Чтобы написать сеттинг про монголов, я бы принял ряд допущений:
1. Монголы хорошие, а не злодеи, которые утопили мир в крови. Ну или хотя бы мотивировать завоевания подобно Чингисхану «Люди разной веры будут жить в мире. Мы вновь станем братьями».
2. Магия и все такое, чтобы интереснее было.
3. Немного поднять их культурный уровень, объяснив это влиянием, например, Китая. И приключения как раз можно там же проводить. Почти как люди в стране эльфов, а тут варвары среди Китая.
А если просто про степь и кочевание… не знаю, нужно ли?
1. Куча навыков для одного действия типа общения.
2. Странные особенности классов (мне покоя не дает бой двумя руками у следопыта. Почему он у него, почему?).
3. Система меморайза хоть немного изменена?
Очень ждал подобного поста. В следующий раз только, если можно, пишите без ерничания. Хотелось бы продолжения, особенно на тему исправления откровенных глупостей трешки.
Хороший пример вспомнил. Тупое оружие у священников связано с христианских запретом проливать кровь (хитро вывернулись), но в фэнтези оно стало одним из штампов не понимания сути, хотя в отсутствии подобных канонов не было бы и такого распространения этого оружия среди клириков.
Вот именно, я об этом и говорю! Если одежда, архитектура и ряд традиций могут быть связаны с климатом, то все прочее весьма неочевидно имеет эту связь.
В том-то и дело, что шубы — это одно, об этом я говорил выше, а другое — когда, например, монголоидность автоматически означает кочевой образ жизни или некую восточную мудрость.
Незавершенностью. Может, я редко сюда захожу, но ни одного оформленного сеттинга не видел. Собственно, дело не в оформлении даже, а в том, что это не сеттинги, это просто идеи.
1. Монголы хорошие, а не злодеи, которые утопили мир в крови. Ну или хотя бы мотивировать завоевания подобно Чингисхану «Люди разной веры будут жить в мире. Мы вновь станем братьями».
2. Магия и все такое, чтобы интереснее было.
3. Немного поднять их культурный уровень, объяснив это влиянием, например, Китая. И приключения как раз можно там же проводить. Почти как люди в стране эльфов, а тут варвары среди Китая.
А если просто про степь и кочевание… не знаю, нужно ли?
2. Странные особенности классов (мне покоя не дает бой двумя руками у следопыта. Почему он у него, почему?).
3. Система меморайза хоть немного изменена?