Стыжусь своего невежества, но некоторые названия без словаря мне непонятны. А кроме меня есть еще люди, учившие немецкий, например. В общем, раз система русская, то лучше это исправить.
По ряду причин:
1. Чтобы не было латников, которые в полном доспехе прячутся и крадутся в тени, владеют любой магией и при этом спокойно принимают алебарду в грудь.
2. Повышение роли бесполезного доселе умения «Выносливость» и Здоровья.
3. Заставляет внимательно относиться к весу снаряжения.
На воинские умения при этом доспехи штрафы не дают, так что пострадали в первую очередь латные воры))
Вот цитата из «Руководства ведущего» 2.01 (книге десять лет уже):
«Класс должен отражать специфичность роли, лучше всего, если он отражает определенную профессию, сословие или образ жизни. Класс должен быть выбран так, чтобы вызывать у игроков четкие ассоциации и охватывать какой-то распространенный стереотип. Например, для игры, действие которой разворачивается на море, подойдет класс «Моряк». Моряки – это не воры, не воины и не маги, у них свои навыки, свой стиль жизни, свой образ действий. Игрок быстро сможет придумать, как играть за моряка, что делать и к чему стремиться.
Для того, чтобы создать класс, надо продумать и описать пять умений, присущих только этому классу. Нужно определить, какие умения доступны персонажам этого класса и как на умения нового класса влия-ют доспехи. Например, для класса «Моряк» можно было бы описать умения «Навигация», «Гребля», «Та-келаж», «Предсказание погоды», «Корабельное оружие», перекрыв практически все основные функции средневекового мореплавателя.
Вообще, возможность создать пять новых умений, ориентированных на какой-то тип персонажа – это хороший критерий для того, чтобы решить – нужен новый класс в принципе, или нет. Если для задуманного типажа не удается придумать целых пять «профессиональных» умений, то, возможно, следует попытаться описать персонажа при помощи стандартных правил.»
Так если он не видит противника или занят с другим, то маневр сближения проводить не нужно, то есть да, любым оружием можно атаковать.
Разрешить оставлять ПД не только на уклонение, но и противодействие толчку?
Воевали из-за феодальной раздробленности.
А для рас подобное уже есть, но это часть сеттинга, не системы.
1. Чтобы не было латников, которые в полном доспехе прячутся и крадутся в тени, владеют любой магией и при этом спокойно принимают алебарду в грудь.
2. Повышение роли бесполезного доселе умения «Выносливость» и Здоровья.
3. Заставляет внимательно относиться к весу снаряжения.
На воинские умения при этом доспехи штрафы не дают, так что пострадали в первую очередь латные воры))
«Класс должен отражать специфичность роли, лучше всего, если он отражает определенную профессию, сословие или образ жизни. Класс должен быть выбран так, чтобы вызывать у игроков четкие ассоциации и охватывать какой-то распространенный стереотип. Например, для игры, действие которой разворачивается на море, подойдет класс «Моряк». Моряки – это не воры, не воины и не маги, у них свои навыки, свой стиль жизни, свой образ действий. Игрок быстро сможет придумать, как играть за моряка, что делать и к чему стремиться.
Для того, чтобы создать класс, надо продумать и описать пять умений, присущих только этому классу. Нужно определить, какие умения доступны персонажам этого класса и как на умения нового класса влия-ют доспехи. Например, для класса «Моряк» можно было бы описать умения «Навигация», «Гребля», «Та-келаж», «Предсказание погоды», «Корабельное оружие», перекрыв практически все основные функции средневекового мореплавателя.
Вообще, возможность создать пять новых умений, ориентированных на какой-то тип персонажа – это хороший критерий для того, чтобы решить – нужен новый класс в принципе, или нет. Если для задуманного типажа не удается придумать целых пять «профессиональных» умений, то, возможно, следует попытаться описать персонажа при помощи стандартных правил.»
Разрешить оставлять ПД не только на уклонение, но и противодействие толчку?
наркоманскиесвоебразные миры, на любителя, который наверняка найдется. Хотя вот сама система мне не очень по нраву.