Вообще это странно. либо у игроков фигово сформулированы аспекты, что надо обсудить, либо плохо сформулированы они же на сцене, истории, городе... Обычно компелить всегда есть что.
не в аське а в гтолке. альзо имхо это как раз более чем правильно. проще и быстрее юзать уже относительно балансированную систему, нежели перепиливать под нее чужую без плейтестов и уверенности что заработает.
аадварк, это полумеры. тогда уж честно брать фуриозо дредноута с двумя фистами и разносить все на своем пути, и орать демонпринцу "ты чо такой дерзкий?!"
ну тут скорее вопрос, что для этого надо договориться брать не очень стартовых персов. ДХ-РТ-ДВ серия этим вообще грешит, ДХ в особенности. А на уровнях повыше дадут и плазмапистолеты и прочее.
Аадварк, а в этом кто-то сомневался? Вообще говоря, любому, бегло проглядевшему курс теорвера ясно, что 4 раза кинуть что-либо сложнее чем 1. Даже если вероятность сравнительно велика.
Когда игроки начинают думать, что их персонажи бессмертны - я пересаживаю их на Седьмое Море. Нет, оно не убивает персонажей особо жестоким образом. Оно просто изначально говорит - ваши персонажи бессмертны. А потом учит играть и жить с этим. После десятка сессий игроки начинают смотреть на бессмертие сквозь пальцы и реально переживать за персонажей.
а вот про это я бы почитал отдельно и многие буквы
штормтрупер? скам с большими кулаками?
а до самокомпела не дошло?
альзо имхо это как раз более чем правильно. проще и быстрее юзать уже относительно балансированную систему, нежели перепиливать под нее чужую без плейтестов и уверенности что заработает.
комментить, ЧСХ, можно, а вот редактировать коммент - нельзя.
Когда игроки начинают думать, что их персонажи бессмертны - я
пересаживаю их на Седьмое Море. Нет, оно не убивает персонажей особо
жестоким образом. Оно просто изначально говорит - ваши персонажи
бессмертны. А потом учит играть и жить с этим. После десятка сессий
игроки начинают смотреть на бессмертие сквозь пальцы и реально
переживать за персонажей.
а вот про это я бы почитал отдельно и многие буквы