+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

Это действительно не сложно, без аннотаций и перевода-то.

Ну... все в свое время, как я понимаю. Будет аннотация - будет еще лучше. А пока попробую их сам.
огромное спасибо ave за присланные материалы.

Ваш to-do это уже разобранные по авторам темы?

у нас нет конкретного понятия "разобранная по авторам тема", в большинстве своем потому что последнее время определить, кто автор конкретной статьи малореально. один пишет, другой вставляет свое мнение и т.д. Исторически за статьи в основном отвечаю я, поэтому в to-do лежат мои планы, а R2R их сразу готовыми пишет. ՑQ‘ ̑Րܑ, ːڐޑޑː ՐߐېАݐؑÑΑ‘Q ϐ ڑՐڑÑɐՐܑ ÐݐސܐՑ - ÐݐАߑؐܐՑ, PՐّǐБ Q ϑPސѐؑАۑQ ϑАڐ ؐߐՑՐҐՑQ ؐؑQޑؑ ΐܐؑ Shadowrun(Аؐې ؑŐޑ‘ ϐё ˑǐБQ‘), ̐ ؐߐސӐސҐޑؑ‘ ̐ߑ ޑPޑƐؐАۑ̐ݑː ՐБPߐՐڑ‘. ːՐڑQ‘ ˑ ÐݐБ Pސёˑǐݐ ސ GoogleDocs ҐېՐ֐Б, ‘А ڑǑ ސߑ ؐ֐ՐېАݐؐ ؐܐސ֐ݐ ސҐݐՑQ ؑPҐސ ؐڐސܐܐՐݑБؐ.

ؐ ҐڐАڐސ ܑĐޑܐБ? Ր ϐܐސݐؑޑ 179 ΐАݐӐېޑϐבˑǐݑˑ őQ + 3 QĐޑÐܐ. Аݐ ޑ͑ ސґQ
ѐݐ ААݐӐېّؐPڐސ. ܐ ϐܐސӑ ÐґˑQːېБ‘ ̑ՐڑQ ݐސҐޑQ ؐݐ ААݐӐېّؐPڐސ, ܐՑPې ؑ͑
ސߐސԑŐސԐؑ. ՑQ-Pݐ ސݐ ՐґP, Ր Аґːѐޑޑǐݐ. ސߐՑՐҐސԐؑ‘ - ̑ÐҐސۑ̑, ՑPߐБPؐѐ.

ސՑPې ؐґ ˑPܐސ֐Ց ՐߑؑQːېБ‘ ̑QQːېڐ ؐݐ АݐސҐޑQ, ؐڐޑޑː ՐҐА ܐڐА֑ёQ ϐԐޑQސِݑːܐ ؐߐޑϐҐېՐݐؑ - ϐܑ ːؑ őPАܐ ؐߐސߑސёÐՐ ܐߑސАݐݐޑؑސҐБ‘. ̐ R2R БPڐА֐Ց ҐА ܑPߐБPؐѐ.)

а коты?! котов не хватило!!!
в остальном - весело, да. хотя можно было и подетальнее, думаю. как игрокам, понравилось?
тут проблема ведь не только в том, что капитан нпц - капитан он еще и принципиально чужак, отдельный от всей команды. насколько я понял премайз, у него свой контракт и на груз ему начхать.
да, будут интересны. пишите.)

лично я, прочитав бульдогов, помимо стандартной проблемы фейта связанной с тем, что он фейт, не особо понял,
а) зачем вместо хуманов делать синих хуманов и называть их аазимаарами(или как там, не запомнилось)
б) во что играть, собственно, если у игроков отнят главный интерес космооперы - право рулить корабль туда куда хочется?
aadvark, на кой черт ждать от сериала/фильма детального изображения хака? в первую очередь он выглядит достаточно скучно, уж молчу про то, что никто кроме спецов этому не обрадуется.
>>Я бы не стал делать эти три, скорее разбил бы на что-то более конкретное.

например? можно в скайп.

и да, немного жестоко обзывать левередж одномерным. хотя, возможно, и в чем-то правильно.
>>"получил заказ - выполнил заказ - заказчик подставил - надо теперь наказать заказчика"

хм. еще один забавный момент - тот факт, что в единственном киберпанк-модуле в котором я играл напрочь отсутствовал момент "заказчик тебя подставил". и хотя я понимаю саму идею и ее киберпанковость, я не очень вкуриваю, насколько частой должна быть подобная ситуация в типичном киберпанке. по моей логике - не чаще 20-25%. там и без этого забавностей найти можно полные карманы.
2аадварк: посмотрю, да.
касательно "путаю" - скажем так, играл я в партийный киберпанк исключительно по Shadowrun. Я уже потом слышал про CP2020 и всякое другое, но много не играл. не довелось.

2Грей: гм... то есть "выжить"=>"бабло"=>"идея"?
проблема идейного киберпанка в том, что Идея очень часто самоубийственна, и ее хватает только на ваншот. хотя возможно и зависит от.
но спасибо, да.
ну вот грей, ты сечешь фишку. и вот в том же киберпанке или даркхереси я не уверен что понимаю, ЧТО туда засунуть, чтобы оно было именно такого базового уровня важности. и при этом так регулярно менялось в процессе даже одной сессии.
аадварк, как тебе объяснить... это Очень Отдельный Вид Киберпанка в моем понимании, когда это становится ВАЖНО до такой степени, что имеет механический импакт. Очень. В киберпанке уровень т.н. B-plot'а в разы ниже чем в традиционных сериалах - заметь, на кучу сериалов про мошенников, космических лопухов, охотников за привидениями, артефактами и так далее - киберпанковых сериалов я не видел ни одного. Киберпанк ближе к фильму про Usual Suspects - когда проблемы "выжить" и "загрести деньгу" капитально заслоняют такие мелочи как "я его плохо знаю". И то, что в глобальном большинстве сурцов киберпанка либо есть один главный герой вообще без друзей, либо есть собравшиеся строго на один "run" люди, которые друг друга не знают - это тоже важно. Важно не в плане "они все не умеют работать в команде" - а в плане что это в принципе никогда не было фокусом. Это не значит, что нельзя играть партии киберпанкеров либо нельзя в них поднимать вопросы доверия друг другу, спаянности и так далее - но это значит что они будут важны именно на уровне построения сюжета, а никак не на базовом механическом.
т.е. да, для спейсмаров(и причем не всех) это кое-как применимо, у них есть похожая ценность - но уже для аколитов инквизиции важными будут совсем иные факторы - скажем, возможно, работа с ксеносами/еретиками/демонами.
понимаешь, это та штука, которая может быть очень главной в комиксах. Но в других жанрах главными штуками такого уровня будут совсем другие вещи. В комиксе все еще есть эти самые идеи "дружба, командная работа и тд". В киберпанке они напрочь иные, все друг другу недоверяют - раз, все работают вместе по совсем иным причинам - два. оно тупо не в тему. Я себе напрочь не представляю хакера или там соло, который офигенно работал пока все ходили раздельно, но внезапно стал фейлить когда все собрались вместе. ценности другие.
>>Впереди меня ожидает:
>>попытка похакать это дело под Вархаммер со спейсмаринами и не только.

я бы уже утащил эту штуку много куда - но пока не очень осознаю чем заменить базовую идею Solo/buddy/team для чего-то типа киберпанка/урбанарканы/даркхереси
плюсую Престо. Как прочитаю, вывешу и свое мнение.
>>"Если говорить о дрезденской системе стресса"

так что, видимо, это о DF
и да, в чем ваша проблема с Black Crusade, и почему в него нельзя играть больше 1 раза?
многие игроки говорили мне про синдром этих самых.
варианты решения:
1) часто давать положительные модификаторы
2) часто же использовать "автоуспех"
3) пробовать модель "у препятствия есть 3 "хита", с третьего оно дохнет"(не помню где описано, вроде бы у Донахью)
4) использовать сеттинг. а системой брать что-то повеселее(хоть варваров лемурии хоть AW хоть саважи)
Motor mouth