+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

а. ну то есть опыт был. ясно, тогда my bad, по слову «новичок» подумал, что он первый раз водит
ну воспитывать не обязан, положим.)
Виталий, ты бы поговорил, не?
тут важно а) выйти из пространства игры, и вползти в мастерскую позицию
б) понять, ЗАЧЕМ он это делал. некоторые боятся игроцких манчкинских билдов. некоторые ещё чего.
новички совершают ошибки, это неудивительно. старички-то их совершают не так редко, в конце концов, все мы люди.
подобное же пытались проводить с вархаммером ― а это не ролёвки, это дорогое, весьма дорогое хобби. Клубы есть, они оплачиваются ― но всё равно аренда несоизмерима со взносами.
Имеет смысл сознательно перебрасывать на него спотлайт, по содержанию близкий к сцене разговора или нейтральный. Чтобы он мог что-то делать, если уж не может участвовать в разговоре.
вопрос, как.
особенно учитывая, что мастер сильно занят диалогом с уже активным игроком.
каждый склоняет как хочет ?)
играть с родителями — уже хорошо.
ну а я имел в виду противоположную ситуацию, которая тоже с легкостью может возникнуть.
— Саш, а когда мы уже сыграем этими штуками в эту игру?
этапять!©

Сыграй с ними в фиаско?)
Сделать короткий сюжет, прегены с небольшим количеством навыков, карточки улик (включая слухи и показания эпизодических свидетелей), упростить боевку до уровня «кто выкинул больше на кубиках — тот догнал и связал убегающего преступника» — и вперед.
модель коммерческих настолок, в общем. Warhammer тот же, несмотря ни на что, популярный в России. Да, сработает, если договориться с теми же 101, которым выгодны потребители.
Только новичковый и «олдовый» фэндомы будут очень долгое время разделены.
Создание некоммерческой общественной организации требует от 2 до 15 тысяч (в зависимости от области действия — город, область, страна), плюс бюрократические беготня, плюс нужен стационарный телефон и постоянный адрес. Ролевому сообществу это вполне по силам. Но я не уверена, что сейчас многие готовы поучаствовать в подобном.
нонейм пишет про странное явление клуба. ты переводишь всё в плоскость юридических возможностей. зачем путь, если он не нужен, а use-case искуственный, выражаясь программерским языком?
Эта разница — в основном орг.вопросы.
разница на пальцах:
мастер, ведущий настолку может придумать сюжет в голове и нарисовать карты на ходу. монстров остатовать из головы, зная систему и типичных прегенов.
У него от идеи до готовности внешних материалов может не требоваться вообще
В полёвке всё кардинально иначе.
Поясню мысль: допустим, игроки получили фан от хорошего боя. Могут быть три основных варианта:
— они натолкнулись на мастерских монстров;
— они сражались между собой от скуки;
— они сражались между собой, потому что мастера им обеспечили конфликт, мотив и возможность решить дело в бою.
Первый и третий варианты считаю хорошими, второй — неудачей.
поясню мысль: в переводе на этот пример мое мнение выглядит как «игроки сами создали себе персонажей с конфликтом, положили с прибором на квесты и вообще события игры, и мирно отыграли взаимоотношения»
дваждую это. 90% отчетов с полевок, которые я видел выглядели как «мы офигенно классно поиграли свою роль между собой».
у меня был случай, когда проблема языка еще больше снижала желание и так не очень социалка-активного игрока вообще как-то общаться. потом он правда распробовал веселье языка жестов.)
а может в ней вставлен стеганографический вирь!
Я лично когда ищу картинки для вики, ищу в первую очередь по ключу "<тема> Creative Commons". Так что да, отсутствие информации о лицензии может помешать
Ощущение, что именно это и является основной причиной твоего давления на данный запрос.
в девять уже. :)
Тем не менее, есть вещи, которые мне проверить сложнее. Это настройки в админке. Также может быть, что я не там ищу (что такое Templates и чем они отличаются от Designes?)
не знаю как это, возможно, Коммуниздию действительно стоило бы этим заняться, если оно не так долго

Наконец, можно написать на форумы разработчиков.
А вот это ты уже могла бы сделать и сама

Я была бы благодарна, если бы это было сделано. Мне кажется, возможность выбрать свободную лицензию пригодилась бы не только мне — многие используют Имаджинарию для публикаций статей, а не личного, и возможность автоматически указать свободную лицензию должна оказаться полезной.
Пока объективная реальность такова, что штука эта потребовалась тебе, Шаповалову, и… кому еще?

разница между вордпрессом и имаджи-движком, полагаю, в том, что вордпресс нацелен на любые блоги, а тут в большей степени соцсеть.
Потому что на дворе 2012 год, и у продвинутых движков вроде выбранного для этого сайта, как правило, уже реализованы средства лицензирования, нужно только включить.
Если «уже реализованы, осталось только включить» ― ткни коммуниздия, где включить. возможно, это будет более результативно