Hour before или "Сломанный песок"
По идее на этом можно было бы построить целый Антураж, но я решил отнести это к «Chronoshift» в виде еще одного модуля, ведь в этом мире существуют и другие места, помимо самой Утады на действиях внутри которой строится первый модуль.
Итак, во втором модуле в качестве основного места действия будут фигурировать Фрактальные пустоши. Здесь темпоральные парадоксы принимают другой вид — время практически течет в обратном направлении, но весьма своеобразно, не целиком, а рывками: час вперед, два назад. Тоесть в течение часа время движется вперед как обычно, но потом каждый раз происходит скачок, отбрасывающий все это место на два часа в прошлое, все глубже погружаясь в него.
Итак, во втором модуле в качестве основного места действия будут фигурировать Фрактальные пустоши. Здесь темпоральные парадоксы принимают другой вид — время практически течет в обратном направлении, но весьма своеобразно, не целиком, а рывками: час вперед, два назад. Тоесть в течение часа время движется вперед как обычно, но потом каждый раз происходит скачок, отбрасывающий все это место на два часа в прошлое, все глубже погружаясь в него.
3 комментария
*подумал я и добавил: все намного жестче :)*
Происходит именно по часам — час прошел и мы мгновенно откатываемся в прошлое, потом проживаем еще один нормальный час и снова откатываемся (по идее, можно считать это прожитое время связанным, тоесть откатившись можно оказаться в таком месте где еще не был, а к концу часа стремиться попасть в ту точку, где начинался предыдущий час жизни — но это так, если охота заморачиваться и вносить в парадоксы большую рациональность. проще думать о том, что после отката будущее стерлось и мы прокладываем его по новой).
Фрактальность же выражается в том, что существа отбрасывают здесь фрактальные тени и неким фрактальным способом связаны с другими существами (в принципе я уже придумал как это будет).