+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 3
а государство не учреждено обществом для выполнения каких-то функций?
  • avatar nekroz
  • 0
так может быть нам вместо проституции запретить такое общество?
  • avatar nekroz
  • 6
что то у вас каша какая-то
общество ничего не должно никому, а правоохранительные органы должны — но разве соответствующие органы не учреждаются обществом именно потому, что общество своим членам что-то должно?
  • avatar nekroz
  • 3
а аборт — это убийство
  • avatar nekroz
  • 5
ну тут еще есть некоторый вектор — из механики в фикшн или из фикшна в механику
гурпс вроде легко транслируется в обе стороны — когда ты говоришь «я выхватываю пистолет и стреляю ему в грудь» — это вполне однозначно транслируется в какой нибудь fast draw ну и там опции стрельбы (гурпсовики поправят)
АВ проще транслировать из фикшна в механику — «выхватываю пистолет и стреляю ему в грудь» почти однозначно (в определенном контексте) превращается в гоинг аггро, а вот гоинг аггро может превратиться в кучу самых разных действий, требуется уточнять, что именно ты делаешь
в ДнД много всяких фитов, которые, имея разные названия, пререквизиты и так далее, превращаются в фикшне примерно в один набор действий, поэтому говоря «я машу мечом изо всех сил», ты не даешь понять, какой именно фит ты используешь
ну, имея перед глазами чарник, примерно можно понять, какой из перечисленных в нем, но иначе — нет, хотя если ты скажешь «юзаю павер атаку» — фикшн сразу встает перед глазами
  • avatar nekroz
  • 1
в любом случае, в ролевой игре — неважно, АВ или ДнД, заявки могут как идти от механики — «отгружаю в него фул-атаку»/«угрожаю насилием», так и от фикшна — «бью его мечом»/«стреляю»
но степень простоты подачи таких заявок от системы к системе разнится
это, кстати, отдельный интересный параметр, перпендикулярный сложности — игрок в ГУРПС и АВ, вероятно, с равной легкостью может подать заявку, не прибегая к игромеханическим терминам, а вот боевка в ДнД настолько вещь в себе, что многие ее опции могут просто не иметь адекватных терминов за пределами игромеханики (по крайней мере я предполагаю это за ней)
  • avatar nekroz
  • 4
В AW нет заявки «стреляю», в ней есть заявка «Берем силой этот блокпост!»
Ну нет же. В норме игроки в АВ не говорят «использую этот ход». Могут, но не обязаны. Они говорят, что они делают, а это уже транслируется мастером в ход. Они запросто могут сказать «стреляю в сукиного сына» и это, в зависимости от обстоятельств, окажется действием под огнем, взятием силой или угрозой насилием
  • avatar nekroz
  • 3
Вообще, главное, что отнимает у партии лабиринт — время на его прохождение. Если время в вашей игре неважно, лабиринт вряд ли будет интересен. Время может быть важным или из-за ограниченного количества еды в сумках, либо из-за того, что партия торопится прервать ритуал по вызову злого демона, или из-за того, что время=усталость и затупив в лабиринте, партия будет не готова сразу после него биться с ордой орков — ну и так далее.
  • avatar nekroz
  • 5
Как сделать лабиринт интересным, веселым времяпровождением? Очень очень желательно уложиться в час или два. Я думаю, отразить его какими-нибудь бросками.
Я бы предположил, что у лабиринта есть некоторый принцип, разгадав который, персонажи смогут найти в нем дорогу. Подсказки висят на стенах в том или ином виде. Можно сделать головоломку решаемой без бросков, просто на листе бумаги, но это опционально. Игроки чекают интеллект, за каждый провал они блуждают по лабиринту лишнее время, затрачивая больше рационов/теряя стамину (в зависимости от степени детализации, стамина вроде есть в опциональных правилах). За успех приближаются к выходу. Скилл-челлендж, короче. Да, если наберут много провалов — заблудятся навсегда, сожрут всю еду, придется есть ненужных членов партии. Может быть парочка последних персонажей успеет выбраться, сожрав друг у друга по одной руке.
  • avatar nekroz
  • 7
Если я не буду спрашивать, а просто скажу: «ты был голый в душе и тут в тебя воткнули кинжал», игрок начнет орать. что он такую заявку не давал и вообще, что я себе позволяю.
Если игрок настаивает на том, что оказаться голым в душе он может, только дав такую заявку, то верно и обратное — не дал заявку «завязываю шнурки» — упал при попытке побежать. Не дал заявку «слезаю с дерева» после того, как туда залез, а просто сказал «иду дальше»? Грохнулся с дерева. Ничего не упоминал о том, что носит штаны и трусы под ними? Ну и отлично!
Альтернативой служит накапливающийся штраф за попытку отдохнуть с двуручом и в доспехах.
  • avatar nekroz
  • 3
Но тут ведь реально те механики, которые не напоминают одно, сразу напоминают другое.
  • avatar nekroz
  • 1
В прежних версиях было именно так и я пропустил изменение. Кстати, очередное изменение, которое мне не нравится
  • avatar nekroz
  • 0
Да, пожалуй так лучше.
  • avatar nekroz
  • 1
О, я упустил этот момент — его изменили относительно прежних версий. Теперь ты кидаешь свой наименьший параметр для восстановления, а количество травм на это не влияет. Если наименьший параметр равнн нулю, то, как и в других случаях с нулем кубов в броске, кидается два куба и берется наименьший. Кроме того, броски в даунтайме могут быть улучшены тратой денег.

Про деньги надо сказать отдельно — персонаж может иметь при себе ограниченное количество денег, избыток сгорает после даунтайма/миссии и чтобы этого не случилось, его надо тратить или навсегда закапывать «на старость». У всей партии тоже лимитированный сейф, его нужно улучшать, чтобы хранить больше денег.
  • avatar nekroz
  • 0
В чате написали, что свободно утро воскресенья
  • avatar nekroz
  • 4
а) сейчас напишу подробный обзор, я уже давно слежу за игрой
б) надо бы мне заявить на ролекон ее, пока не поздно
  • avatar nekroz
  • 2
А, ну то есть уровень спел-слотов — это скорее степень гарантированности, нежели степень мощи и чем я круче, тем больше у меня надежных заклинаний. Ну, подход интересный, но из за отсылки на спел-слоты аля днд неинтуитивный — увидев знакомые слова, я ожидал знакомой механики
  • avatar nekroz
  • 0
мне кажется, или чем выше слот, тем больше шанс успешно сколдовать заклинание?
  • avatar nekroz
  • 2
но не все мы — организаторы ролекона
  • avatar nekroz
  • 1
стало быть, рекомендуешь короткие заявить?