Парящая материя №4
Запустил форумку на дэнженмастере по Антуражу «Unsynergy» на основе правил Chosen Triplet. Фрагменты из описания:
Фэнтэзийный мир. Два континента Лазурь и Охра нависают друг над другом, высочайшие башни их государств почти задевают друг друга. Братья-маги королевской семьи Даоси — Яэнас и Ионос, послужившие причиной сближения миров, обезврежены: один из них мертв, другой заперт в стазис-поле.
Летающее судно, под названием «Весы» зависло в небесах, находящийся там Совет регулирует хрупкое равновесие сил обоих миров, разрешая конфликты и противодействуя любым попыткам продолжить сближение Лазури и Охры. Энергию полета «Весам» дает один из 14-и особых древних артефактов — Парящая материя № 7. Некоторые другие найденные Парящие материи теперь питают остальные суда.
Завязка игры: партия из трех героев живущих в одном из княжеств Лазури находит Парящую материю №4 (синего цвета). Об этих героях на старте игры известны лишь их роли: «убийца»,«целитель» и «рыцарь» (кроме того для каждый из них связан с одной из особых Карт Терры, которые показывают концепцию персонажа).
Материя обладает собственной магической природой, которую сложно понять даже хорошему магу, а кроме того может питать древний летающий корабль с подходящим по цвету типом питания.
Каждая материя — важный козырь в политическом раскладе, который может серьезно повлиять на расстановку сил, поэтому многие готовы заполучить ее.
Правила:
1. Вы играете не за конкретных персонажей, а за всю партию сразу. Это означает, что при написании нового игрового поста вы каждый раз можете выбирать от лица какого персонажа партии вы выполняете действия.
2.Партия у вас одна на всех, игроки пишут по очереди — используя того персонажа, от лица которого хотят действовать в данный момент.
3. Вы можете сами использовать других персонажей партии для любой помощи тому персонажу, от лица которого пишете пост. Например, ответить на вашу реплику или обдумать ее, внести дополнительную деталь в ваше повествование, выполнить вашу просьбу или не выполнять ее и т.д. По сути у каждого игрока права мастера в описании внутрипартийных действий.
4. Для того, чтобы не запутаться в очередности вы можете зарезервировать свои посты заранее: если вы хотите написать пост, то оставляете сначала пост с именем того персонажа, которого будете описывать, а потом редактируете его.
Если вы видите, что перед вами уже зарезервированы посты другими игроками, то ждете пока они не отредактируют свои посты (тогда они примут вид не имени персонажа, а вид описания его действий) и только после этого редактируете свой (удаляете имя и пишете собственно сам ваш пост).
5. В любой момент вы можете удалить зарезервированный пост, если по каким-то причинам решили его не писать. Если вы передумали писать про один персонаж и хотите писать про другой, то внесите его имя в свой зарезервированный пост вместо текущего.
6. Если вы покидаете сайт, то пожалуйста удаляйте свои зарезервированные посты перед этим (чтобы другие не ждали вашего поста и могли продолжать сами).
7. Мастер в этой игре выступает больше в роли корректора и обычно не вмешивается во внутрипартийные действия и прочие вещи непосредственно связанные с персонажами группы, но иногда может произвести вмешательство если не согласен с чем-то (оно может быть успешным или безуспешным — я сам в таком случае тяну карту из колоды и буду информировать вас о результате).
P.S. теперь все зависит от игроков — данный регламент вроде должен способствовать отсутствию путаницы при такой игре, но посмотрим что получится в процессе: первый игрок например не понял, что все играют одной партией (думал что у каждого игрока будет 3 персонажа), и мне пришлось добавить пункт 2 в правила.
Фэнтэзийный мир. Два континента Лазурь и Охра нависают друг над другом, высочайшие башни их государств почти задевают друг друга. Братья-маги королевской семьи Даоси — Яэнас и Ионос, послужившие причиной сближения миров, обезврежены: один из них мертв, другой заперт в стазис-поле.
Летающее судно, под названием «Весы» зависло в небесах, находящийся там Совет регулирует хрупкое равновесие сил обоих миров, разрешая конфликты и противодействуя любым попыткам продолжить сближение Лазури и Охры. Энергию полета «Весам» дает один из 14-и особых древних артефактов — Парящая материя № 7. Некоторые другие найденные Парящие материи теперь питают остальные суда.
Завязка игры: партия из трех героев живущих в одном из княжеств Лазури находит Парящую материю №4 (синего цвета). Об этих героях на старте игры известны лишь их роли: «убийца»,«целитель» и «рыцарь» (кроме того для каждый из них связан с одной из особых Карт Терры, которые показывают концепцию персонажа).
Материя обладает собственной магической природой, которую сложно понять даже хорошему магу, а кроме того может питать древний летающий корабль с подходящим по цвету типом питания.
Каждая материя — важный козырь в политическом раскладе, который может серьезно повлиять на расстановку сил, поэтому многие готовы заполучить ее.
Правила:
1. Вы играете не за конкретных персонажей, а за всю партию сразу. Это означает, что при написании нового игрового поста вы каждый раз можете выбирать от лица какого персонажа партии вы выполняете действия.
2.Партия у вас одна на всех, игроки пишут по очереди — используя того персонажа, от лица которого хотят действовать в данный момент.
3. Вы можете сами использовать других персонажей партии для любой помощи тому персонажу, от лица которого пишете пост. Например, ответить на вашу реплику или обдумать ее, внести дополнительную деталь в ваше повествование, выполнить вашу просьбу или не выполнять ее и т.д. По сути у каждого игрока права мастера в описании внутрипартийных действий.
4. Для того, чтобы не запутаться в очередности вы можете зарезервировать свои посты заранее: если вы хотите написать пост, то оставляете сначала пост с именем того персонажа, которого будете описывать, а потом редактируете его.
Если вы видите, что перед вами уже зарезервированы посты другими игроками, то ждете пока они не отредактируют свои посты (тогда они примут вид не имени персонажа, а вид описания его действий) и только после этого редактируете свой (удаляете имя и пишете собственно сам ваш пост).
5. В любой момент вы можете удалить зарезервированный пост, если по каким-то причинам решили его не писать. Если вы передумали писать про один персонаж и хотите писать про другой, то внесите его имя в свой зарезервированный пост вместо текущего.
6. Если вы покидаете сайт, то пожалуйста удаляйте свои зарезервированные посты перед этим (чтобы другие не ждали вашего поста и могли продолжать сами).
7. Мастер в этой игре выступает больше в роли корректора и обычно не вмешивается во внутрипартийные действия и прочие вещи непосредственно связанные с персонажами группы, но иногда может произвести вмешательство если не согласен с чем-то (оно может быть успешным или безуспешным — я сам в таком случае тяну карту из колоды и буду информировать вас о результате).
P.S. теперь все зависит от игроков — данный регламент вроде должен способствовать отсутствию путаницы при такой игре, но посмотрим что получится в процессе: первый игрок например не понял, что все играют одной партией (думал что у каждого игрока будет 3 персонажа), и мне пришлось добавить пункт 2 в правила.
1 комментарий