Контекст Феерия, или пути адептов надреальности
Развитие концепции ролевого движения, связанного с мирами-слоями дополненной параллельности.
Смешанная реальность понемногу проникает в быт человечества, и, как мне кажется, само явление — это хороший повод для выстраивания различных социальных и игровых моделей, соответствующих этим новым направлениям.
Таким образом появилась идея о взаимопроникновении материального и виртуального миров, представленная как своеобразная социально-ролевая организация, Великие Дома которой приглядывают за воображаемой сказочно-фантастической Феерией. Возможности наблюдателей, конечно, ограничены тем фактом, что они всё-таки наблюдают за воображаемым миром, а не являются полноправными его участниками. Однако, они имеют возможность тот иной мир создавать и развивать, оказывать влияние на происходящие там истории. С другой стороны магия «той стороны» просачивается в реальность, внося в организацию игровые элементы, определённый колорит и атмосферу.
Необычные социумы часто описываются в различной литературе, демонстрируются в играх и фильмах. Как правило, они поданы очень ярко и контрастно — нестандартные порядки, фэнтэзийные расы, сложные касты, школы философии и так далее. В обычной жизни такое встретишь не часто, если это не костюмированное шоу и прочие виды косплея. Что тоже дело интересное, но в косплее слишком велик элемент перевоплощения, а ведь есть более тонкие пути к достижению необычного колорита. Например, более «заземлённым» вариантом необычности являются чужие культуры с их национальными костюмами. Ну а самым привычным примером является мода — бренды, стили, направления. Она как раз развивается где-то около границ допустимого. Таким образом, думая о том, как совместить в социально-ролевой организации яркость сказки и практичность реальности, приходим к тому, что нужна, как минимум, некая символика, как максимум — колоритный стиль одежды и прочих аксессуаров. Иными словами — не приделанными эльфийскими ушами, но оттиском рун на куртке. Хотя, уши тоже пригодятся, в рамках специальных эвентов.
Вернёмся же к нашей организации, которая состоит из четырёх Великих Домов, представители которых подразделяются на носителей разных Сил. Подробнее о том, чем они заняты можно прочитать в статье «Свидетели Феерии». Там же описано какой Дом и Сила соответствуют вам лично.
Ниже приведены картинки со значками для всех этих групп. Каждый конкретный человек описывается сочетанием двух символов.
Дом Весны, Дом Лета, Дом Осени, Дом Зимы
Силы: Излучатель, Аккумулятор, Трансформатор, Растворитель
Аккумулятор из Дома Осени и Растворитель из Дома Лета
Что касается общих названий, то под Феерией подразумевается воображаемый мир, закреплённый в реальности через «места силы» — реальные архитектурные сооружения, имеющие иной смысл внутри сказочной ирреальности. Сама же организация в целом носит название Контекст Феерия. Она является открытой, независимой, поддерживающей формальные и неформальные уровни погружения, и является скорее неким вариантом творческой лаборатории, а не законченной структурой или продуктом. Я это к тому, что потреблять тут пока нечего, а вот если человек ищет точку приложения для своих креативных способностей, то здесь есть где развернуться.
Что касается локаций, которые имеют воплощение и в материальном мире и внутри Феерии — выявление подобных связей как раз и входит в базовые задачи участников Контекста. Как и выстраивание внутренней архитектуры самой организации.
Подразумевается, что виртуальная Феерия «заземлена» на реальных архитектурных сооружениях, «местах силы». Каждую такую локацию (локации) курирует определённый Дом. Места можно брать как те, что находятся в непосредственной близости от вас, так и более удалённые, в том числе иностранные — вобщем, любые, что так или иначе вызвали
Например, я смоделировал для Феерии пару таких локаций. Одна основывается на Новосибирском оперном театре, а другая на живописном местечке в Рио. С каждым местом связаны определённые эманации, законы и смыслы, которое оно транслирует на просторы Феерии. Эти концепции могут быть вовсе не связаны с тем, чем каждое из таких сооружений является в реальной жизни. Каждое место налагает на окружающее пространство свои правила, и в то же время является месторождением идей.
Таким образом первое «место силы» — это Логово музыкального дракона, а второе — Магическая школа. Каждому подбираются 9 ключевых концепций, характеризующих их феерическую суть. Я подобрал следующие:
Логово музыкального дракона
Магическая школа
Концепции будут использоваться в игромеханике, которая через ассоциативное мышление и операции с идентификаторами виртуальных героев и объектов порождает новые виртуальные сущности и события. В данной статье я не буду подробно останавливаться на этом моменте, чтобы получить общее представление читайте статью «Идеалириум».
Что можно уже сейчас извлечь из всей картины, описанной выше, если вы организатор.
Во-первых, это можно использовать как тему для конкурса. Например, конкурса графических работ — то есть предложите художникам изобразить знакомые им архитектурные сооружения в каком-то необычном, сказочно-фантастическом ключе (в стилистике иного измерения) и подобрать новое название такому изменённому сооружению. Не обязательно именно графический конкурс, он может быть литературный или игровой, просто изобразительный легче себе представить. Хм, ну и ролевых конкурсов что-то давно у нас не было.
Во-вторых — дополнительный креативно-развлекательный элемент для ролевых, игровых и околоролевых эвентов/конвентов. Тогда сама локация, где проводится эвент, становится «местом силы» и участник может принять участие в глобальном квесте, связанном с Домами Контекста. Например, у тех же косплееров или иных специальных людей участник может вступить в квест, и для начала узнаёт о том, какие Дом и Сила являются родными лично для него. Далее он отыскивает на территории эвента представителей «своей» фракции, где ему предлагается придумать феерическую версию для места где всё происходит и подобрать соответствующие этому месту три концепции. Позднее, все, кто участвует в квесте смогут проголосовать за предложенные варианты названий, обходя представителей прочих «фракций» (но не у своей). Далее выбирается победивший вариант, его концепции и по три концепции с второго и третьего мест. Либо по концепциям можно устроить отдельное голосование, после того как определится название.
На том пока и остановлюсь. До связи.
Смешанная реальность понемногу проникает в быт человечества, и, как мне кажется, само явление — это хороший повод для выстраивания различных социальных и игровых моделей, соответствующих этим новым направлениям.
Таким образом появилась идея о взаимопроникновении материального и виртуального миров, представленная как своеобразная социально-ролевая организация, Великие Дома которой приглядывают за воображаемой сказочно-фантастической Феерией. Возможности наблюдателей, конечно, ограничены тем фактом, что они всё-таки наблюдают за воображаемым миром, а не являются полноправными его участниками. Однако, они имеют возможность тот иной мир создавать и развивать, оказывать влияние на происходящие там истории. С другой стороны магия «той стороны» просачивается в реальность, внося в организацию игровые элементы, определённый колорит и атмосферу.
Необычные социумы часто описываются в различной литературе, демонстрируются в играх и фильмах. Как правило, они поданы очень ярко и контрастно — нестандартные порядки, фэнтэзийные расы, сложные касты, школы философии и так далее. В обычной жизни такое встретишь не часто, если это не костюмированное шоу и прочие виды косплея. Что тоже дело интересное, но в косплее слишком велик элемент перевоплощения, а ведь есть более тонкие пути к достижению необычного колорита. Например, более «заземлённым» вариантом необычности являются чужие культуры с их национальными костюмами. Ну а самым привычным примером является мода — бренды, стили, направления. Она как раз развивается где-то около границ допустимого. Таким образом, думая о том, как совместить в социально-ролевой организации яркость сказки и практичность реальности, приходим к тому, что нужна, как минимум, некая символика, как максимум — колоритный стиль одежды и прочих аксессуаров. Иными словами — не приделанными эльфийскими ушами, но оттиском рун на куртке. Хотя, уши тоже пригодятся, в рамках специальных эвентов.
Символика Домов и Сил
Вернёмся же к нашей организации, которая состоит из четырёх Великих Домов, представители которых подразделяются на носителей разных Сил. Подробнее о том, чем они заняты можно прочитать в статье «Свидетели Феерии». Там же описано какой Дом и Сила соответствуют вам лично.
Ниже приведены картинки со значками для всех этих групп. Каждый конкретный человек описывается сочетанием двух символов.
Дом Весны, Дом Лета, Дом Осени, Дом Зимы
Силы: Излучатель, Аккумулятор, Трансформатор, Растворитель
Аккумулятор из Дома Осени и Растворитель из Дома Лета
Что касается общих названий, то под Феерией подразумевается воображаемый мир, закреплённый в реальности через «места силы» — реальные архитектурные сооружения, имеющие иной смысл внутри сказочной ирреальности. Сама же организация в целом носит название Контекст Феерия. Она является открытой, независимой, поддерживающей формальные и неформальные уровни погружения, и является скорее неким вариантом творческой лаборатории, а не законченной структурой или продуктом. Я это к тому, что потреблять тут пока нечего, а вот если человек ищет точку приложения для своих креативных способностей, то здесь есть где развернуться.
Места силы
Что касается локаций, которые имеют воплощение и в материальном мире и внутри Феерии — выявление подобных связей как раз и входит в базовые задачи участников Контекста. Как и выстраивание внутренней архитектуры самой организации.
Подразумевается, что виртуальная Феерия «заземлена» на реальных архитектурных сооружениях, «местах силы». Каждую такую локацию (локации) курирует определённый Дом. Места можно брать как те, что находятся в непосредственной близости от вас, так и более удалённые, в том числе иностранные — вобщем, любые, что так или иначе вызвали
Например, я смоделировал для Феерии пару таких локаций. Одна основывается на Новосибирском оперном театре, а другая на живописном местечке в Рио. С каждым местом связаны определённые эманации, законы и смыслы, которое оно транслирует на просторы Феерии. Эти концепции могут быть вовсе не связаны с тем, чем каждое из таких сооружений является в реальной жизни. Каждое место налагает на окружающее пространство свои правила, и в то же время является месторождением идей.
Таким образом первое «место силы» — это Логово музыкального дракона, а второе — Магическая школа. Каждому подбираются 9 ключевых концепций, характеризующих их феерическую суть. Я подобрал следующие:
Логово музыкального дракона
Магическая школа
Концепции будут использоваться в игромеханике, которая через ассоциативное мышление и операции с идентификаторами виртуальных героев и объектов порождает новые виртуальные сущности и события. В данной статье я не буду подробно останавливаться на этом моменте, чтобы получить общее представление читайте статью «Идеалириум».
Практическое применение Феерии
Что можно уже сейчас извлечь из всей картины, описанной выше, если вы организатор.
Во-первых, это можно использовать как тему для конкурса. Например, конкурса графических работ — то есть предложите художникам изобразить знакомые им архитектурные сооружения в каком-то необычном, сказочно-фантастическом ключе (в стилистике иного измерения) и подобрать новое название такому изменённому сооружению. Не обязательно именно графический конкурс, он может быть литературный или игровой, просто изобразительный легче себе представить. Хм, ну и ролевых конкурсов что-то давно у нас не было.
Во-вторых — дополнительный креативно-развлекательный элемент для ролевых, игровых и околоролевых эвентов/конвентов. Тогда сама локация, где проводится эвент, становится «местом силы» и участник может принять участие в глобальном квесте, связанном с Домами Контекста. Например, у тех же косплееров или иных специальных людей участник может вступить в квест, и для начала узнаёт о том, какие Дом и Сила являются родными лично для него. Далее он отыскивает на территории эвента представителей «своей» фракции, где ему предлагается придумать феерическую версию для места где всё происходит и подобрать соответствующие этому месту три концепции. Позднее, все, кто участвует в квесте смогут проголосовать за предложенные варианты названий, обходя представителей прочих «фракций» (но не у своей). Далее выбирается победивший вариант, его концепции и по три концепции с второго и третьего мест. Либо по концепциям можно устроить отдельное голосование, после того как определится название.
На том пока и остановлюсь. До связи.
0 комментариев