Проблем здесь нет. А вот отнимание контроля над тем, что привык контролировать — есть. Мастер привык решать, прибежит подмога или нет, будет ли сцена успешной для персонажей, или нет. А система велит ему давать провалы иди победы вне зависимости от его собственного чувства повествования.
Претензий же к механике каждой отдельной версии *В можно выдвинуть всегда. Некоторые плейбуки АВ откровенно унылы, ангел куда хуже батлбейб, к примеру. Просто по уникальности — пользоваться аптечкой может любой, взять пару ходов ангела может любой, а вот уникальное оружие батлбейб и ее специфический набор статов — незаменимы. Ход манипулирования кривоват
В ДВ механизм уз оставляет желать лучшего и друид мог бы быть побаланснее. В сагах провисает экономика, потому что никто, кроме бонда, не имеет никаких правил по ней. Сколько коров у Годи? Сколько приданого могут дать родители воительницы?
В урбан шедоу оборотень превращается по воле мастера, если только не возьмет коррапшн мув.
Механика угрозы образу жизни в the 'hood. Нет идеальных игр, везде есть баги.
Лучший аргумент против *В на моей памяти выдвигал Воскресенский — система в определенный момент отнимает у всех участников контроль над повествованием. Это может не нравиться и не нравится много кому. Мне нравится, потому что мне больше не надо думать о том, когда давать непритности, только о том, что это будут за неприятности. Но тех, кому не нравится, я понять могу.
Ну что значит «есть, но не такой». Защита ниши в целом неплоха, баланс по спотлайту, как следствие, тоже, но возьмем друида и увидим, что его результативность сильнее, чем у всех прочих классов, зависит от мастера и его манеры режиссуры. Друид, если приложить усилия, может быть не сильно лучше прочих или, если не прикладывать, просто монстром. Мастер вынужден придумывать специальные ограничения, если хочет, чтобы друид не был убером.
Справедливо. Ну, к примеру, персонаж повествования обычно имеет некую сцену, которая его представляет, из которой складывается первичный образ. В первые пять минут мы понимаем, что Люк — фермер, который чинит всякое, Хан — контрабандист с диким приятелем, у которого всегда наготове пара трюков, и так далее. В дальнейшем их образ развивается внутри активного повествования, через дела. Тут же в посте нам предлагают перед игрой на вопросы отвечать, отсюда и этот контраргумент.
И то, о котором говорим мы, со Свельтой, ругательное и не включает в себя положительные явления, которые тоже могут называться любимыми мастерскими неписями. Иными словами, не всякий любимый мастерский непись — Любимый Мастерский Непись.
Не то, чтобы очень сложная механика, но она так подана, через эмоции и все вот это, что я представляю лицо игрока, который вчера услышал про НРИ, а теперь слушает это и мне его жалко.
И хорошо, если игрок, а то ведь это и мастер мог игрока ошарашить — знакомься, это твой старый приятель, которого ты кинул. И игрок такой — ох, ну ладно, как скажешь.
Но это все, применительно к игре, хороший отыгрыш, а не богатая предыстория, разве нет? Игрок за Хана говорит «о, круть, принцесса? Красивая? Я влюблен, куда лететь?» В его квенте ничего такого нет.
Ну а что такое «любимый мастерский непись»? Если тот, кто отбирает спотлайт — то протагонист или антагонист (в игре с пвп это вообще плохо понятные вещи), он отбирает спотлайт, это плохо. Если же это характер, кочующий из игры в игру, постоянно встречающийся типаж, то в какой то момент «его кудри примелькаются и его просто начнут бить»
И город грехов — не боевик, а драма. В драме нет места картонным персонажам. О чем я и вел речь выше — в разных типах игр нужны разные персонажи, не в любой игре нужен богатый внутренний мир. Чаку норрису или стивену сигалу он ни к чему.
В ДВ механизм уз оставляет желать лучшего и друид мог бы быть побаланснее. В сагах провисает экономика, потому что никто, кроме бонда, не имеет никаких правил по ней. Сколько коров у Годи? Сколько приданого могут дать родители воительницы?
В урбан шедоу оборотень превращается по воле мастера, если только не возьмет коррапшн мув.
Механика угрозы образу жизни в the 'hood. Нет идеальных игр, везде есть баги.