+51.70
Рейтинг
1.75
Сила

Сергей

Ну, не вышел каменный цветок, застрял на стадии задумки :)
Занятная система :)

Спасибо за проделанную работу!
Раздел «Куём металюг», подраздел «Колодец Судьбы»: «В начале игры число кубиков в Колодце равно числа металюг.»
Свои стихи он декламирует через силу, видать :\

… Отчасти, Каганова можно понять: в те годы, когда он активно писал, опубликовать рассказ было сложнее, чем роман. При том, что хороший рассказ, читаемый на одном дыхании, написать, как минимум, не легче.

Сейчас же конкурировать на фоне блогеров-«тысячников» и Твиттера… Хм, реально лучше писать сценарии и монологи, т.к. плод творения целиком скорее пересмотрят на ЮТюбе, чем найдут в ЖЖ.
У хорошего ДМ'а на последнем кадре у мальчика будет улыбка на лице.
Скатиться до уровня каменного века обществу не так-то и просто. Легче погибнуть.

Человек каменного века — это не дурак безмозглый, а продукт долгой и жестокой «природной» селекции, а так же результат накопления и передачи из поколения в поколение специфического опыта о жизни «на лоне природы».

Соответственно, чтобы вести такой образ жизни, современному человеку нужно обладать сопоставимыми знаниями и навыками выживания. Если их нет — копай могилку. Если же они есть, то, как правило, они сочетаются со многими сопутствующими знаниями и навыками (использование и ремонт сложного снаряжения, изготовление его аналогов из подручных средств). Даже более-менее опытный турист — это человек с обширным багажом информации. А уж прошедший спецподготовку военный или, например, МЧС'ник — и подавно. И для выживания социума этих людей должно быть много, чтобы успевать обучать остальных и, на первых порах, брать на себя заботу о них.

Кроме того, катастрофа оставит множество пригодных для использования артефактов (раз люди сумели пережит БП, «железо» переживет и подавно). Что-то можно будет использовать по назначению, что-то — приспособить для иных нужд. На начальном этапе это скомпенсирует трудности с добычей руды и плавлением металлов.

Да и пытливость человеческого ума никуда не денется. В сочетании с желанием выжить, люди будут сохранять и копить знания.

… В общем, будет не каменный век, а «темное средневековье» после развала Римской империи, когда знания античности во многом утрачены (как аналог стирания электронных носителей, тогда с папирусов и пергаментов смывали и счищали языческие и еретические тексты). Но что-то всё же осталось в умах, а остальное начали открывать заново.

Альтернатива, увы, печальна: если социум будет мал или пассивен, он просто вымрет, не дожив до каменного века.
Да всё в том же: каждому — своё :)

Для кого-то за таблицами и бросками — миры.

Для кого-то текст без иллюстраций — «муть».

… Суть FATE в том, что формулировка результата броска помогает в отыгрыше. Плюс аспекты и «очки судьбы» как способы заставить игрока и ДМ'а думать и решать.

...AW, по-моему, воплощает мысль, что в хаосе имеют значения только решения по принципу «здесь и сейчас».
??????? ?? ???????? (?????-???????, ???????? ????????? ??? ? ??? ???? ??????: www.rpg-news.ru/2013/02/rpg.html ).

? ???????? ????????? ??? ?????????? ???????? ? ?????? ?????? PDF.
Вот абзацы как раз и помогают отделять факты от впечатлений и сравнений («заметок на полях»).

Одни и те же факты могут кочевать из дневника в дневник, но впечатления и оценки у персонажей будут разные, раскрывая мировоззрение каждого. А через упоминание ими друг друга в записях — взаимоотношения.
Хорошо, но надо чуть суше и больше абзацев.

Смысл должен быть понятен, если читать только первое предложение каждого абзаца.

Во всяком случае, в тех дневниках, которые пишут более-менее квалифицированные исследователи. Им привычно писать поэтапные отчеты, излагая всё по пунктам.

… А дневники обывателей повествуют о личных переживаниях. Там меньше констатации фактов и очень много размышлений.
Небо режется
красным,
Но останется
синим,
Небо грезится
страстным,
Но достанется —
сильным.

©Г.Л.Олди


Все ещё только учатся. И только «по ходу пьесы» — делают.

Но, если бы всё было совсем плохо, этот комментарий было бы просто негде написать :)
А Имаджинария для чего, если не для обсуждения ролевых игр? :\

Для организации и координации. Хотя неплохо было бы собрать все актуальные на 2012\2013 г. материалы по МВД в одном месте.

Мне будет искренне жаль, если МВД забудется только из-за информационного вакуума.
По-моему, для целей сеттинга сам Бомбадил должен двинуться на Восток: не зря же, «Заклинание… было наложено… чтобы защитить людей и эльфов»!..

А к хоббитам начнут приходить те из его армии, кто по той или иной причине остался в лесу. И тут у отдельных хоббитов взыграют гены Бильбо-Драконоборца и Фродо-Колценосца-и-Освободителя (см. ситуацию в Шире на момент возвращения Фродо и Ко.) :)