проблемы с *В

Ну ок, у меня есть одна проблема с *В.
В Исландских сагах есть вот такой мужской ход:
Когда ты принимаешь вызов на состязание в силе, отдай дань молодости. При результате 10 и больше ты быстрее или сильнее, чем все остальные, когда это важно, и одерживаешь победу в состязании. При результате 7–9 выбери два пункта из списка:
• ты не испытываешь судьбу, делая это;
• твои действия вызывают уважение и восхищение;
• ты побеждаешь в состязании.

Ну и собственно, если не буквоедствовать, то понятно, как этот ход кидается PC, когда он соревнуется с NPC, и неважно, кто инициатор. Но что делать с состязанием двух PC? Кому кидать? Тут даже с несимметричной ситуацией проблема, что уж про симметричную говорить.
  • нет
  • avatar
  • +5

6 комментариев

avatar
А как это нарративно выглядит? Олаф бросает вызов Рагнару? Тогда Рагнар, принимая вызов, кидает дайсы. Или старейшины объявляют состязание, а участники должны все по очереди принять вызов или отказаться?
avatar
ну конкретно в нашем случае были праздничные состязания, призом в которых было право воспитывать ребенка-наследника. За право соревновались трое игроков и один непись. Причем один из игроков играл женским персонажем.
avatar
+1 за кастомный ход, можно на основе чуть развернутого этого же.
avatar
Под состязание героев нужно ход переписывать, этот неудачный.
avatar
Я бы предложил из AW:DA стащить механику.
avatar
мне вот даже любопытно, кому понадобилось в этот коммент присунуть минимум два минуса
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.