+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
Ну вот у меня в голове и не сложился стиль, поэтому не слодилась игра
  • avatar nekroz
  • 0
если речь о том, что могли бы и лучше, я согласен
  • avatar nekroz
  • 0
вопрос не по механике, вопрос по стилистике — вот ее я не понимаю, какими должны быть демоны, как появляться и так далее
  • avatar nekroz
  • 2
Я, увы, так и не вьехал в стилистику града. В ее мистическую часть — не понял, когда и как вводить демонов
Урбан шедоу — возможно
  • avatar nekroz
  • 3
Для мастера удобства есть, но у меня есть сомнения, что на длинную игру по *W хаку я наберу нужное количество людей, которым ради такой игры придется отказаться не от одной, а от двух других игр
С точки зрения нагрузки на мастера, опять таки, два дня по 4 часа куда легче перенести, чем два по 8. Зато 8 часов игры — это, к примеру, мой лучший кампейн по сагам
  • avatar nekroz
  • 5
а что именно должно быть написано для поднимающего карту? Если ему просто неприятен контент, не более, ему не составит труда сказать, какой именно это был контент, это очевидно без обьяснений. Если ему не просто неприятен контент, а, к примеру, неконтролируемые судороги вызывает любое упоминание клоунов, бесполезно этому игроку говорить, что он должен сделать, для него и карточку поднять трудно, у него же судороги. Это уже задача окружающих его здоровых игроков помочь ему ткнуть пальцем в клоунов

Я в целом согласен с Крашер в том, что это все следствие виктимной культуры, насаждения тонкой душевной организации и всего такого. Но эти карты — не самое худшее порождение этой культуры и уж точно в них не заложено вот этой вот проблемы «подними карту и молчи как партизан, пусть гадают»
  • avatar nekroz
  • 7
What if you don't know what was X-Carded?

Call for a break and have the person running the game or a close friend speak privately with the person who used the X-Card. In general, we tell people that no explanations are needed, but if they want to share, they are welcome to. It's their choice.

Обьяснений не нужно — это про то, что вы не обязаны говорить, почему именно вам не нравится что-то, а не про то, что вы не обязаны говорить, что именно вам не нравится.
  • avatar nekroz
  • 5
Во врезке из урбан шедоу говорится, что она нужна, поскольку нельзя заранее в импровизационной игре предусмотреть все виды имеющегося контента, и нельзя заранее предположить, что именно вызовет негативную реакцию. ну и параллельно предполагается, маркировать потребуется более серьезный контент, нежели эльфы. Ну типа я ранее не думал, а тут вдруг идиосинкразия к сценам абортов в подробностях
  • avatar nekroz
  • 1
Причем не просто подменяет, а запрещает. Хотя запрет на вопрос «почему?», а не на вопрос «что?».
  • avatar nekroz
  • 2
В данном случае черт знает что — это Фланнан
  • avatar nekroz
  • 3
Интересно, что ты называешь «реальными демонстрациями аутизма».
Например, когда человек не может без четких правил понять, как разрулить игровую ситуацию, бггг
  • avatar nekroz
  • 5
если честно (и я неоднократно уже это говорил вслух, вроде бы Фланнан не обижался на это), мне кажется, что Фланнан гораздо больше любит играть в «я у мамы аутист», чем на самом деле является аутистом. По крайней мере я гораздо больше видел в его исполнении рассуждений о том, какой он аутист, нежели реальных демонстраций аутизма
  • avatar nekroz
  • 12
в свое время мне самым интересным в этих картах (а я их встретил в урбан шедоу, там была врезка про них) показалось правило «не начинайте обсуждать, почему человеку не нравится %нужное вписать%». Это правильно — не нравится и все, я не обязан рассказывать почему, вы не должны меня расспрашивать, их использование не должно превращаться в спор о том, имею ли я право что-то не любить. Но я, если честно, не припомню там запрета на уточнение, ради чего именно ты поднял карточку, как раз наоборот, мне казалось, что предлагалось едва ли не написать на карте, что именно ты хочешь убрать
  • avatar nekroz
  • 0

Вот это я понимаю — тактичная стрельба!
  • avatar nekroz
  • 2
Наверное, есть, но это не отменяет, что автор одновременно ок с тем, что его минусуют и не ок с этим.
  • avatar nekroz
  • 6
Я абсолютно ок, с тем, что мои посты или взгляды кому-то не нравятся и меня минусуют – это нормально, мы все разные люди.
Повторюсь, это абсолютно нормально же.

Но кто-то так явно не считает. Кому-то не нравится, отличное от своего мнение и вместо самодостаточной и благородной реакции мы видим гаденький анонимный минус.
Так нормально или анонимный гаденький минус, ты уж определись. BTW, тема кармы уже многократно обсуждалась и есть надежда, что будут какие-то реформы этого дела, imaginaria.ru/tech/karma-ridonli-i-predlozheniya.html вот обсуждение
  • avatar nekroz
  • 2
Надо дать ему поводить, это будет как минимум смешно
  • avatar nekroz
  • 3
Или вот вариант навроде города иуды — просто приблизиться к сильному врагу — уже опасность, достойная хода. В городе на это отдельный ход, но в остальных можно и просто действовать под огнем
  • avatar nekroz
  • 1
Ты забыл, у меня есть настоящее имя. Рик. Рик и Морти.
Ну и про компелы мы с тобой обсуждали, результатом компела должна стать случившаяся неприятность, а не повод кинуть кубики и преодолеть ее, тогда компелить станет опаснее. Хард мув, а не софт, выражаясь языком АВ. В тебя выстрелили и ранили, а не нацелились и собираются стрелять.
  • avatar nekroz
  • 0
Нет, не так. Броня дает бокс, чек которого прелотвращает весь вошедший урон. Любое его количество. Лучше броня — больше таких боксов. А оружие говорит нам «мой урон можно предотвратить минимум Х бронечекбоксами».