+12.40
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Дарья-Сказочница

Тяжело о чем-то рассуждать без контекста. В том плане, что деталей истории мне не хватило.
Может получится так, что я сейчас вообще в другую степь уйду, пусть так. Но я так прочла, я так увидела.

Несколько знакомых мастеров предпочитают, чтобы их игроки думали головой и не искали легких решений. Иногда это нормально. А иногда это очень эгоистично, потому что мастер сидит и ждет от тебя какого-то гениального решения ситуации, которое перевернет все с ног на голову, поставит вопросы совершенно другим боком и в целом сделает мастеру очень интересно. Я хочу сказать, что мастер нарочно ставит перед игроками задачу, которую нельзя решить самым очевидным способом. Он придумал игрокам проблему и ждет, что они ее решат с помощью смекалки и хотя бы минимумом эмпирических знаний, я уж не говорю об академических. Но увы, вот так круто сделать мастеру — не всегда возможно. По самым банальным причинам: усталость, напряжение, сонливость. То есть не способность соответствовать ожиданиям мастера — это не всегда банальная глупость или недалекость. Но множество других причин.
Мне кажется нет ничего плохого в том чтобы игроку честно признаться, что он не хочет играть в «это». И сменить мастера. А мастеру нужно подобрать другого игрока. Играть в то что нравится и мастеру и игрокам — это важная составляющая НРИ. Принуждать себя играть, если не получаешь удовольствия — дикость. ИРЛ часто заставляет нас делать вещи, которые мы не хотим делать. Не нужно привносить ту же механику в хобби, которое должно доставлять удовольствие.
Последний раз редактировалось
Про поговорить не задумывалась. Мне казалось беседы о чем-то личном вроде игры (если туда конечно вкладываются эмоции, а не только время), это далеко не для всех. На моей памяти многие даже фидбек не могут высказать. «Все было круто, пока!» и пропал человек до следующей сессии. Как тут поговоришь, если у него то ли времени нет, то ли желания?
Собираю статистику.
Мне любопытно, а какой собственно комментарий бы вас под постом устроил? Или, согласно названия, просто смайлик и никакого текста? Или чтобы не было вообще никакой реакции, в том числе плюсов минусов? На какую аудиторию рассчитаны ваши посты подобного рода? Даже проще, задам вам типичный вопрос ПбтА систем: «а чего вы собственно хотите добиться», когда постите некий текст о ваших играх?
Интересуюсь в личных целях, так сказать.
*закрывает лапками моську* Боже как смущательно! Спасибо тебе, Сид) Сама от себя не ожидала)

И да, писалось во многом из личного опыта! Компания по Жажде крови многому меня научила. Лучше получить такой опыт, чем не получить.
Тебе очень сочувствую насчет форумок, дорогой(( От твоего комментария, зная как ты стараешься, еще больше хочу появления статей на эту тему. В зависимости от текста, она могла бы очень помочь многим.
Насчет мастеринга как метода борьбы с фрустрацией — отличный план. Один из самых лучших советов был бы, на мой взгляд.
Но с условием конечно, что есть контингент, который хочет поводиться. Если же вы регулярно натыкаетесь на людей, которым ваш контент не подходит, и натыкаетесь на обвинения в некомпетентности — это может только усилить фрустрацию. А поскольку комплекс неполноценности часто иррационален он приводит к мыслям в духе: «Я и мастер никакой, и как игрок не очень. Может это из-за меня игра не может продолжиться?»
И что же делать?
Ваша ситуация — одна из тех, в которую потом не верят люди, когда им пересказываешь нечто подобное. Просто потому, что звучит она достаточно чудовищно и выставляет человека, о котором вы говорите, крайне безответственным.
Возможно было что-то еще? Что могло бы как то оправдать того человека, хотя бы немного?
Совершенно не согласна.
Нельзя расширить круг знакомства не встречаясь с новыми людьми. Но с новыми знакомыми естественно испытывать неловкость. Для того чтобы появилось больше желания общаться и встречаться вне игры, необходимо проводить время друг с другом. А если игра все время переносится, да еще иногда и с большими перерывами — знакомство и вовсе становится призрачным.
И далеко не все согласны сразу же на какую-то общую деятельность, кроме запланированной игры, с теми, кого они плохо знают.
Последняя фраза описывает настолько распространенное явление, что я удивлена, что вы с ним ни разу не столкнулись. Я сама сталкиваюсь с ним постоянно.
Я в том числе говорила и о подобных ситуациях.
Сочувствую. Звучит… кошмарно, прямо скажем.
Многие люди могут резко отказаться играть в таком случае. И это очень просто объясняется, у них мало времени и они его лучше потратят на семью или работу, чем на то, на что они заранее не соглашались. А еще они могут банально не желать играть в то же Фиаско или какой-то подобный ваншот.
Я учитывала такие возможности, потому что уже попадала в подобные ситуации в стиле «Можем сыграть по быстрому в десять свечей» и сама же первая говорила «нет». Просто потому, что я рассчитывала на другую игру, а в эту играть не хочу.
Очень вам сочувствую(
Я играла в форумные игры долгое время. Могу подтвердить, что из 100% начатых игр доходят до конца около 30-40%. Не точные данные, это так навскидку.
Предотвратить расстройство от того, что сорвалась любимая игра думаю невозможно, иначе она не любимая)
А вообще спасибо, я подумаю над этим. Не над вариантов ухода из хобби, конечно, потому что он делает… эм… немного бессмысленным все прочее. Если ты не в хобби, то его проблемы тебя соответственно не волнуют, как мне кажется. Но другие варианты жизнеспособны.
Скорее речь шла о том, что вы уже две недели пытаетесь поиграть и неделя за неделей игра срывается. То у одного проблемы, то у другого, то у всех сразу. Вот тут и ловит фрустрация.
Полностью согласна, бывают аналогичные ситуации)
Поскольку это мои размышления, то я считаю что среднестатистический вполне может испытывать злость. Хотя теперь мне кажется что слово раздражение лучше бы подошло.

Относительно всего остального — спасибо, я учту ваше мнение. Оно весьма сходно с тем, что было предложено в первом комментарии. Однако после размышлений я пришла к выводу, что такой способ не очень жизнеспособен. Есть весьма занятые работой люди, которые берут ее даже на дом. Они выкраивают часа три-четыре на игру, потому что любят ее, но на большее не согласны. В их случае испытывать раздражение, что время потрачено впустую — более чем нормально.
Весьма двоякий вопрос.
Это как рассматривать вопрос нравственности между тигром который очень хочет выжить и поэтому должен скушать лань, и ланью которая очень хочет выжить и поэтому убегает от тигра. С какой стороны не посмотри — всем надо и все правы.
Мастер прав что не играет в то, во что не может. Иначе окажет медвежью услугу игрокам.
Игроки правы в своей обиде, ведь мастер с ними уже договорился, принял персонажей и даже встреча собственно состоялась.
Однозначного ответа не будет никогда. Я того мастера давно простила. Думаю те ваши игроки давно простили вас)
Я не буду говорить, что вы не поняли чего-то, потому что возможно это я описала так, что создалось ложное впечатление.
Но уверяю вас, что я вовсе не пыталась бороться с фрустрацией опросами. Правда.

Касательно некорректности указано в самой статье, в причинах. Для того, чтобы было «корректно» нужен действительно большой, полноценный тест: проработанный и адекватный. Но почему я не стала прибегать к этому варианту я опять таки расписала.
Спасибо. Оба совета хороши.
И про разнообразие хобби и в техническом плане.
Буду иметь в виду)