Мне стыдно, что это зародилось в моем родном Киеве, но чем меньше мы их трогаем, тем быстрее это гуано сдохнет.
Не повторяйте мою ошибку с втнл.
Хотя стоит отметить, в плане безмозглого агрессивного маркетинга чуваки пошли очень далеко. На них 10-15 ботов работает, которые шерстят большие группы по настолкам и НРИ (ха, я базарят что не знают таких), ну и там 10-15 репостов их унылых извещений от аккаунтов с генерик женским именем, одной левой фотографией и кучей спама на стене.
Я обычно на Имку захожу только тогда, когда мне Рома или Зланомар или еще кто-то скидывает ВК ссылку на тему со срачом. В остальное время мне тут просто не интересно, чтобы сидеть постоянно, увы. Кстати в самих срачах я участвую редко, обычно рид-онли.
Не говорю за всю Одессу, только за себя. Контент генерируют и здесь, просто он появляется спорадически, намного реже чем в том же ВК.
У Имки своя специфика, как выше сказал Эрлинг, это не лицо всего сообщества, просто еще один ресурс.
Собсна. Зланомар сказал практически то же самое, что и я, просто он старше и несколько мудрее, поэтому он просто выражает вселенскую печаль. А вот у меня бомбило на момент написания обзора и бомбило конкретно. Подожди я еще с месяц, возможно бы написал что-то в таком же стиле.
Бинго! Именно им я и вдохновлялся, даже думали вместе с другом написать вдвоем, аки Сартин и МакЛеннан, но потом я подумал, что это уже будет слишком очевидно :3
>При должном усердии, каждый может написать правила для НРИ.
В этом вся и проблема. Очень низкий порог входа.
Чтобы разработать и выпустить компьютерную игру нужна прорва усилий. С настолкой прорва поменьше.
У разработки НРИ порог почти нулевой — садись и пиши, что взбредет в череп. Именно поэтому мы видим столько плохих самопальных систем каждый день.
Потому что НРИ могут писать люди, которые даже не пытаются начать шарить гейм-дизайн! И это огромная проблема. Они не читали ни «Поток», ни «Level Up», ни даже «Искусство гейм-дизайна», черт побери! И самое страшное, что они не хотят ничего ни знать ни читать.
Вы думаете, Галутва один такой, который 15 лет дрочил писал свою систему вприсядку один в лесу? Как бы не так. 15 лет конечно рекордный срок, но я лично знавал людей с аналогичным Галутве мировоззрением по поводу разработки НРИ. И их намного больше чем один.
Действительно, теория и весь предыдущий опыт человечества в разработке игр — это для лохов. Настоящие пацаны пилят системы с вертушки на раз-два.
Вот что я пытался донести обзором, на самом-то деле.
А, так это нормально. Как всегда, есть здравые ограничения, а есть нездоровые. Я ничего против здравых ограничений (которые несут какую-то геймплейную ценность и делают его более богатым и/или сбалансированным) не имею.
Я просто подумал, что ты защищаешь подход «запретить все». Пардон.
Допустим, что ты прав. Приведи пожалуйста аргументы чем так крут творческий посыл «запретить все, что не прописано в правилах», в разрезе НРИ. Может я не понимаю.
«Если отмести в сторону все смехуечки, обзор можно сжать до фоток текста, двух-трех подписей и морали в конце, которую никто не отменял.
Другой вопрос в том, что в таком случае он абсолютно не привлек бы к себе (и к проблеме хартбрейкеров, намеренного невежества и еще множества проблем русскоязычного НРИ-геймдев сообщества, которые вскрывает VTNL) никакого общественного внимания.
Вследствие же острого стиля и тех самых смехуечков, охват аудитории увеличился в разы. Теперь, я смею надеяться, многие молодые ГМы, которые когда-то, возможно, станут теми самыми людьми, которым суждено „поднять ИНРИНРЯ с колен“ не будут допускать подобных ошибок.
Да, я писал предвзято (у меня все обзоры на системы такие, к слову). Однако я писал так не из праздной цели повеселить народ, а чтобы проблема, пусть даже гротескно раздутая запомнилась моей ЦА.»
Тонко, мсье Зланомар, тонко.
Не повторяйте мою ошибку с втнл.
Хотя стоит отметить, в плане безмозглого агрессивного маркетинга чуваки пошли очень далеко. На них 10-15 ботов работает, которые шерстят большие группы по настолкам и НРИ (ха, я базарят что не знают таких), ну и там 10-15 репостов их унылых извещений от аккаунтов с генерик женским именем, одной левой фотографией и кучей спама на стене.
Я обычно на Имку захожу только тогда, когда мне Рома или Зланомар или еще кто-то скидывает ВК ссылку на тему со срачом. В остальное время мне тут просто не интересно, чтобы сидеть постоянно, увы. Кстати в самих срачах я участвую редко, обычно рид-онли.
Не говорю за всю Одессу, только за себя. Контент генерируют и здесь, просто он появляется спорадически, намного реже чем в том же ВК.
У Имки своя специфика, как выше сказал Эрлинг, это не лицо всего сообщества, просто еще один ресурс.
Уже есть, просто я не пиарюсь пока что :3
Я ставлю лойс.
Покажем клубу на букву К. как надо делать ролевые клубы!
В этом вся и проблема. Очень низкий порог входа.
Чтобы разработать и выпустить компьютерную игру нужна прорва усилий. С настолкой прорва поменьше.
У разработки НРИ порог почти нулевой — садись и пиши, что взбредет в череп. Именно поэтому мы видим столько плохих самопальных систем каждый день.
Потому что НРИ могут писать люди, которые даже не пытаются начать шарить гейм-дизайн! И это огромная проблема. Они не читали ни «Поток», ни «Level Up», ни даже «Искусство гейм-дизайна», черт побери! И самое страшное, что они не хотят ничего ни знать ни читать.
Вы думаете, Галутва один такой, который 15 лет
дрочилписал свою систему вприсядку один в лесу? Как бы не так. 15 лет конечно рекордный срок, но я лично знавал людей с аналогичным Галутве мировоззрением по поводу разработки НРИ. И их намного больше чем один.Действительно, теория и весь предыдущий опыт человечества в разработке игр — это для лохов. Настоящие пацаны пилят системы с вертушки на раз-два.
Вот что я пытался донести обзором, на самом-то деле.
Я просто подумал, что ты защищаешь подход «запретить все». Пардон.
Насчет слезы я почти серьезно, красиво написано же!
Пример игры, может быть?
Ничего против настолок не имею, сами играю иногда. Под «изобретением велосипеда» я имел в виду потуги автора.
Процитирую сюда свое высказывание с вконтача.
«Если отмести в сторону все смехуечки, обзор можно сжать до фоток текста, двух-трех подписей и морали в конце, которую никто не отменял.
Другой вопрос в том, что в таком случае он абсолютно не привлек бы к себе (и к проблеме хартбрейкеров, намеренного невежества и еще множества проблем русскоязычного НРИ-геймдев сообщества, которые вскрывает VTNL) никакого общественного внимания.
Вследствие же острого стиля и тех самых смехуечков, охват аудитории увеличился в разы. Теперь, я смею надеяться, многие молодые ГМы, которые когда-то, возможно, станут теми самыми людьми, которым суждено „поднять ИНРИНРЯ с колен“ не будут допускать подобных ошибок.
Да, я писал предвзято (у меня все обзоры на системы такие, к слову). Однако я писал так не из праздной цели повеселить народ, а чтобы проблема, пусть даже гротескно раздутая запомнилась моей ЦА.»