Diaspora vs DFRPG

В Diaspora защита кидается один раз в раунд. В DFRPG защита кидается на каждую атаку. Пусть есть два персонажа (c равными скилами защиты) из каждой из систем защищающиеся (хай Л.Кэррол :)) от 4х атак. Возьмём и посмотрим кто выживет дольше. Для простоты предположим, что: 1) скил атакующего равен скилу защищающегося, 2) оружие атаки не приносит дополнительных бонусов на попадание таким образом на нанесение вреда влияют только результирующие броски кубиков 0 , если оружие наносит вред и 1 если оружие вред не наносит. Вариант А. Оружие наносит вред. Diaspora. Защищающемуся необходимо кинуть больше чем атакующий на 1, 1 раз. DFRPG. Защищающемуся необходимо кинуть больше чем атакующий на 1, 4 раза. Имеем следующий график распределения вероятностей бросить на кубах больше чем определённое значения последовательно. [img]https://spreadsheets.google.com/oimg?key=0AsDWyayJUcSjdFZZVkkzRzZjXzVQSW45V3BEc21RaVE&oid=2&zx=twxmndpwcz0v[/img] Нас собственно интересуют только левый (Diaspora) и правый (DFRPG) столбцы гистограмы и соотведственно соседние колонки для варианта А и равные колонки для варианта Б. Из графика прекрасно видно, что с увеличением скила атаки вероятность защиты для DFRPG падает очень быстро. Собственно данный график наводит нас на следующие мысли. В DFRPG монстрам выгоднее накидываться на каждого из врагов по очереди. В Diaspora выгоднее распеределять огонь. Так же этот график крайне вакуумный и не учитывает особенность инвоков аспектов в системах, а также продвинутую стант и супернатурал стант систему и "свёрнутые" стрес треки в DFRPG. Благодаря последнему выживаемость персонажей DFRPG может достигать заоблачных высот, чему мы конечно очень рады, когда против нас не выходит Scarecrow. Буду рад указанию на ошибки и вобще мыслям.
  • нет
  • avatar
  • 0

6 комментариев

avatar
жаль что дочитать нельзя.
комментить, ЧСХ, можно, а вот редактировать коммент - нельзя.
avatar
Йопто. этож черновик. Я думал его никто пока не видит... Панико. Я тут совсем что-то потерялся.
avatar
Кто-то уже жаловался, что черновики попадают в ленту...
avatar
Да, увы, черновики попадают в ленту. Я работаю над устранением.
avatar
Аадварк, а в этом кто-то сомневался? Вообще говоря, любому, бегло проглядевшему курс теорвера ясно, что 4 раза кинуть что-либо сложнее чем 1. Даже если вероятность сравнительно велика.
avatar
тут конечно главный вопрос для меня был насколько сложнее при использовании вот таких костей. и проведённое исследование сказало намного Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.