Ты, видимо, не вполне понял систему. Защита и броня — разные понятия. Поэтому, например, если ты даже попал по герою, то ты можешь нанести ему слишком мало урона, не пробить броню и вообще ничего не нанести, например.
Сделать броню по типу ущерба, кстати, хорошая идея, но переусложнять я бы не стал основные правила, поэтому как дополнение. Я хотел бы собрать все это в новой версии «Руководства ведущего». Давайте делать предложения дополнений для этой книги.
Значит, у него автопопадание. В МВД давно было заклинание с подобным эффектом, и никаких проблем не возникало. Урон от этого не увеличивается. Можно провести тестовый бой, если интересно, как это работает.
2) А какая разница? Просто в данном случае меняем торговца и героя местами (мысленно, конечно).
3) Убили жреца — получаем толпу даже не солдат, а не знаю кого… Это же очевидно. К тому же у нас приключенцы, там и всякие разведчики есть, которые ходят в одиночку, например.
5) Дело в том, что эти вещи пишутся, как и техника безопасности, по прецеденту. Люди просили расписать подробно однажды, почему бы и нет? Нам не сложно.
1) Вроде как бета, поэтому не делал, но можно, почему бы нет.
2)Цитата из приложения «Цены на товары и услуги»: «В списке товаров указана их покупная «рыночная» цена, что для средневекового мира является сильной условностью, ведь большая часть торговли велась путем натурального обмена, товарами же часто взимались налоги и пошлины. В случае если герой обладает умением «Торговля», он может снизить цены на товар при покупке. Если товар приобретается у торговца, то максимальная скидка, которой можно добиться использованием этого умения, составляет 50% стоимости. Если товар приобретается у производителя, то максимальная скидка может дойти до 75%. В том случае, если приобретаются трофеи, краденый или найденный товар, скидка может дойти до 5% первоначальной стоимости, если это позволяет значение умения «Торговля» героя.»
3) Противник тоже может иметь жрецов, кстати. Ущерб остается тот же, как и критический удар.
4)Цитата из «Руководства ведущего»: «Чаще всего модификаторы имеют процентное значение, однако при возникновении трудностей в рас-четах или для упрощения системы можно использовать и целочисленные, приведенные в таблице.
25% 5
50% 10
75% 15
100% 20»
5) Дело в том, что на практике, говоря по опыту, используются почти всегда только атака, уклонение, парирование, которое половина атаки, и ходьба. Все это легко запомнить, а связанное с оружием (атака, парирование) записано в листе персонажа. Остальное используется достаточно редко.
На самом деле описать кучу видов оружия — не проблема, я думал об этом. Но по сути проще написать «меч» для описания прямого клинка, чем с одними и теми же игровыми характеристиками перечислять всякие подобные типы вооружения.
В соседнем обсуждении просили сократить список оружия и упростить систему. Здесь предлагают добавить еще один вид и учитывать повреждение брони, я прямо в замешательстве.
А если серьезно, то учитывать прочность брони и правда чересчур будет. А вот сабля — просто собирательное название, очевидно, что у эльфов это оружие выглялит и изготовляется не совсем так, как в соседних странах. Так что можно просто добавить описание, что эльфийская сабля ближе по конструкции к ятагану (мы не стали его описывать, потому что это не средневековое оружие).
Да причем сразу холивар. Я вижу их так, несостыковки есть, но откровенного бреда нет, к тому же это фэнтези. Но если ты можешь лучше, то сделай, система всегда жила творчеством фанатов.
Почему бы тебе не написать тогда свое видение эльфов? Нет, я серьезно. Если я слишком погнал (действительно не очень разбираюсь в военном деле), то ты можешь предложить альтернативное видение, соответствующее реальности.
Броню и ее характеристики мы взяли не с потолка, а с самурайского доспеха, хотя и с фэнтезийным колоритом. Она с большим успехом отражала стрелы, хотя не особо спасала от удара мечом.
Копья все же больше строевое оружие, если говорить об армии. Славяне тоже жили в лесах, но сражались мечами, деревья не цепляли. А то при слове лес сразу некоторые представляют какую-то тайгу, где только бульдозер пройдет.
Кстати, опять же, там указано, что зависит от народа. Одни эльфы консерваторы, другие перенимают чужие обычаи. А понятие воинской чести есть у всех, на самом деле.
Это ведь только общие сведения, поэтому не все описано. Но нет, сейчас резать друг друга они ге должны бы. А сплотились, как там описано, кстати, из-за усталости от войн и естественного хода событий.
Стыжусь своего невежества, но некоторые названия без словаря мне непонятны. А кроме меня есть еще люди, учившие немецкий, например. В общем, раз система русская, то лучше это исправить.
3) Убили жреца — получаем толпу даже не солдат, а не знаю кого… Это же очевидно. К тому же у нас приключенцы, там и всякие разведчики есть, которые ходят в одиночку, например.
5) Дело в том, что эти вещи пишутся, как и техника безопасности, по прецеденту. Люди просили расписать подробно однажды, почему бы и нет? Нам не сложно.
2)Цитата из приложения «Цены на товары и услуги»: «В списке товаров указана их покупная «рыночная» цена, что для средневекового мира является сильной условностью, ведь большая часть торговли велась путем натурального обмена, товарами же часто взимались налоги и пошлины. В случае если герой обладает умением «Торговля», он может снизить цены на товар при покупке. Если товар приобретается у торговца, то максимальная скидка, которой можно добиться использованием этого умения, составляет 50% стоимости. Если товар приобретается у производителя, то максимальная скидка может дойти до 75%. В том случае, если приобретаются трофеи, краденый или найденный товар, скидка может дойти до 5% первоначальной стоимости, если это позволяет значение умения «Торговля» героя.»
3) Противник тоже может иметь жрецов, кстати. Ущерб остается тот же, как и критический удар.
4)Цитата из «Руководства ведущего»: «Чаще всего модификаторы имеют процентное значение, однако при возникновении трудностей в рас-четах или для упрощения системы можно использовать и целочисленные, приведенные в таблице.
25% 5
50% 10
75% 15
100% 20»
5) Дело в том, что на практике, говоря по опыту, используются почти всегда только атака, уклонение, парирование, которое половина атаки, и ходьба. Все это легко запомнить, а связанное с оружием (атака, парирование) записано в листе персонажа. Остальное используется достаточно редко.
А если серьезно, то учитывать прочность брони и правда чересчур будет. А вот сабля — просто собирательное название, очевидно, что у эльфов это оружие выглялит и изготовляется не совсем так, как в соседних странах. Так что можно просто добавить описание, что эльфийская сабля ближе по конструкции к ятагану (мы не стали его описывать, потому что это не средневековое оружие).
Копья все же больше строевое оружие, если говорить об армии. Славяне тоже жили в лесах, но сражались мечами, деревья не цепляли. А то при слове лес сразу некоторые представляют какую-то тайгу, где только бульдозер пройдет.
Воевали из-за феодальной раздробленности.