+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

если что ― AW действительно разрешает мастеру для повышения сложности дробить заявку.
не в игромеханическую эффективность циферок, а в эффективность заявок — стараться давать такие заявки, которые увеличивают его шансы на успех и уменьшают шансы на провал
Это в принципе рабочий вариант, более того, логичный. Это система-процессор, как упоминал vsh — значит, по сути, правильные решения игроков обычно механически эффективны. Утрируя: при правильных заявках сам бросок можно в принципе обойти, и получить желаемое без оного. (Что не значит, что не придется платить цену, например).
Игрок всегда имеет право спросить, что будет на 10+ или 7-9, даже в кастом-муве. И всегда имеет право шагнуть назад и сказать «не-не-не, тогда не надо, я не это имел в виду».
Суть: не манчите механически, манчите ingame.

б) ну ок, вот есть у нас снежный ком последствий, который растет постепенно
а вообще предполагается его разгребать, или он растет до тех пор, пока не погребет партию целиком?
десятки его разгребают, шестерки увеличивают. задача мастера — чтобы выбор характеристик, по которым кидать давал приблизительно равное сочетание первых и вторых.

в) я и игрок из пункта (а) были достаточно активны, чтобы поднять 2 уровня за сессию
это нормальная скорость прокачки, так и задумано?
В традиционном оригинальном AW — да. Но там кампания в принципе не предполагается, как и длительная история персонажа. Еще пяток таких сессий, и перс может идти отдыхать. Может даже меньше.
Если хочется это перепилить — меняй систему набора опыта. можно скажем тупо увеличить счетчик экспы до апа, с 5 до 8-10. можно тупо выпилить экспу за броски — но практика показала, что такой метод не оправдан.

нужна система, которая помогает мастеру ее прочесть, потому что это все еще проблема, бгг
Донжон Ворлд и его гайд.

е) я так и не понял — предполагается формат игры «И: я приставляю к его голове ствол и заявляю, что вышибу ему мозги, если он не отдаст мне девочку. М: ок, это гоинг аггро, кидай» или же все таки «И: я гоинг аггро на него, приставляю ствол к его башке и далее по тексту», а мастер тупо ждет броска?

первое. как минимум потому что получивший ствол к голове может тупо сдаться и отдать прямо так. Может он трус.) Или может он киборг и ему №№№№№ на твой ствол, и тебе сейчас будет жосткий_ход.
т.е. игрок не может решать, какой ход использовать, потому что список ходов свободно расширяется мастером по ходу действия и это важно.

ж) я скиннером постоянно юзал
An arresting skinner: when you remove a piece of clothing,
your own or someone else’s, no one who can see you can do
anything but watch. You command their absolute attention. If
you choose, you can exempt individual people, by name.
у этого мува вообще есть какие-то ограничения в применении? я вхожу в помещение, снимаю шляпу и все цепенеют пока я не что? пока я не скажу им «хватит»? пока я снимаю шляпу, а как снял, расцепенели? если первое — слишком круто, получается, что я могу войти, застопорить всех, застрелить кого-то и уйти
второе — не понимаю, зачем надо, несерьезно
я технически могу делать это в бою? (мастер не дал)
про скиннера я читал немалый срач даже на Barf Forth Apocalyptica форумах ― где обычно все достаточно мирно. Собственно за это я данного перса и не люблю — он провоцирует, гм, странное. я вообще с трудом понимаю, как его использовать.
Винсент говорил, вроде бы, что «да, все пялятся. это такой итсмэджик скиннера, также как чутье механика или вера хокуса».

второе — не понимаю, зачем надо, несерьезно
кмк затем чтобы пока ты их отвлекаешь, кто-то другой что-то сделал. аттеншун вхор же

в бою… убедишь мастера — да.) то есть нужно чтобы мастер поверил, что нпц вот щас посреди боя встанет и забьет на всё. Если скажем тебя один-два парня из банды загнали в угол, и собираются стрелять, а ты вся такая «ну прошу, ну что угодно» — то да, отвлечь ты их опять же сможешь. Но я всё еще считаю, что это именно комба с кем-то другим.

врезать кому-то по морде мы решили считать, как act of impression, как и многое другое, например, красиво разрулить ситуацию
мы здоровы?
ну я бы считал арт как то, в чем скиннер скиннер. художник рисует, саксафонист выдувает трель. бить морду красиво это всё же к батлбабе имхо изначально. хотя если уж очень хочется, то можно. впрочем, гибрид тут будет скорее маэстро-д из дополнений.
ну там нужно магичность допилить разнообразную расследовательную и не очень
я вот думаю, что брать за основу. с одной стороны у нас клёвые Night's black agents, c другой — неплохой MCB.
Но да, надо обдумать. в другой жизни %)
Ой как не хорошо, что Лидер комиксами заинтересовался… напомню, что Эш банил эту тематику для реаловых вождений! А если его бана недостаточно, то от меня полубан :)
ироды вы. человек искренне интересуется, а вы его баните!
меня вот смущает, что отдельные личности, говорят, что играть в них надо не ради суперспособностей)
отсутствие отдельной системной реальности, которую надо транслировать в игровую. Отсутствие правил такой трансляции. Принцип «when you do it, you do it».
And that's why I love it so much
Planetary уже был — но не бывает слишком много Planetary!
по мультфильмам — приобщился к марвелу при помощи Avengers Earth's mightiest heroes. Рекомендую. Локи улиточка )
Играть в симов, которые играют в симс. Восхитительная вторая производная %)
#00FFFF же!
Ники разнообразнее и уникальнее, а потому в среднем в общении полезнее, чем имена.
ппкс
не бойтесь говорить слова ртом. ©
основная тактика в *W — это, конечно, фикшен-средствами добиться ситуации «вообще не надо кидать» :)
т.е. по сути тактика перемещается из «я выбираю наиболее игромеханически эффективное» в «я выбираю наиболее эффективное с т.з. мира игры»
фишка в том, что например в *W от этого спасаются уменьшением числа заявок с игромеханикой. Т.е. далеко, далеко не всё, что делает игрок — механическая заявка. Потому-то при виде механики набора экспы «за бросок кубиков» у непривычных глаза на лоб лезут. «КАК?! ОНИ ЖЕ ИХ СОТНЯМИ КИДАЮТ».
А вот тут будут не сотнями. И не десятками даже.
done
Кошковое определение в студию!
done
done
я просто не очень уверен, что существует единое договорное понятие дынды
Заблудыши были сказочными и суперванильными.
жаль что исчезли в итоге.