А разве оборотень не воин? Кроме звериной формы можно дать еще ярость берсерка.
Волхв жрец богов, работа у него такая, а ведун от слова ведать. Клирик и маг, короче.
Боян хорошая идея, кстати. Думал еще сделать «двоеверов», которым мораль и религия не важны на самом деле. Вот в этой категории можно и гостя, и татя, и дружинника.
Думаю, если не фанатики, то вполне могут и вместе ходить.
1) Добавить небольшую вводную, где описать историю и гергравфию острова
2) Добавить карту острова (или хотя бы список интересных локаций и их описаний)
3) Добавить список важных НИПов (хотя бы 5-6)
4) Расширить описания противников (описать их внешность и т.д.).
5) Добавить описания силам.
Верно ли я понял (мой английский не слишком хорош), что умения теперь нельзя качать в принципе? И только повышение уровня героя увеличивает «профессиональный» бонус от умения?
Да, вот еще один вопрос. Допустим, максимальное значение на кубике — это успех. На к10 вероятность успеха равна 10%. Если мы берем 2к10, то какая вероятность выпадения ХОТЯ БЫ одного успеха? А если 3к10? Короче, не помню формулу, но она есть точно.
Нашел схему Бернулли, вроде оно.
Волхв жрец богов, работа у него такая, а ведун от слова ведать. Клирик и маг, короче.
Боян хорошая идея, кстати. Думал еще сделать «двоеверов», которым мораль и религия не важны на самом деле. Вот в этой категории можно и гостя, и татя, и дружинника.
Думаю, если не фанатики, то вполне могут и вместе ходить.
Так вот же оно.
Нашел схему Бернулли, вроде оно.