+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

ткни мне пальцем в художку где рогтрейдер, спейсмарин и инквизитор бегают вместе.
охбезумие.
ну меня например волнует. А так ты говоришь не про Inquisitor а про асценшун, но суть та же, да.
ну в эйзенхорн омнибусе все было в меру традиционно. рейва так далеко я не читал. anyway
Two-Fisted -> ???
штормтрупер? скам с большими кулаками?
ну лично я в принципе представляю себе что такое "огонь внутри". 2Рейнджер - вспомни, к примеру, Огонь поэтов у панкеевой.
кстати, у вас там жесткий компел? иногда мягкий компел помогает игрокам раскрепоститься в плане ФП
Вообще это странно. либо у игроков фигово сформулированы аспекты, что надо обсудить, либо плохо сформулированы они же на сцене, истории, городе... Обычно компелить всегда есть что.
и игроки почти постоянно сидели впроголодь на своих скудных запасах FP.

а до самокомпела не дошло?
If you want something done right - do it yourself(c)
не в аське а в гтолке.
альзо имхо это как раз более чем правильно. проще и быстрее юзать уже относительно балансированную систему, нежели перепиливать под нее чужую без плейтестов и уверенности что заработает.
в чем разные?
Ну, еще орки говорили, что lots of dakka - решает.)
аадварк, это полумеры. тогда уж честно брать фуриозо дредноута с двумя фистами и разносить все на своем пути, и орать демонпринцу "ты чо такой дерзкий?!"
ну тут скорее вопрос, что для этого надо договориться брать не очень стартовых персов. ДХ-РТ-ДВ серия этим вообще грешит, ДХ в особенности. А на уровнях повыше дадут и плазмапистолеты и прочее.
на старте - почти нет, там на старте почти нет приличного melee-оружия и талантов.
Аадварк, а в этом кто-то сомневался? Вообще говоря, любому, бегло проглядевшему курс теорвера ясно, что 4 раза кинуть что-либо сложнее чем 1. Даже если вероятность сравнительно велика.
жаль что дочитать нельзя.
комментить, ЧСХ, можно, а вот редактировать коммент - нельзя.

Когда игроки начинают думать, что их персонажи бессмертны - я
пересаживаю их на Седьмое Море. Нет, оно не убивает персонажей особо
жестоким образом. Оно просто изначально говорит - ваши персонажи
бессмертны. А потом учит играть и жить с этим. После десятка сессий
игроки начинают смотреть на бессмертие сквозь пальцы и реально
переживать за персонажей.

а вот про это я бы почитал отдельно и многие буквы