+1856.70
Рейтинг
391.29
Сила

Макс

Должен же я встретить Дельфина (=
Ну и приглашаю к нам на Мини Ролекон и Ролекон. Дату ближайшего мы объявим в четверг.
Система - не так важно. Конечно, зависит от того, на чём делать акцент, но вообще и Ризус, и ДА, и Хироквест такое возьмут.
Mechanical Dream - невозможная механика с гениальным, крышесносным сеттингом.
Мне и картинка нравится и идея сеттинга (= Мир суровый, но красивый. И драки с Даймонами типа Shadow of the Colossus представляются.
Очень, очень нравится.
Забавно... (=
Хотел спросить, но постоянно забываю. А скунсы в Лавикандии есть?
Нужна будет помощь или просто поддержка - обращайтесь.
Сочувствую.
http://www.allflesh.com/
http://gregorhutton.com/boxninja/threesixteen/index.html
Расшифрую AFMBE - All Flesh must be Eaten.
ЗВ давай сначала допилим (=
Кратность я надеюсь считать не придётся? Но вообще идея - айс.
Не возникнет ситауции, когда противники с противным чмоканьем взрываются при виде высокоуровневых персонажей? Была такая фенька в Sacred (=
Мэн, я хочу чтобы ты это поводил на ролеконе. Это сыро, но это круто.
уговорили
Есть разные версии.
Я всегда мечтаю сыграть Сунь Укуна. Но пока ни разу так и не получилось. )=
Насчёт надсистемной проблемы трэша. Хочу обратить внимание вот на этот пост: http://buriedwithoutceremony.com/how-to-yell-a-poem-tell-a-game/

С ОСХ эта проблема возникает потому что стёб, читаемый между строк, игроки, только что получившие свободу творчества и самовыражения, воспринимают как приглашение к трэшу. В итоге каждый стремится перетрешить другого, и игра схлопывается. Бороться с этим можно по-разному, но во время игры основной преградой на пути массовой содомии, как правило, становится ДМ. А в перспективе это вопрос, прости господи, социального договора: "во что мы все играем и во что хотим играть". Как только у каждого игрока ответ на этот вопрос, и эти ответы совпадают, играть становится гораздо комфортнее. Это всё верно и для других игр, но в ОСХ проявляется особенно ярко.

Кроме уже упомянутых "очков крутости" и "боевых зон" меня в ОСХ привлекла простота адаптации этой же механики под другие игры и жанры: пост-апок, свошбаклинг, кунг-фу уся и т.д. При желании по тем же правилам можно играть в стратегию. Все конверсии делаются буквально на лету.