+1568.40
Рейтинг
218.35
Сила
flannan
flannan
The Razor in the Apple
«Бритва в яблоке» — это последний из пяти сеттингов, описанных в книге Worlds of Adventure от «Зелёных ронинов» для их системы True20. И посвящён этот сеттинг обычным детям, за которыми охотятся монстры под кроватью. Ну или не монстры под кроватью, или не охотятся, но главные герои этого сеттинга — дети.
Всего в этой книге пять сеттингов, но моё внимание привлекла именно «Бритва в яблоке» благодаря своим… интересным, на мой взгляд, игромеханическим решениям.
Читать дальше →
Всего в этой книге пять сеттингов, но моё внимание привлекла именно «Бритва в яблоке» благодаря своим… интересным, на мой взгляд, игромеханическим решениям.
Читать дальше →
30-дневный НРИ-челлендж (Для Мастеров). День 1: Советы начинающему Ведущему
Анатолий Шестов предложил новую версию всеми любимого 30-го дневного челленджа, на этот раз — для Мастеров. С удовольствием поучаствую.
Итак, День 1: Советы начинающему Ведущему.
1. Не бояться. Каждый раз, когда я садился за новую систему/игру, я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ, как в нее играть. Серьезно, в моей голове сияли звенящая пустота и страх, что я сделаю, что-то не так иФунт ультимативно скажет «Говно!»игрокам не понравится. Однако, к счастью, интерес к новому и вечный мастерский энтузиазм всегда
Читать дальше →
Итак, День 1: Советы начинающему Ведущему.
1. Не бояться. Каждый раз, когда я садился за новую систему/игру, я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ, как в нее играть. Серьезно, в моей голове сияли звенящая пустота и страх, что я сделаю, что-то не так и
Читать дальше →
Инри-тян
Тут InfernalPenguin высказал идею «Инри-тян, маскота индустрии настольных ролевых игр на русском языке». Приглашаю всех высказать здесь свои предложения по поводу того, как она должна выглядеть. :)
Больше карт!
Рисование карты
На стене выложил ссылку на замечательный блог, а точнее на то, как сделать красивое заполнение вне стен подземелья. В олдскульном стиле.
Как оказалось, там есть ещё немного советов:
Плюс замечательный пример отрисовки города.
Как оказалось, там есть ещё немного советов:
Плюс замечательный пример отрисовки города.
Начнем, пожалуй!
Как показал вчерашний опрос, на сборник мастерских советов народ готов как минимум посмотреть.
Итак, встречайте новый блог! Основная его цель – собрать в одном месте максимально полную подборку приемов, техник и хитростей мастерского ремесла на русском языке. Кому есть что сказать – не молчите)
Я пока намерен помимо публикации новых постов также собирать здесь статьи с других ресурсов, опять же – чтоб все было в кучу. Поэтому, если у вас уже была интересная публикация (на Имке или в
Читать дальше →
Итак, встречайте новый блог! Основная его цель – собрать в одном месте максимально полную подборку приемов, техник и хитростей мастерского ремесла на русском языке. Кому есть что сказать – не молчите)
Я пока намерен помимо публикации новых постов также собирать здесь статьи с других ресурсов, опять же – чтоб все было в кучу. Поэтому, если у вас уже была интересная публикация (на Имке или в
Читать дальше →
Нужен ли нам сборник мастерских советов?
Давно уже размышляю на тему организации русскоязычного сборника всяких «мастерских советов на все случаи жизни» — в виде блога на Имаке, сообщества на другом блогоресурсе или вообще отдельного сайта. Постить предлагается все что угодно: как оригинальные идеи, так и стыреные откуда-то, переводы опять же. Главное – организовать удобную навигацию по тэгам, чтобы быстро найти желаемое.
С удовольствием займусь подобной деятельностью, но сначала хотелось бы понять, интересно ли это сообществу.
С удовольствием займусь подобной деятельностью, но сначала хотелось бы понять, интересно ли это сообществу.
Персонажи, мир/сюжет и история.
По ходу обсуждения того, как надо обращаться с фейтовыми аспектами, ко мне пришла мысль. Она показалась мне настолько важной, что выношу ее в отдельный топик.
Итак, у нас есть два источника и две составные части игры — мастер и игроки, игровой мир/сюжет и герои.
И есть два разных подхода к состыковыванию этих частей.
Первый — подробно прописанный и проработанный в деталях мир и концепты, наброски персонажей. Взаимодействуя с миром, по ходу игры. эти карандашные наброски начинают
Читать дальше →
Итак, у нас есть два источника и две составные части игры — мастер и игроки, игровой мир/сюжет и герои.
И есть два разных подхода к состыковыванию этих частей.
Первый — подробно прописанный и проработанный в деталях мир и концепты, наброски персонажей. Взаимодействуя с миром, по ходу игры. эти карандашные наброски начинают
Читать дальше →
Torchbearer или Как я нашел идеальную систему для игры по Западным Пределам
Пост Коммуниздия о поиске системы напомнил, что я довольно давно уже собираюсь написать обзор Torchbearer RPG.
Этой весной некто БУРНИНГВИЛ Люк Крейн решил тоже вскочить на уходящий поезд данжн краул ренессанса. Без излишней помпы Крейн и сотоварищи запилили кикстартер и собралиотвратительно много бабла на игру с теглайном «A dungeon crawl roleplaying game and love letter to Basic D&D».
Барабанная дробь
Этой весной некто БУРНИНГВИЛ Люк Крейн решил тоже вскочить на уходящий поезд данжн краул ренессанса. Без излишней помпы Крейн и сотоварищи запилили кикстартер и собрали
Барабанная дробь