаки не больше одной.
Доступные книги: Martial Arts, Ritual Path Magic, Imbuements, Low-Tech, Pyramid #63 — Power of Sorcery. Желающие построить ведьмака могут обратиться в GURPS Witchers.
Наполнения имеют Chi, Divine или Magic Source. Первый уровень наполнений одновременно позволяет покупать Силы с источником Ци и экзотические навыки (работает как TBaM). Chi-наполнения используют DX, Divine и Magic — IQ. Не разрешены имбуементы только на одно наполнение. Пожалуйста, помните, что диван и ци требуют соответствующих недостатков.
Signature Gear выкупается по модифицированным правилам, доступным по forums.sjgames.com/showthread.php?p=750563#post750563
На этапе создания персонажа Wealth брать нельзя. Ни один игрок не может иметь выше чем 500$ наличностью на руках.
Две системы магии — Ritual Path Magic и Power of Sorcery. Маг может иметь в заготовке одинаковые спеллы. Число спеллслотов для чармов и кондициональных спеллов: Тауматология/2 (округлять вниз) + Magery чармов и/или кондициональных спеллов и Тауматология/2 (округлять вниз) спеллслотов только для чармов. Божественная магия и Ци-способности покупаются как альтернативные Cилы с Chi или Divine Source.
Контакты: something_always_wrong — Dark Archon, khuba3000 — Хуба Буба, ссылка на конференцию — skype:?chat&blob=3wk71hOPL3K_CzokkD_tlYMhbCvMPkOcRGMKO7hY-s4bHbnxuNFD15lcxJBn_tO7LFBxkG4dFc1y78qAI3L1
9 комментариев