+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Кстати, опять же, там указано, что зависит от народа. Одни эльфы консерваторы, другие перенимают чужие обычаи. А понятие воинской чести есть у всех, на самом деле.
Честно говоря, все это еще не придумано. Мы же только начали.
Это ведь только общие сведения, поэтому не все описано. Но нет, сейчас резать друг друга они ге должны бы. А сплотились, как там описано, кстати, из-за усталости от войн и естественного хода событий.
Хорошо, понятно.
Не каждый сможет даже прочесть правильно на иностранном языке. Почему бы не сменить? Игра же русскоязычная, для русскоязычных игроков.
Стыжусь своего невежества, но некоторые названия без словаря мне непонятны. А кроме меня есть еще люди, учившие немецкий, например. В общем, раз система русская, то лучше это исправить.
Вероятность есть, но если раньше их бы похвалили, то теперь за такое осудят, причем не только на словах.
Воевали из-за феодальной раздробленности.
Если подписано мной или моим компаньоном, то оно официальное. А раз кроме нас пока никто не пишет, то…
Потому что игра русская и не все, кстати, владеют английским.
Да, истоки они имеют именно там.
Забыл, прошу прощения.
А почему названия антуражей по-английски? Мелочь, но неприятная.
Была такая идея, в дополнениях ее наверняка реализуем, но бой и так тяжелый, в стандартных правилах лучше уж без разных типов ударов.

А для рас подобное уже есть, но это часть сеттинга, не системы.
В таблице 9 все указано, стандартные правила.
Мы ушли от концепции одна раса-одно государство. Хотя есть расовые страны гномов и эльфов, но они живут и в других местах.
По ряду причин:
1. Чтобы не было латников, которые в полном доспехе прячутся и крадутся в тени, владеют любой магией и при этом спокойно принимают алебарду в грудь.
2. Повышение роли бесполезного доселе умения «Выносливость» и Здоровья.
3. Заставляет внимательно относиться к весу снаряжения.
На воинские умения при этом доспехи штрафы не дают, так что пострадали в первую очередь латные воры))
Вот цитата из «Руководства ведущего» 2.01 (книге десять лет уже):

«Класс должен отражать специфичность роли, лучше всего, если он отражает определенную профессию, сословие или образ жизни. Класс должен быть выбран так, чтобы вызывать у игроков четкие ассоциации и охватывать какой-то распространенный стереотип. Например, для игры, действие которой разворачивается на море, подойдет класс «Моряк». Моряки – это не воры, не воины и не маги, у них свои навыки, свой стиль жизни, свой образ действий. Игрок быстро сможет придумать, как играть за моряка, что делать и к чему стремиться.
Для того, чтобы создать класс, надо продумать и описать пять умений, присущих только этому классу. Нужно определить, какие умения доступны персонажам этого класса и как на умения нового класса влия-ют доспехи. Например, для класса «Моряк» можно было бы описать умения «Навигация», «Гребля», «Та-келаж», «Предсказание погоды», «Корабельное оружие», перекрыв практически все основные функции средневекового мореплавателя.
Вообще, возможность создать пять новых умений, ориентированных на какой-то тип персонажа – это хороший критерий для того, чтобы решить – нужен новый класс в принципе, или нет. Если для задуманного типажа не удается придумать целых пять «профессиональных» умений, то, возможно, следует попытаться описать персонажа при помощи стандартных правил.»
Со штрафом на инициативу, думаю, это немного лишнее, а вот оставлять ПД для защиты от толкания, а не только ударов — очень разумно.
Да, вполне. Но пример оцифровки я привел, вполне жизнеспособный.
Гномов пишу не я, они у товарища, но могу сегодня взять и выложить.