11 комментариев

avatar
Очень интересно было бы почитать про подготовку фронтов. Из чего, как и что в итоге выходит.
avatar
Постараюсь по возможности записать и поделиться опытом.
avatar
В своих играх я go aggro чуть не так интерпретировал. Вместо «я требую» лучше читать «я хочу его заставить».
«Я хочу чтобы он танцевал и стреляю ему под ноги» Не обязательно свои требования высказывать вербально ;-)
avatar
Согласен, я просто взял один пример :) Ну и далее у меня было «заставить» )
avatar
Про боёвку и go aggro
А оверюз муовов не происходил? Всё же там не только когда-делаешь — делвй, но и принцип «скажи что просто удалось» — если нужно было прирезать гада и не было шансов получить сдачи — он мог просто прирезать.
avatar
Ммм, нет, оверъюза не было, кубики кидали только когда действительно были ставки. Кроме одно раза, пожалуй.
Второй принцип, я надеюсь, я уже давно освоил и вовсю применяю :)
avatar
Значит надо подстраивать под себя, факт. Харпер как раз этим активно в блоге занимался в своём.
avatar
Харпер? Сходу не опознаю, можно ссылку? Думаю другим тоже пригодится :)
avatar
mightyatom.blogspot.com — ? ???? ????? ? ?????, ??? ? ???????? ?????? ??? ?? ???????? ? ??? ??????????? ?????? ??? ????.
avatar
Спасибо, ознакомлюсь!
avatar
Вожу по той же системе. Неправильно. В общем первое время мы прямо как в книжки для убийства того кто может сопротивляться, но не может физически ответить бросали Aggro, Затем неоднозначность всего этого надоела, так что в таких ситуациях:
а) игрок делает заявку на убийство. Броска нет, непись мертв.
б) игрок делает заявку на тихое убийство. Бросок на Under fire, непись мертв если не полный провал. При частичном успехе он мертв, но ты привлек внимание/подставился/понял что подставишься если убьешь.
Фронты к стыду моему почти не трогал, за угрозами предпочитал следить самостоятельно. Мастерские ходы использовал как творческую шпаргалку (прочитал, впечатлился, запомнил общий характер), скорее они формируют стиль поведения, все же их многовато для того чтоб в бумажке искать что именно ты делаешь.
В приведенной ситуации с отвлечением, я бы все-таки выбрал Seduce. Как вариант конкретно это действие оставил бы без броска и поискал в чем еще игроки тут могут проколоться.
Но вообще в процессе игры выяснилось что в плане игровых плюшек я слишком добрый к игрокам (в плане сюжета далеко не всегда).
Вообще одним из лучших инструментов для взаимодействия мастера с игроком, в моем случае оказалось раскрытие разума, т.к. это move не только мне напоминает что нужно вписывать персонажей в контекст мира, но и дает мне прямой инструмент для этого.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.