+198.40
Рейтинг
37.52
Сила

Geenna Demonica

от игрока, который уверен, что твой стиль вождения состоит в том, чтобы пытаться убить игроков (и их персонажей), поэтому его персонаж должен быть редкостным маньяком…
А как бы подобные легкодоступные эффекты повлияли на GURPS?
Я не спорю, это можно сделать. Но… но… ну ты понял :3
Если в мире нет ограничения по школам, то чистый некромант определенно не в самом выигрышном положении, потому что взять хотя бы заклинания защиты.
У меня был другой случай. Мастерская паранойя. Геннадий-мРакоборец в любом чаре с боевыми навыками видел оптимизированного манчкина. В итоге лимит на генережку скатился до 50 точек, всякие дурацкие ограничения на атрибуты и скиллы, и проскакивала идея, что душевный чар должен быть на ноль точек, т.е. генерация должна вестись за сет дизов.
Что ви подг'азумеваете под полноценным волшебником?
На это минут десять.

А на это часа два, но у меня не было фломастера для толстой линии.
В таких случаях нужно отвечать: «Почему бы и нет? Но только не в моей кампании!» Х)

И вообще
Аналогично. Если мастер/сеттингостроитель захочет — будут.
В сеттинге может не быть корпорации потому что автор/мастер так сказал, но никак не потому что там ТУ маленький или еще что. Тамплиеры банковско-ростовщическую сеть на ТУ 3 создали, а прототипы современных банков в Италии на ТУ 4 появились.
Раньше я не умел рисовать подземелья, но теперь, прочитав мануал от крутого парня, я рисую по три данжна за вечер! Научиться рисовать данжны можете и ВЫ! Только позвоните на 555-55-55
Просто копы не говорили о мясорубках в клоунских костюмах, освещая те или иные события. Для пипеца уж точно была шоком встреча с убивашкой и папочкой.
Гугли «И тут появился изобретатель».
Это я маленько недопонял.)
Алгоритмические художники тоже есть, кстати. В ленте новостей проскакивало.
Фантазия, если что, тоже развивается практикой.
Я слышал про «придумывание по инструкциям» — теорию решения инженерных задач, но это только приемы нисколько не ограничивающие воображение. А вот от мысли об алгоритмическом художнике мне становится грустно.
Законы жанра несколько различны от комикса к комиксу, нэ? Вот тот же Бетмен преступникам-людям ничего страшнее пары ударов по мордам и связывания для последующей передачи полиции не делает. Главные злодеи тоже живы, только в психушках сидят. С полицией Б. вполне себе дружит.

В Кик Асс Убивашка с папочкой не гнушались перемолоть всех в фарш, за что и получали врага в лице полиции (в прессе не освещалась их «супергеройская» деятельность, поэтому и репутации нет).
Практика. Поставить себе цель — карта в день. Нарисовать карт сто и это вообще не будет проблемой.
Просто разъяснить мастеру, что ты хочешь играть в супергероев, и чтобы он настроил последствия в кампании соответственно.
Пока все вполне в духе Пипеца, только с репутацией проблемы и вполне обоснованные. Что ж, может и правда стоит сколотить незаконное банд. формирование и нести любовь в этот мир.
Это определенно идея для setting — колобки-супергерои наносят превентивный удар!
СмашКик просит поддержать его начинания.
vk.com/smashkick
Ок, поправил.