+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

у меня в RNR целая статья вроде была про теги
At lassst!
ну окей. но фишка в том, что по описанию ребята воюют, а не хранилища данных грабят
Ага, понял :) То, насколько сложно ему вынести моск :)
Нет. То, как сложно его опозорить
я вот одного не понимаю. Окей, парням сказали «найдите место/время для захоронения». На кой чёрт они в ход истории вмешиваются? этого в приказе Темучина не было же.
Другой вопрос, что им логично бы рано или поздно заняться натуральным выпиливанием имени Чингиза изо всех источников самолично — вот тут-то и начнётся самое печальное
сплетню я вообще бы сделал interpersonal investigative ability. Чтобы узнавать малейшие мелочи, либо потратив очко, распространять сплетни и спасать/очернять репутацию)
вот в TimeWatch есть «временные хиты» — условный запас прочности персонажа в контексте зохавывания его неумолимым Временем, если он заиграется. Аналогично социальные хиты — это условный запас прочности персонажа в контексте социальных энкаунтеров, battle of wits и т.д.
это откуда характеристики?
и добавь геральдику в инвестигейшун
добавь!
Вантала, на идею «леди не умеет ничего кроме как социалить» — я бы обиделся на месте леди. Ну, либо мы делаем социалку Очень Важной частью происходящего и добавляем для неё общий навык. «социальные хиты» как минимум
Возможно, подсказку следовало сделать чуть более тонкой?
а где ищутся оригиналы?
3. Ritual Staff (two-handed, close, 2 weight), сделал дальность «удар копья»
И в чём тут неразрешенный вопрос? Close прямо говорит о расстоянии использования.
ход The Monsters Within Us (уровень 2-5) — может кто переведет текст хода получше?
«Монстр в каждом из нас»?
The Better Angels of Our Nature
— «Каждый стремится к лучшему», если очень недословно (что не так плохо), либо «Наши скрытые таланты». и не «из добровольного субъекта лучших качеств и свойств», а, всё-таки, «из лучших качеств и добродетелей добровольного субъекта» (или даже цели).
как бы вы обыгрывали в правилах системы Духа суммонера? Мы сейчас прописываем ему отдельный комплект характеристик.
Дух отыгрывается точно также как монстры. у него нет характеристик, кроме урона, у него есть теги.
1. Background, From the Ocean of My Soul: как вы бы использовали эту опцию? мы сейчас на игре используем, что данная опция заменяет стандартные опции на 7-9 на ходу команды;
Что значит «как использовали бы?» Там чёрным по белому написано «add to the 7-9 options for Command». Не replace all options with this, а add.
по второй странице:
badly-worn — это не «плохая в использовании», это «изношенная».
В целом — если название хода состоит из нескольких слов — все должны быть с большой буквы.
Я Покажу Тебе Свой Топор — «когда ты атакуешь топором или другим достойным дварфа оружием», по-моему, будет лучше.
Длиннобородый — «когда ты встречаешь другого дварфа», там ясно указано единственное число
Горная Стойка, либо Стойка Гор, а не каменная
Каменная Стойкость — не «станешь уставшим», а «устаёшь»
Громовержец — «мощными» нужно выделить, это тег.
A Friend in Greed — это переделанный кусок пословицы A friend in need is a friend indeed. «Жадный сам за себя», например, подойдёт, или «Жадный сам себе товарищ»

Древние союзники:
— — «ты и твои родственники будут должны им в той же мере»
— — это отдельный пункт, а не часть третьего. «У их помощи будет тёмная и ужасная цена (мастер скажет, какая)»
Военный Дварф => Дварф-Воин

Grudgebringer — дословно «приносящий обиду». можно «Несущий Обиду», «Мстительный».

Мастер Кузни — «Ты можешь создавать магические предметы. Это будет дорого, и потребует экзотических материалов, но это возможно, до тех пор, пока выполняются хотя бы два из последующих условий:»
— "… или доверить его другим, даже близко их не подпустишь"
— «Ты отдаёшь всего себя работе, в буквальном смысле слова. Часть тебя (память, часть тела, или связь) станет частью сделанного, и будет потеряна для тебя навсегда»
— "… заполучить созданный тобой предмет"
— "… ни ты, ни они никогда не должны владеть, носить или использовать созданный тобой предмет"
Дварф:

Нейтральный: «Создавай ценное, или то, что переживёт века.» Устойчиво — не звучит.
Злой: «Делай чужое — своим», или «Отбирай то, что принадлежало другому». Благозвучнее.
Огнебород: "...tumultous history.." — это, кмк, бурная, а не буйная, история.
Bonds:
«Тайный позор» => «постыдная тайна»
«постриг» => «отсёк» (shear)
в Жадности «пытаешься получить этот предмет» => «пытаешься заполучить этот предмет для себя» (в оригинале кмк явно отмечено, что для себя, а не кого-то ещё)

Я к слову, добавил бы в «расчищая путь» то, чего нет в оригинале — а именно факт, что на успех ты таки расчищаешь этот путь :) по факту этого не сказано :)
нуу… демоны это стандартно.
а вот скажем
-выкинуть партию в параллельное измерение…
-или _изменить_ её так чтобы долго искала способ раз-измениться (не единомоментно, волной, чтобы от волны можно было пытаться бегать, как от взрыва в кино)
-призвать сущность какую-нибудь. не обязательно злую, но обязательно _проблемную_.
-показать им видение (portents pf DOOM)
-послужить Знаком какому-нибудь другому культу идиотов.

Тут что главное — что игроки подходя к Финальной Битве хотят
а) сложного челленджа
б) чувства законченности текущего эпизода.
поэтому им нужно дать что-то сделать и как-то что-то победить. а не «культисты провалились в варп, а у вас внезапно отросли рога и копыта.» — челленджа нет с одной стороны (т.е. облом ожиданий) и какой-то награды за старательное доползание до финального боя тоже нету.
а уж если синхронизировать надо… игроки задолбаются ждать манча