+282.80
Рейтинг
51.33
Сила

Кель

Так ведь, какая религия может быть без этого?
Чтобы он не заржавел.
Обязательно великого.
У волшебников фишка в самом большом количестве разных заклинаний в игре. Особенно на макс. лвлах.
Не совсем понял про кого идет речь.
На самом деле да, я неправильно сформулировал.

Просто у других классов, есть много прикольных штук, которые заставляют их отличаться от других классов. К примеру маневры у воина, ярость у варвара, договор и инвокации у чернокнижника…

А Жрецы — они какие-то слишком обычные. Было же много прикольных престижей у Клериков, которые можно было бы сделать в качестве веток развития.
Больше Драмы Тору Богу Драм!
У одного из моих игроков, ее пантера умирала три раза. после этого, она поменяла себе ветку, на охотника)
Конечно зеленый.
Классы, среди которых нет откровенно бесполезных (в том же FantasyCraft'е такие есть).

Следопыт в ветке Повелителя зверей.
Ну… зато у следопыта дамаг топовый, если мы не берем мультиклассинг. Хотя да, по опциям там все еще хуже.
Ну, я понимаю, что это вкусовщина. Но при этом, я все равно думаю, что Клирик — это самый неудачный, с точки зрения изменений, класс в пятерке на данный момент.

А еще нет доменов Порядка, Защиты, Доблести. А хочется.
завидно кому?
ну, то есть у других классов, оно все такое крутое и разнообразное… А Жрец получается, такой хилящий недокастер. По мне, не хватает какой-то изюминки.
Я имел ввиду с точки зрения его механики.
Ну, во-первых, паладин там зачеркнут, так как не нравится мне он не по этому. Во-вторых, бьет он не так уж чтобы и много. Вот, танкует он хорошо.

Жрецы — да, слабые. Но даже не в том дело, что они слабые. А в том, что они какие-то… неинтересные.
комбинаторного взрыва


Если под этим имеется ввиду, комбинация классов, которая дает взрывной дамаг — она уже есть.

1.1. Список заклинаний сделан просто отвратительно
Вот об этом забыл, да. Надо бы сделать себе нормальный лист заклинаний, с разбивкой их по классам и гиперссылками.
Либо бери те вселенные, где воскрешение — дорогое, но вполне доступное удовольствие.
По сравнению с 3.5 редакцией — меньше цифр, без особой потери в детализации (Ну, по-крайне мере на данный момент).

Вообще, пятерка мне напоминает сборную солянку, между двойкой и тройкой, откуда взяли все хорошее + новые механики (типо бэкграундов при создании персонажа), которые появились в более поздних играх.
Очень и очень хороший новый DMG. Куча полезных советов по созданию мира или приключения, карт, случайных таблиц на самые разные случаи жизни. Полезно прочитать даже в отрыве от пятой редакции.
Очень понравились ветки развития Воина, Варвара, чернокнижника

Что не понравилось — новые жрецы и паладины, так как они какие-то очень слабые, между разным оружием практически нет отличия (Я считаю, в этом месте они слишком переборщили с упрощением)

То есть, я бы не сказал, что пятую редакцию ДнДшечки стоит использовать в играх по собственным вселенным. Но, если хочется играть в Мультивселенной ДнД, с ее собственными правилами и отличительными чертами, то пятая редакция подойдет очень хорошо. Ну и ДМГ очень и очень полезный, который можно прочитать именно для /изучать/потрошить на идеи.
мощная христианская традиция с собственной философией,


А еще и выполненная в лучших традициях скандинавского Эпоса.