Виталий, ты бы поговорил, не?
тут важно а) выйти из пространства игры, и вползти в мастерскую позицию
б) понять, ЗАЧЕМ он это делал. некоторые боятся игроцких манчкинских билдов. некоторые ещё чего.
новички совершают ошибки, это неудивительно. старички-то их совершают не так редко, в конце концов, все мы люди.
подобное же пытались проводить с вархаммером ― а это не ролёвки, это дорогое, весьма дорогое хобби. Клубы есть, они оплачиваются ― но всё равно аренда несоизмерима со взносами.
Имеет смысл сознательно перебрасывать на него спотлайт, по содержанию близкий к сцене разговора или нейтральный. Чтобы он мог что-то делать, если уж не может участвовать в разговоре.
вопрос, как.
особенно учитывая, что мастер сильно занят диалогом с уже активным игроком.
Сделать короткий сюжет, прегены с небольшим количеством навыков, карточки улик (включая слухи и показания эпизодических свидетелей), упростить боевку до уровня «кто выкинул больше на кубиках — тот догнал и связал убегающего преступника» — и вперед.
модель коммерческих настолок, в общем. Warhammer тот же, несмотря ни на что, популярный в России. Да, сработает, если договориться с теми же 101, которым выгодны потребители.
Только новичковый и «олдовый» фэндомы будут очень долгое время разделены.
Создание некоммерческой общественной организации требует от 2 до 15 тысяч (в зависимости от области действия — город, область, страна), плюс бюрократические беготня, плюс нужен стационарный телефон и постоянный адрес. Ролевому сообществу это вполне по силам. Но я не уверена, что сейчас многие готовы поучаствовать в подобном.
нонейм пишет про странное явление клуба. ты переводишь всё в плоскость юридических возможностей. зачем путь, если он не нужен, а use-case искуственный, выражаясь программерским языком?
разница на пальцах:
мастер, ведущий настолку может придумать сюжет в голове и нарисовать карты на ходу. монстров остатовать из головы, зная систему и типичных прегенов.
У него от идеи до готовности внешних материалов может не требоваться вообще
В полёвке всё кардинально иначе.
Поясню мысль: допустим, игроки получили фан от хорошего боя. Могут быть три основных варианта:
— они натолкнулись на мастерских монстров;
— они сражались между собой от скуки;
— они сражались между собой, потому что мастера им обеспечили конфликт, мотив и возможность решить дело в бою.
Первый и третий варианты считаю хорошими, второй — неудачей.
поясню мысль: в переводе на этот пример мое мнение выглядит как «игроки сами создали себе персонажей с конфликтом, положили с прибором на квесты и вообще события игры, и мирно отыграли взаимоотношения»
у меня был случай, когда проблема языка еще больше снижала желание и так не очень социалка-активного игрока вообще как-то общаться. потом он правда распробовал веселье языка жестов.)
Я лично когда ищу картинки для вики, ищу в первую очередь по ключу "<тема> Creative Commons". Так что да, отсутствие информации о лицензии может помешать
Ощущение, что именно это и является основной причиной твоего давления на данный запрос.
Тем не менее, есть вещи, которые мне проверить сложнее. Это настройки в админке. Также может быть, что я не там ищу (что такое Templates и чем они отличаются от Designes?)
не знаю как это, возможно, Коммуниздию действительно стоило бы этим заняться, если оно не так долго
Наконец, можно написать на форумы разработчиков.
А вот это ты уже могла бы сделать и сама
Я была бы благодарна, если бы это было сделано. Мне кажется, возможность выбрать свободную лицензию пригодилась бы не только мне — многие используют Имаджинарию для публикаций статей, а не личного, и возможность автоматически указать свободную лицензию должна оказаться полезной.
Пока объективная реальность такова, что штука эта потребовалась тебе, Шаповалову, и… кому еще?
разница между вордпрессом и имаджи-движком, полагаю, в том, что вордпресс нацелен на любые блоги, а тут в большей степени соцсеть.
Потому что на дворе 2012 год, и у продвинутых движков вроде выбранного для этого сайта, как правило, уже реализованы средства лицензирования, нужно только включить.
Если «уже реализованы, осталось только включить» ― ткни коммуниздия, где включить. возможно, это будет более результативно
тут важно а) выйти из пространства игры, и вползти в мастерскую позицию
б) понять, ЗАЧЕМ он это делал. некоторые боятся игроцких манчкинских билдов. некоторые ещё чего.
новички совершают ошибки, это неудивительно. старички-то их совершают не так редко, в конце концов, все мы люди.
особенно учитывая, что мастер сильно занят диалогом с уже активным игроком.
Сыграй с ними в фиаско?)
Только новичковый и «олдовый» фэндомы будут очень долгое время разделены.
мастер, ведущий настолку может придумать сюжет в голове и нарисовать карты на ходу. монстров остатовать из головы, зная систему и типичных прегенов.
У него от идеи до готовности внешних материалов может не требоваться вообще
В полёвке всё кардинально иначе.
положили с прибором на квесты и вообще события игры,и мирно отыграли взаимоотношения»А вот это ты уже могла бы сделать и сама
Пока объективная реальность такова, что штука эта потребовалась тебе, Шаповалову, и… кому еще?
разница между вордпрессом и имаджи-движком, полагаю, в том, что вордпресс нацелен на любые блоги, а тут в большей степени соцсеть.