+476.70
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40
Не, это я еще пошла взглянуть на страницу игры, и «стоило догадаться» — в том числе и про личность этого игрока.
Черт, выяснила, что в голосовании подсвечивается выбранный вариант, а значит, я тоже ошиблась.

ПРОШУ СЧИТАТЬ МОЙ ГОЛОС "ЗА" ВКЛЮЧЕНИЕ МИНУСОВ.
(капс по просьбе KarelWintersky , как форма подачи «аппеляции»)
На сколько мне известно, пользователей одновременно Имажинарии и Dungeonmaster.ru не такое больше количество, так что вряд ли.

ПС. Аааа… Стоило догадаться.
Последний раз редактировалось
А на стене же есть ограничение по числу символов? Может, это повлияло?
Why can’t we just have both?
Голосуй за введение, чтобы у нас было две такие кнопки.
Мне кажется, что подобное подозрение оскорбительно.
Это даст дополнительную проверку, что никто не нарегал лишних акков.
Не, произвол — это когда ты нарегаешь лишних акков, а для скрина из базы этих своих виртуалов подправишь. Вот тогда да, произвол! :D
С адммнского акка не голосуй. С обычного проголосуй. Не читери. И будет нам счастье)
ну или это потому что добавилась я, а волот был выпимши…
Надо продолжать наблюдения)
на упреждение, так сказать.
У меня после отчета (но не на игре) такое впечатление, что в Приречье это мы злодеи, а Рихтер и братки хорошие…
Вот пусть в чатах и останется
А то что их не убили — результат моего «мухлежа» на кубиках, который остался бы нераскрытым, если бы я о нём сейчас не рассказал.
И да — обычно такой «мухлеж» раскрывается игроками на раз.
Ну, боевок было не так много, но через какое-то время стало заметно. Особенно на операции «Дверь», когда за нас так качественно огребли спутники (трое ключевых, что были непосредственно рядом с нами, в нулях и с долгосрочными травмами), а игроки отделались легче.

Впрочем, конкретно в этой игре ценность именно жизни персонажа для меня не особо изменяется от того, запрещает ли умирать «мухлеж» или механика, потому что вместо жизни РС было достаточно много чего терять, так что не возникало ощущения, будто мы включили godmod и все зашибись, напряжение присутствовало.

Примеры потерь: те же спутники, дополнительные проблемы — препятствия по общему квесту кампании или дополнительные побочные проблемы, ВРЕМЯ. И вероятность «участи хуже смерти».

ПС. Хотя если рассматривать ситуацию в общем случае, мне кажется, гарантия неумирания РС/отдельных NPC при поддержке механики лучше, чем «мухлежом». То есть не надо стыдиться сразу и честно сказать об этом)
Последний раз редактировалось
ты уже рассказывал несколько раз же.
Единственный случай за который выедаем, но не единственный из этой серии;)

Про чат: ну да, с этим вышел косяк у плана «заруби Дектерса призрачным топором» (в итоге, достойно разруленный, к твоей чести)
Но основная причина незвания мастера в чат — потому что планы пережили итераций пять, а значит, бессмысленно показывать всё, а не итоговое. Ты же не брейнштормишь в общем чате?;)

Вообще-то изначально он задумывался исключительно для составления плана на Ритуал. И мы таки поимели с тебя чистую реакцию :)
Tatsumaki , так в этом и смысл аргументации Ская: типа вы мне запрещаете иметь с вас чистыереакции, но сами с меня хотите этого — что за двойные стандарты у нас?
Последний раз редактировалось
Давай в новый топик уйдем? Дискуссия стОит того (и чтобы не диалог был, а полилог), но сейчас мы на слишком глубоком уровне комментариев.
Зато очень примечательно. Пресловутые приваты, на которых ты не пускал слушателей, хотя главный игрок привата не возражал против этого & у нас потом в игре не было возможности узнать, что происходило (а ты ходил и облизывался «ух как интересно вышло»). Tatsumaki не даст соврать.
Последний раз редактировалось
И именно поэтому я против него. Или, если невозможно отменить — то использовать это должны обе стороны, и не в таком объеме.
Заметку о том, чтобы принять таблетки для улучшения памяти же: р

Ни я, Ни Змай не писали, что ты это ОБЕЩАЛ. Но ты это МОЖЕШЬ и это будет ИНТЕРЕСНЕЙ.
Вот)
Последний раз редактировалось