+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

спасибо. да, конечно предусмотрено — именно за этим Антуражей много (плюс конфликт на уровне Антуражей — Архитекторат Шпиля и Агенты Терры) и почти для каждого написано как изменятся некоторые элементы конкретно внутри него (и то, лишь как вариант).
:) я даже наверно знаю почему напомнило — первые три иконки как раз оказались в цветовых гаммах трех основных миров вангеров.
чумовая кстати игра, мне очень нравится. а еще я по вангерам делал две флэшки простенькие — в одной бибов мышкой давить, а в другой щелкать по мехосу и разрушать его.
P.S. ссылка на флешки кстати: inavatars.ucoz.com/publ/1-1-0-7
спасибо :)
добавил, да я про него не сразу вспоминаю и еще редактировал сидел — сначала не все картинки вставились и я ошибся с некоторыми подписями
спасибо :)
сборник миров теперь с ними стал поживее смотреться.
P.S. с Психонавтами как-то не сталкивался кстати, хотя слышал.
P.P.S. между прочим мне всегда нравился стиль иконок заклинаний из первой Диабло, вот на нечто похожее я и ориентировался.
обновил книжку — добавил картинки-иконки разным Антуражам
:)
Ну, в дальнейшем можно и так сделать, но это совершенно не критично, к тому же алфавитный порядок плохо подходит изначально' так как антураж fairytale рекомендуемый основной и должен идти первым, а за ним еще несколько базовых (тех, что выглядят более знакомо), за ними уже начинается разная экзотика.
:)
ок, я просто постоянно про него забываю
сорри, я тут сидел писал громадный пост в блог :)

явная грань, это когда игрок не будет например мстить кому-то в реале за то, что произошло в виртуале скажем так :)
подписываюсь. но до тех пределов пока наличествует явная грань между игроками и их ролями
ну да, я же говорю — защитные барьеры весьма сильны. там даже будет приложение «бэкап сознания», но как маркетинговая фишка и рекламный трюк — пыль в глаза и ничего более. возможно даже довольно продвинутое и вроде как приносящее какую-то пользу, но по сути являясь лишь самообманом.
перенос сознания подразумевает как минимум полное и исчерпывающее понимание природы этого процесса.
если такого понимания нет, то это уже не перенос — неизбежные потери важных частей этого процесса сведут все на нет.
если такое понимание есть, то это скорее всего саморазрушение того сознания, которое смогло это осознать. это если вообще предполагать что осознание этого процесса возможно. люди скорее всего просто покончат жизнь самоубийством досконально поняв как устроены сами, приняв это таким как оно есть, либо спрячутся от правды за барьерами отрицания, которые по сути являются одним из тех элементов на которых строятся религии.
любое благо доведенное до крайности становится ядом, смертью, разрушением и т.д. в умеренных же дозах даже яд может быть лекарством. поэтому не стоит так уповать на технический прогресс и связывать все балага с ним. мы просто пока не знаем с чем связались и где та черта, за которой начинается ужас. цитируя одну из любимых книжек:
"… Спасла? Может быть.
Злодеи тоже умеют любить.
Даже акула может случайно спасти,
Но разорвет, попадись на ее пути. "
Cyan, рассматривай все пункты вместе — в данном контексте у игрока нет «его персонажа», а есть общие персонажи игроков.
Ну я немного не это имел в виду
Под столом просто :) супер!
да, Фиаско бы было грандиозное :)

а Вантала в курсе что ты за него над сеттингом думал? :)
на данный момент обе эти вещи (Chozen Triplet и Хранители) в процессе тестирования, по ним не написано развернутых руководств с примерами — это все в дальнейших планах.
если игроки не проявляют инициативы далее, то управляет уже мастер. а так, из игроков полноценно управлять этим нпс сможет тот, то его самого и ввел. остальные смогут управлять им с точки зрения разговоров или в области применения им аптечки. однако не обязательно именно так — тот кто вводит предметы может ввести для нпс новый предмет и управлять уже действиями нпс с этим предметом или с тем, что уже было создано ранее или с тем, что добавил сам мастер и т.д. кроме того областей у Хранителя несколько и он не обязан воздействовать каждый раз в одной и той же области на один и тот же игровой объект (нпс, предмет, мысли, знания, слова, ситуации и т.д.).
кроме того можно влиять на персонажей мастера и уже описанный им мир, не обязательно нужно каждый раз вводить нечто новое отдельное. оперировать можно всем тем, что уже есть в игре, главное действовать близко к своей области.