Мое внимание привлекли необычная смесь сеттингов и, на каждом углу орут, badass протагонист :)
Любопытно что узнал о книге совершенно мимоходом, и только спустя полгода решил все же посмотреть что это такое.
Сабета на самом деле там не нужна. Оно конечно, романтики будут возмущатся, мол где же любовь на закатном пляжу?! Но я скорее рад, это как глоток свежего воздуха — драма потерянной любви есть, сюсюканья нет.
А про Цеппа, сорри, я минут пять пытался вспомнить персонажа с подходящим именем, безуспешно. Перевод не читал, увы.
Водил ЭФ по хаку Апокалипс Ворлда, по хаку MHRP и, наконец, по Fate Core. Первое сложно для ведущего (в плане росписи всех мувов), второе провалилось т.к. играем по скайпу — механика категорически не ложится на онлайн. Фейт играется хорошо, но еще не распробовали.
Первая была самодостаточна. 11 Друзей Оушена в фентези-Венеции, точка.
Вторая пытается растянуть серию. Поэтому автор сует нам обрывки мира вокруг и ходит кругами вокруг главного «дела» дольше чем следовало бы. А завершает клиффхэнгером.
Но. Линч талантище и довольно оригинален. Очень понравился, например, поворот с пиратской веткой, где банальное, опостылевшее, заезженное «вот мне дали корабль, стану супер-пиратом» завершается гораздо быстрее чем могло бы :)
Мир на 5, качество текста на 5, а сюжет (во второй книге) где то на 3-4.
Хах. Спасибо всем, посрамили. Шестигранные карандаши я катал, а вот до трехгранных не додумался бы.
Впрочем мой комментарий к Katikris остается актуальным.
Эмм, чесно говоря не вижу разницы между твоим и коровским обьяснением использования d6.
А про систему — Фейт Кор прекрасна, как и анонсированные дополнения для поддержваших (читаю Wild Blue).
Хотя, есть у меня один игрок упорно твердящий что «в фейте прокачки нет» :(
Нет, меня не затрагивают упоминания секса, девиаций, терроризма, убийства детей и другой шок-контент. Странно про это напоминать но, казалось Интернеты должны воспитывать определенную защиту от такого. Что по коментам выше и видно.
Больше всего в предыдущей дискуссии я с Агентом согласен, просто замусорили топик.
В своих играх я go aggro чуть не так интерпретировал. Вместо «я требую» лучше читать «я хочу его заставить».
«Я хочу чтобы он танцевал и стреляю ему под ноги» Не обязательно свои требования высказывать вербально ;-)
Всем некромантам некромант. Рекомендую новый топик начать и там тебе всё разжуют.
Начну:
Нх это «насколько я хорошо знаю этого человека». Эта статистика к каждому сопартийцу отдельная. Есть целый пакет правил по ее изменению, пример: «когда кто-то наносит тебе урон, ты узнаешь его лучше». С высоким Нх легче мешать/помогать данному персонажу.
Ни знаний, ни скиллов, ни навыков. Пять описательных статсов и уникальные для каждого ходы. Ходы по олдскульному назывались бы перками или фитами, а статсы они статсы и есть. Добавляются к броску, бывают специальные, не из базовой пятерки.
Если хочешь поводить, садись и читай. В книге все отлично рассказано.
Любопытно что узнал о книге совершенно мимоходом, и только спустя полгода решил все же посмотреть что это такое.
А Цепп, лол, Father Chains в оригинале. Там да, создается впечатление что о нем тоже пару книг можно написать. Надеюсь что Линч догадается ;)
А про Цеппа, сорри, я минут пять пытался вспомнить персонажа с подходящим именем, безуспешно. Перевод не читал, увы.
Вторая пытается растянуть серию. Поэтому автор сует нам обрывки мира вокруг и ходит кругами вокруг главного «дела» дольше чем следовало бы. А завершает клиффхэнгером.
Но. Линч талантище и довольно оригинален. Очень понравился, например, поворот с пиратской веткой, где банальное, опостылевшее, заезженное «вот мне дали корабль, стану супер-пиратом» завершается гораздо быстрее чем могло бы :)
Мир на 5, качество текста на 5, а сюжет (во второй книге) где то на 3-4.
Впрочем мой комментарий к Katikris остается актуальным.
А про систему — Фейт Кор прекрасна, как и анонсированные дополнения для поддержваших (читаю Wild Blue).
Хотя, есть у меня один игрок упорно твердящий что «в фейте прокачки нет» :(
Больше всего в предыдущей дискуссии я с Агентом согласен, просто замусорили топик.
«Я хочу чтобы он танцевал и стреляю ему под ноги» Не обязательно свои требования высказывать вербально ;-)
Начну:
Нх это «насколько я хорошо знаю этого человека». Эта статистика к каждому сопартийцу отдельная. Есть целый пакет правил по ее изменению, пример: «когда кто-то наносит тебе урон, ты узнаешь его лучше». С высоким Нх легче мешать/помогать данному персонажу.
Ни знаний, ни скиллов, ни навыков. Пять описательных статсов и уникальные для каждого ходы. Ходы по олдскульному назывались бы перками или фитами, а статсы они статсы и есть. Добавляются к броску, бывают специальные, не из базовой пятерки.
Если хочешь поводить, садись и читай. В книге все отлично рассказано.