+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

прикольно.
Надо же что-то делать с D20-ми которых у народа полно :) Он и требуется всего один. А D4 идет как бонус, его при неимении можно двадцаткой заменять.
Один кубик это как-то скучно, к тому же вот ДнД как-то не страдает от того, что там 6 кубиков. Да и не только ДнД — море их, тот же ДА.
Имхо 2-3 кубика будут смотреться приятнее, чем крайности.
Спасибо, добавил в статистику.
Имхо, Fiarytale не аналог ДнД хоть и имеет нечто общее — ДнД это не максимум сказки ни разу. Аналог ДнД это то, что описано в Saga — средневековье приправленное магией с претензиями на реалистичность.
Кстати о Saga, MacroTech, MicroTech и Secret — да, это базовые Антуражи которые кратко описывают наиболее привычные публике игровые миры и показывают как преобразуются некоторые элементы игромеханики в них. И мое имхо — это нужно писать, уж хотя бы кратко в том виде как оно сейчас, чтобы играющие знали как это подать и видели как трансформируются игромеханические моменты.
Еще +5 Darkness'у и второй «приз зрительских симпатий» Necroscope'у с альтернативного голосования на МРИ.
суть в том, что если в системе упомянуты нужные ассоциации и проведены необходимые параллели, то любую необычную вещь можно сделать понятной и естественной связав ее с чем-то привычным.
о, а можно наказывать игроков? :) здорово!
типа поводить? хм, для меня Скайп это слишком быстро — я как-то привык новые антуражи обкатывать на форумке, или в тусовке.
ну и я вообще по скайпу еще не играл ни разу.
:)
в скайпе уже
понятное дело, что не каждое — это еще один инструмент в арсенале мастера (дополнительная опция), который подойдет для ярких исключительных моментов и именно для такого «ритуального» типа магии, когда нужно передать ее как процесс (ну и не только магии — Заклятия это как пример, таким же образом можно взламывать замки, очаровывать, торговаться и т.д.). для простых или более динамичных вещей (в том числе и магии) в системе могут быть заготовлены другие инструменты (в моей это простые и особые проверки, которые выполняются намного быстрее).
спасибо, заапдейтил
Собрал еще оценок от знакомого:

10 Fairytale
5 MicroTech
по 1 — Darkness, Chronoshift, Seven Inside, NeoAnarchy и Flesh&Soul

апдейтнул в пост со статистикой
Рад, что кому-то пригодилось
Чем нравится лично мне — интересный способ занять игроков, причем многовариантный — можно допиливать в разные стороны.
Да, я с этого и начну — введу как редкие загадки в игре
Тут очень много вариантов как это использовать
тоже приходила такая мысль, только я до программирования последнее время добраться не могу по нормальному
???? ???-?????? ????? ????????????? ??? ??????
Хм, мне вот тут предложили поводиться в «Fantasy Craft» — этакий улучшенный аналог ДнД, корбук на 400+ страниц и даже дополнения вроде есть. Пока не срослось поучаствовать поэтому не знаю насколько хорошая, но система рулз-хэфи — факт!
в этом посте буду вести общую статистику:
21 Flesh&Soul
20 Fairytale
18 Darkness
11 Chronoshift
10 Witchmoon
8 Seven Inside
6 MacroTech
5 Secret
4 Futuristic
2 MicroTech, Adore, NeoAnarchy, Bugs'Arc'Another, Sportwar
«приз зрительских симпатий» Necroscope

P.S. кстати, если кто не понял — баллы суммируются и чем их в сумме больше в итоге тем лучше. тоесть единицы получают не наихудшие, а близкие к третьему месту по личному рейтингу.
ясно :) ну так и я не по всем еще игры проводил.
кстати если пространство за Пеленой в Secret cделать как-бы миром компьютерной игры это будет нормально или нежелательно так делать?