Просто у других классов, есть много прикольных штук, которые заставляют их отличаться от других классов. К примеру маневры у воина, ярость у варвара, договор и инвокации у чернокнижника…
А Жрецы — они какие-то слишком обычные. Было же много прикольных престижей у Клериков, которые можно было бы сделать в качестве веток развития.
Ну, я понимаю, что это вкусовщина. Но при этом, я все равно думаю, что Клирик — это самый неудачный, с точки зрения изменений, класс в пятерке на данный момент.
А еще нет доменов Порядка, Защиты, Доблести. А хочется.
По сравнению с 3.5 редакцией — меньше цифр, без особой потери в детализации (Ну, по-крайне мере на данный момент).
Вообще, пятерка мне напоминает сборную солянку, между двойкой и тройкой, откуда взяли все хорошее + новые механики (типо бэкграундов при создании персонажа), которые появились в более поздних играх.
Очень и очень хороший новый DMG. Куча полезных советов по созданию мира или приключения, карт, случайных таблиц на самые разные случаи жизни. Полезно прочитать даже в отрыве от пятой редакции.
Очень понравились ветки развития Воина, Варвара, чернокнижника
Что не понравилось — новые жрецы и паладины, так как они какие-то очень слабые, между разным оружием практически нет отличия (Я считаю, в этом месте они слишком переборщили с упрощением)
То есть, я бы не сказал, что пятую редакцию ДнДшечки стоит использовать в играх по собственным вселенным. Но, если хочется играть в Мультивселенной ДнД, с ее собственными правилами и отличительными чертами, то пятая редакция подойдет очень хорошо. Ну и ДМГ очень и очень полезный, который можно прочитать именно для /изучать/потрошить на идеи.
Просто у других классов, есть много прикольных штук, которые заставляют их отличаться от других классов. К примеру маневры у воина, ярость у варвара, договор и инвокации у чернокнижника…
А Жрецы — они какие-то слишком обычные. Было же много прикольных престижей у Клериков, которые можно было бы сделать в качестве веток развития.
ТоруБогу Драм!Следопыт в ветке Повелителя зверей.
А еще нет доменов Порядка, Защиты, Доблести. А хочется.
Жрецы — да, слабые. Но даже не в том дело, что они слабые. А в том, что они какие-то… неинтересные.
Если под этим имеется ввиду, комбинация классов, которая дает взрывной дамаг — она уже есть.
Вот об этом забыл, да. Надо бы сделать себе нормальный лист заклинаний, с разбивкой их по классам и гиперссылками.
Вообще, пятерка мне напоминает сборную солянку, между двойкой и тройкой, откуда взяли все хорошее + новые механики (типо бэкграундов при создании персонажа), которые появились в более поздних играх.
Очень и очень хороший новый DMG. Куча полезных советов по созданию мира или приключения, карт, случайных таблиц на самые разные случаи жизни. Полезно прочитать даже в отрыве от пятой редакции.
Очень понравились ветки развития Воина, Варвара, чернокнижника
Что не понравилось — новые жрецы
и паладины, так как они какие-то очень слабые, между разным оружием практически нет отличия (Я считаю, в этом месте они слишком переборщили с упрощением)То есть, я бы не сказал, что пятую редакцию ДнДшечки стоит использовать в играх по собственным вселенным. Но, если хочется играть в Мультивселенной ДнД, с ее собственными правилами и отличительными чертами, то пятая редакция подойдет очень хорошо. Ну и ДМГ очень и очень полезный, который можно прочитать именно для /изучать/потрошить на идеи.
А еще и выполненная в лучших традициях скандинавского Эпоса.