+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

не понял к чему был пункт про еду и патроны :)
ремонтом в данном случае заведует Крейвос Хиллс, как единственный ремонтник в обозримом пространстве. Каким собственно образом осуществляется ремонт, это уже задача для решения в игре: может быть неподалеку сыщется свалка или Марионетки принесли детали с собой или ремонтник обладает сам всем необходимым или кто-то поставляет в лагерь детали из благодарности — вариантов масса.
валюта/ресурсы — на усмотрение играющих опять же, считают они должным это ввести или нет, будут ли такие вещи в фокусе игры рассматриваться или же это несущественно, пойдут ли они по пути открытия портала или предпочтут убраться на другой круг и т.д.
по идее для открытия портала требуется темный кристалл (о чем написано в описании самого Антуража), просто исследователи могут этого и не знать, а если узнают то опять же — они могут уже им обладать, где-то найти или же пойти к Теневым Манекенам за ним, и не факт, что те им что-то дадут, да и дойдет ли группа к ним вообще.

Вообще особенность тех модулей что я пишу — ведущий получает необходимый минимум нужной для себя информации, без необходимости листать до игры тонны мануалов. Зачем перегружать его разными деталями, у него есть свой жизненный багаж опыта и пользуясь набросками он может детализировать их под себя, что-то убрав, что-то добавив, где-то расписав дополнительные подробности.
Цель проста — выживание в неблагоприятных условиях, которые все усугубляются.
Оказалось что нет :)
? ??? ? ?? ????? ?????? ??? ????? ?????? ???? ?? ??????????.
где одно — там и другое, что в этом плохого?
Мило :)
а, вон оно что
о, а как играют в гуглплюсе? О_о
Тоже могу полистать на предмет производимого впечатления, правда с играми по реальным локациям — это не совсем ко мне.
Все не настолько жестко :)
*подумал я и добавил: все намного жестче :)*
Происходит именно по часам — час прошел и мы мгновенно откатываемся в прошлое, потом проживаем еще один нормальный час и снова откатываемся (по идее, можно считать это прожитое время связанным, тоесть откатившись можно оказаться в таком месте где еще не был, а к концу часа стремиться попасть в ту точку, где начинался предыдущий час жизни — но это так, если охота заморачиваться и вносить в парадоксы большую рациональность. проще думать о том, что после отката будущее стерлось и мы прокладываем его по новой).
Фрактальность же выражается в том, что существа отбрасывают здесь фрактальные тени и неким фрактальным способом связаны с другими существами (в принципе я уже придумал как это будет).
Ну да, тут тебе виднее.
На страницах этой полуистлевшей книги, листы которой сделаны из человеческой кожи, ровным почерком во всех подробностях описывается весь ход этого чудовищного обряда. По отрывочным сведениям можно установить, что сотни тысяч жертвоприношений были совершены для его проведения и он является лишь частично воссозданным по старым легендам ритуалом предков. Особую ценность представляют несколько обрывков, имеющих отношение к видениям о конце света:
«… из его ставшего сухим от бесконечного потока боли тела, прикованного к алтарю медными оковами, продетыми сквозь ребра … вдавливает ему в кожу еще одну кривую серебряную иглу, повторяя свой вопрос … сменяет свою полностью растерзанную жертву, занимая ее место на пропитавшемся кровью алтаре … сначала в течение часа слой за слоем удаляются глаза, потом … в который раз повторяется вопрос … темп нарастает … послушники очищают остатки с алтаря, помогая вопрошающему занять освободившееся место … задает свой вопрос…
… и, наконец, жертва начинает говорить, ее голос громогласен и неестественно совершенен, словно с нами говорит сама уходящая из тело по капле жизнь … когда он говорит эти тягучие слова, то они словно становятся видимыми …
… армия мертвецов спускается с гор, от поступи которых расходится струящийся туман … сочащиеся черной кровью и распространяющие тошнотворный запах истинной смерти … крики некромантов, ощутивших невыразимую сжигающую из изнутри невыразимую боль и сходящих с ума один за другим, вырезая собственными ритуальными кинжалами свои агонизирующие сердца, бьющиеся в унисон абсолютной тьме … пожира ющий плоть с громким чавканьем … и обращая взор к не бу успевает заметить заслонившую небеса черную четы рех рукую фигуру, вокругкоторой клубят ся потоки мертвенного тумана и не успев закричать от ужа са захлебывается в собственнойкрови став добычей неживой стаи …
… егоголос становится все гром че … накат ывает усталость исон … возмож ноли прот ивится эт ому зову ябе скон ечно счаст лив моипальцы рассы паютсявпыль …»
вроде бы раньше напишется. куда кстати выложить, здесь же или отдельным топиком?
Хорошо.
Тогда набросаю ближе к вечеру.
Это и было по сути некое общее описание его сна, пока не обрело привязку к конкретному жрецу культа, более персонифицировавшись.

Тогда скорее можно добавить чей-то сон о том, как все это будет, потому что имхо самому темному богу в подобной постановке вопроса просто не могут сниться какие-то настолько приземленные вещи.
Я как раз и следовал концепции построения атмосферы в стиле Лафкрафта. Если просто описать Хишахана как обычного страшно выглядящего нпс, то это и будет обычный страшный нпс, а вовсе не то, о чем меня попросил fobos :)
Это как игры Resident Evil и Silent Hill — в одном тебя пугают больше всякими динамичными моментами, разными внезапными выпрыгиваниями, а во втором именно атмосфера на первом плане, когда очертания тонут в тумане и чем дальше тем все страннее и загадочнее вокруг.
Пока примерно половину послушал, отмечу, что тоже к проводимым играм стараюсь серьезно относиться и это как раз основная претензия к моей ролевой тусовке — они в этом почти не заинтересованы, в отличие от некоторых людей, что я встретил в клубе.
Когда слушал про супергероев и микроскоп то поймал себя на мысли, что это тоже довольно характерно для моей тусовки. С другой стороны последнее время я чаще прихожу к идее, что каждому свое и по сути по любой системе можно играть неправильно и это наверно тоже имеет право на жизнь, раз приносит свой особый фан — хотя бы таким образом, но играют.
так мертвых же скаутов, мертвых :)
Появилось острое желание поиграть во… Wrath of God :)