Ну ок, у меня есть одна проблема с *В.
В Исландских сагах есть вот такой мужской ход:
Когда ты принимаешь вызов на состязание в силе, отдай дань молодости. При результате 10 и больше ты быстрее или сильнее, чем все остальные, когда это важно, и одерживаешь победу в состязании. При результате 7–9 выбери два пункта из списка:
• ты не испытываешь судьбу, делая это;
• твои действия вызывают уважение и восхищение;
• ты побеждаешь в состязании.
Ну и собственно, если не буквоедствовать, то
Читать дальше →
эксперименты с хардмувами дали хорошие плоды, но стоит попробовать пойти дальше — ради того самого развития истории и на локальном и на глобальном уровнях
да, ты провалил бросок, не сделал то, чего хотел — и вот последствия — тяжкий урон, утрата чести или что там тебе грозило, от чего ты хотел уклониться
но это еще не хардмув, а так, логика повествования, хардмув же будет на отдельной тарелочке и будет касаться глобального повествования
ну и да, если лучше следить за теми, на кого игроки
Читать дальше →
Провели 2 сессии по сагам.
Игроки выбрали себе матриарха, раба и странника, остальное мы сочинили на первой сессии.
- В долину, где живут герои, прибывает торговый корабль из Норвегии. На нем прибывает странник Олвир.
- Грим встречает норвежцев и после разговора с капитаном разрешает торговлю, а так же приглашает их к себе под крышу.
- Олвир в процессе переговоров пытается применить на Грима Глаз ворона: когда у тебя есть время, чтобы понаблюдать за кем-то, оставаясь
Читать дальше →
я сейчас собираюсь пощупать за разные места сагу об исландцах (АВ-хак) и помимо прочего заглянул в сообщество на гугле
нашел там прекрасное:
Our Goði had an interesting move going for him: His player chose «Forbidden seiðr», allowing him to take any female move.
He decided to take «When you lie with a man to conceive a child...»
How would you handle that?
Ну что я могу тут сказать — сам взял, пусть сам и
Читать дальше →
играем по фейту в самопальном сеттинге (часть инфы о нем доступна по тегу «империя»)
у одного из игроков проблемы со временем по личным обстоятельствам, поэтому ищем кого-то ему на замену
ну а если он не отвалится, то будет 4 игрока в партии
сеттинг — лоу-фентези, в диапазоне 14-18 век, кампейн идет в одном из крупных развитых городов
сессии проходят по выходным, на квартире, обычно раз в две
Читать дальше →
два момента по фейту, надеюсь, мне кто-нибудь пояснит
первый — вот есть у меня стант, позволяющий вместо удара на два шифта сразу наносить консиквенс
а зачем?
у муков нет слотов консиквенсов же
что случится, если я ему захочу такой консиквенс нанести? не смогу, потому что нет слотов? он сразу сляжет, даже если все его стрессы в порядке, по той же самой причине?
и второй — вот за что я НЕ люблю фейт, так это за то, что вся работа по поддержанию стилистики лежит на игроках (и мастере,
Читать дальше →
на этих праздниках думаю попробовать поводить свой домашний сеттинг
начнем с пробной сессии, а там как пойдет, играть будем на Красносельской, дома у
нужно еще пару игроков
точную дату уточним по ходу
раз уж у нас месячник хоумрулов для фейта, то давайте и я еще разок заброшу
Экстра: Арканная магия
Ограничения: Science 2+, аспект, отражающий ваше владение арканной магией и стант «Это не просто фокусы!: вы можете использовать Trickery для создания простых волшебных эффектов — кантрипов»
Эффект: Вы можете использовать Science+Pedantry* для того, чтобы совершать ритуалы арканной магии. Для ритуала вам нужна книга, содержащая его описание и реагенты. В результате успешно проведенного
Читать дальше →
я тут в очередной раз пытаюсь собрать все накопленные за много лет сведения по своему карманному сеттингу в одном удобоваримом документе (на сей раз с большим успехом, чем обычно — а обычно у меня тяжелая версия синдрома ванталы в плане незаписанности) и добрался в частности до игромеханики, под которую я хочу слегка перепилить фейт
вот пара правил, которые должны отражать мировые законы сеттинга для персонажей
Читать дальше →