Diaspora vs DFRPG
В Diaspora защита кидается один раз в раунд. В DFRPG защита кидается на каждую атаку. Пусть есть два персонажа (c равными скилами защиты) из каждой из систем защищающиеся (хай Л.Кэррол :)) от 4х атак. Возьмём и посмотрим кто выживет дольше.
Для простоты предположим, что:
1) скил атакующего равен скилу защищающегося,
2) оружие атаки не приносит дополнительных бонусов на попадание
таким образом на нанесение вреда влияют только результирующие броски кубиков 0 , если оружие наносит вред и 1 если оружие вред не наносит.
Вариант А. Оружие наносит вред.
Diaspora. Защищающемуся необходимо кинуть больше чем атакующий на 1, 1 раз.
DFRPG. Защищающемуся необходимо кинуть больше чем атакующий на 1, 4 раза.
Имеем следующий график распределения вероятностей бросить на кубах больше чем определённое значения последовательно.
[img]https://spreadsheets.google.com/oimg?key=0AsDWyayJUcSjdFZZVkkzRzZjXzVQSW45V3BEc21RaVE&oid=2&zx=twxmndpwcz0v[/img]
Нас собственно интересуют только левый (Diaspora) и правый (DFRPG) столбцы гистограмы и соотведственно соседние колонки для варианта А и равные колонки для варианта Б.
Из графика прекрасно видно, что с увеличением скила атаки вероятность защиты для DFRPG падает очень быстро.
Собственно данный график наводит нас на следующие мысли. В DFRPG монстрам выгоднее накидываться на каждого из врагов по очереди. В Diaspora выгоднее распеределять огонь.
Так же этот график крайне вакуумный и не учитывает особенность инвоков аспектов в системах, а также продвинутую стант и супернатурал стант систему и "свёрнутые" стрес треки в DFRPG. Благодаря последнему выживаемость персонажей DFRPG может достигать заоблачных высот, чему мы конечно очень рады, когда против нас не выходит Scarecrow.
Буду рад указанию на ошибки и вобще мыслям.
6 комментариев
комментить, ЧСХ, можно, а вот редактировать коммент - нельзя.