еще про саги

эксперименты с хардмувами дали хорошие плоды, но стоит попробовать пойти дальше — ради того самого развития истории и на локальном и на глобальном уровнях
да, ты провалил бросок, не сделал то, чего хотел — и вот последствия — тяжкий урон, утрата чести или что там тебе грозило, от чего ты хотел уклониться
но это еще не хардмув, а так, логика повествования, хардмув же будет на отдельной тарелочке и будет касаться глобального повествования

ну и да, если лучше следить за теми, на кого игроки вешают отношения, прокачка получается пободрее, хоть и не так быстро, как в АВ — на третьей сессии аж два игрока левелапнулись, супротив одного на второй

а Колла таки убили, но это пусть Нонейм расскажет, он вроде обещался отчет забабахать
я и так на прошлом себе все пальцы отстучал

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.