+39.10
Рейтинг
0.00
Сила

Дарья-Сказочница

Очень сильно советую, игра отличная.
Очень рекомендую! Вот ссылка, можете загуглить
Under Hollow Hill
Ой, спасибо вам большое!
Без вашего комментария я бы совершенно не обратила внимания на нарушенное оформление и отсутствие ссылок!
Выкладываюсь редко и поэтому совершенно забываю, что из GoogleDOC переносит не только без форматирования, но и без ссылок.
Разумеется все добавила и поправила. Правда там ссылка всего лишь на википедию)
Последний раз редактировалось
Разрешите поинтересоваться: а что собственно не так? Что плохого записаться на игру к мастеру, у которого тебе точно будет комфортно играть?
Для этого ведь надо знать его имя, знать куда записываешься.
По этой же причине интересно и другое — зачем анонимность? А вдруг попадешь к тому, с кем у тебя уже были разногласия? С тем, кого ты уже закинул в игнор, скажем. И тогда случится одно из двух: или у него с игры человек отвалится внезапно, придется нового искать, что не просто мастерам не столь известным, либо все будут сидеть и ловить увеличивающее в геометрической прогрессии раздражение.
Это же все еще хобби, оно должно быть комфортным.
Потому что… слепая печать — друг всех и каждого.

Откровенно говоря, я осуждаю подобные высказывания. Они очень в духе «то, что я умею — должен уметь каждый». Конечно, понимаю вас. Я тоже считаю, что печатать не глядя на пальцы и не тыкая в клавиатуру по одной клавише (еще и ища десять минут нужную букву) — очень удобно. Однако это навык, которым обладают далеко не все, даже уверенные пользовати. Он не обязательный. И всего лишь служит для улучшения качества жизни, но не является жизненно необходимым.
К слову, должна заметить, некоторые индивиды на телефоне печатают куда быстрее, чем иные — на компьютере.
Пожалуйста, не будьте так настойчивы в своей точке зрения, она выглядит довольно навязчивой и некорректной)
Последний раз редактировалось
Игра в реальном времени — часть правил, на которой многое завязано.

Вот этот момент я кстати обошла в рецензии потому что не поняла.
По уверениям нашего мастера (который собственно игру готовил, правила объяснял и кучу работы вообще на себя взял), то игровое время не равно времени реальному. То есть в реальности игра занимает полтора часа, но в игре персонажи могут доехать от одной локации до другой в пределах хоть и маленького, но городка. И то что занимает сюжетно полчаса — займет реального времени от пяти до десяти минут, да и то, если очень хочется как-то процесс структуризировать и выждать.
Освещен ли момент со временем в гейм-гайде? Увы, не знаю.
А название точно не помните?)
Нет ничего лучше для того, чтобы понять игромеханику, как поиграть в игру!)
Или на худой конец ознакомится поближе с ее правилами) Как никак в ней есть game-guide, а на ютубе наверняка есть связанные видео, которые возможно что-нибудь подскажут)

Лично я приведу вот такой пример. Случай из игры. Игрок получил карточку с надписью «смертельное ранение». Но вместо обозначения своей смерти персонаж игрока остался в игре до самого финала, и только в финале красиво умер. По моему это тот вариант, который вы искали.
Последний раз редактировалось
А вот это уже не очень.

Такова фишка игры) Но да, это очень непривычно)
Рискну предположить что нет. Но как я поняла, лицензия на разработку есть у них)
Ознакомлюсь. Спасибо.
Примите мои соболезнования. Очень вам сочувствую.
Позвольте заметить.
Речь в моем сообщении идет все таки о том, что отказ произошел непосредственно в день игры. Это примерно также неэтично и выходит за рамки вежливости, как опоздания на игру например, или постоянный хруст чипсов и другие неприятные звуки во время чужих заявок.

Я не в коем случае не виню мастера. По крайней мере из своего примера.
Однако, мой посыл заключается в том, что если ты хочешь отказаться от игры насовсем (даже не просто перенести ее), то делай это сразу. А не в самый последний момент. Это относится равно к игрокам и мастерам. Это будет минимальным проявлением корректности.
Последний раз редактировалось
Люблю специализированные на какой-то конкретной теме хаки пбта)
Истории про ковбоев еще никогда не были такими захватывающими) Спасибо, Фрес)
На самом деле, я по моему тоже это не люблю.
Ушла от пары таких мастеров, именно потому что я не их игрок. Но как мне подсказывает опыт, гораздо чаще у таких мастеров вообще нет «тех самых» игроков.
Тяжело о чем-то рассуждать без контекста. В том плане, что деталей истории мне не хватило.
Может получится так, что я сейчас вообще в другую степь уйду, пусть так. Но я так прочла, я так увидела.

Несколько знакомых мастеров предпочитают, чтобы их игроки думали головой и не искали легких решений. Иногда это нормально. А иногда это очень эгоистично, потому что мастер сидит и ждет от тебя какого-то гениального решения ситуации, которое перевернет все с ног на голову, поставит вопросы совершенно другим боком и в целом сделает мастеру очень интересно. Я хочу сказать, что мастер нарочно ставит перед игроками задачу, которую нельзя решить самым очевидным способом. Он придумал игрокам проблему и ждет, что они ее решат с помощью смекалки и хотя бы минимумом эмпирических знаний, я уж не говорю об академических. Но увы, вот так круто сделать мастеру — не всегда возможно. По самым банальным причинам: усталость, напряжение, сонливость. То есть не способность соответствовать ожиданиям мастера — это не всегда банальная глупость или недалекость. Но множество других причин.
Мне кажется нет ничего плохого в том чтобы игроку честно признаться, что он не хочет играть в «это». И сменить мастера. А мастеру нужно подобрать другого игрока. Играть в то что нравится и мастеру и игрокам — это важная составляющая НРИ. Принуждать себя играть, если не получаешь удовольствия — дикость. ИРЛ часто заставляет нас делать вещи, которые мы не хотим делать. Не нужно привносить ту же механику в хобби, которое должно доставлять удовольствие.
Последний раз редактировалось
Про поговорить не задумывалась. Мне казалось беседы о чем-то личном вроде игры (если туда конечно вкладываются эмоции, а не только время), это далеко не для всех. На моей памяти многие даже фидбек не могут высказать. «Все было круто, пока!» и пропал человек до следующей сессии. Как тут поговоришь, если у него то ли времени нет, то ли желания?
Собираю статистику.
Мне любопытно, а какой собственно комментарий бы вас под постом устроил? Или, согласно названия, просто смайлик и никакого текста? Или чтобы не было вообще никакой реакции, в том числе плюсов минусов? На какую аудиторию рассчитаны ваши посты подобного рода? Даже проще, задам вам типичный вопрос ПбтА систем: «а чего вы собственно хотите добиться», когда постите некий текст о ваших играх?
Интересуюсь в личных целях, так сказать.
*закрывает лапками моську* Боже как смущательно! Спасибо тебе, Сид) Сама от себя не ожидала)

И да, писалось во многом из личного опыта! Компания по Жажде крови многому меня научила. Лучше получить такой опыт, чем не получить.
Тебе очень сочувствую насчет форумок, дорогой(( От твоего комментария, зная как ты стараешься, еще больше хочу появления статей на эту тему. В зависимости от текста, она могла бы очень помочь многим.
Насчет мастеринга как метода борьбы с фрустрацией — отличный план. Один из самых лучших советов был бы, на мой взгляд.
Но с условием конечно, что есть контингент, который хочет поводиться. Если же вы регулярно натыкаетесь на людей, которым ваш контент не подходит, и натыкаетесь на обвинения в некомпетентности — это может только усилить фрустрацию. А поскольку комплекс неполноценности часто иррационален он приводит к мыслям в духе: «Я и мастер никакой, и как игрок не очень. Может это из-за меня игра не может продолжиться?»