Игнорирует практики игры — это когда предполагается, что практика игры в готовом приключении, а вся механика — про элементы рандома в боях и возможности погибнуть, не дойдя до босса, чего, разумеется, никак не должно быть. Или шестиствольная бензокатана в списке вооружения в игре про персональный хоррор.
В основу классификации должен быть положен один критерий.
Да легко. Олдскульные системы строятся под одну конкретную практику игры, ньюскульные — под различные конкретные практики игры, мидскул игнорирует поддержку практик игры, в силу чего может быть неожиданно плох именно в той, под которую предполагался, исходя из мастергайдов и готовых модулей. Вот теперь один критерий.
Добавился генератор по perilous wilds, теперь сверху можно выбрать, по каким таблицам генерить.
Генерит так же случайную комнату для подземелья, кнопка area внутри каждого dungeon type
С одной стороны, такая система весьма остроумна; с другой, любители искать дырки тут же попробуют прокачаться до максимального уровня, поочерёдно беседуя с представителями всех миров.
Всегда говорю игрокам, что так можно и нужно. Механика говорит, что для прокачки нужно вертеться белкой в колесе? Так вертитесь же!
Совершенно точно разграничение доступа к админке есть у nic, но мне очень трудно представить себе регистратора, который настолько банальную и необходимую функцию не сделал себе
При чем тут это? Есть доступ в управление доменом. Вот этот доступ бывает разных видов — отдельно тому, на кого договор оформлен, отдельно админу, который днс записи делает. Иначе как было бы возможно, что домен оформлен на юрлицо, а у юрлица админ есть?
Your load is 9+Str. You have dungeon rations (5 uses, 1 weight). You also carry some proof of
your mastery, describe it (0 weight).
One of:
● Bastard Sword (+1 damage, two-handed, close, 2 weight)
● Rapier (precise, close, 2 weight)
● Dagger (hand, 1 weight) and Parrying Dagger (hand, +1 armor, 1 weight)
One of:
● Noble’s silks (1 weight) and 10 coins
● Duelist’s leathers (1 armor, worn, 1 weight)
One of:
● Adventuring Gear (1 weight)
● Bandages (3 uses, 0 weight)
● Healing Potion (0 weight)
thetrove.net/Books/Powered%20by%20the%20Apocalypse/Dungeon%20World/Playbooks/Arcane%20Duelist.pdf
Генерит так же случайную комнату для подземелья, кнопка area внутри каждого dungeon type