Феерия. Сезон первый. У врат Сентября
Продолжаю концепцию социально-ролевой вселенной, связывающей реальный и виртуальные миры.
Напоминаю, что основная идея заключается в том, чтобы строить с единомышленниками своеобразную социальную организацию, которая приглядывает за воображаемой сказочно-фантастической вселенной. Социальное течение для увлечённых идеей геймификации окружающей жизни на каком-то глобальном уровне, где участники как-бы состоят в неких могущественных магических либо рыцарских орденах — Домах. Из четырёх таких Домов (Дом Весны, Дом Лета, Дом Осени, Дом Зимы) и состоит организация Контекст Феерии, соединяющая реальность с нереальным.
Подробнее о концепции я уже писал в следующих темах:
Свидетели Феериии, или дополненная параллельность
Контекст Феерия, или пути адептов надреальности
А в данном посте упомяну только основное, то, что понадобится (а также, единым материалом эту и две прошлые статьи можно прочитать здесь).
Дом и Сила каждого представителя Контекста (как и людей, не знающих о самой концепции) определяются по следующей схеме:
Дом — это своеобразная «гильдия», а Сила — некая «профессия» или «класс» участника. На данный момент возможности и области деятельности разных «классов» заданы лишь в общих чертах:
Одна из первичных целей Контекста — вместе создавать игровые объекты для «виртуальной» вселенной, на которых позже ляжет своя особая игромеханика (нечто вроде того, что используется в «Исчислимой натуре» или «Штамме 33»). То есть нарабатывать базовый материал, который впоследствии может стать основой для чего угодно, например, для приложений с дополненной реальностью. Но, пока не будем забегать далеко, начнём с чего-то более доступного для каждого, было бы желание.
Ниже вы найдёте список ежедневных «эвентов», при помощи которых можно будет уже сейчас «прикоснуться» к концепции и принять участие в самом начальном этапе жизни Контекста. Для начала расписаны первые 15 дней сентября. Это своеобразные «квесты» для самостоятельного прохождения и ими можно будет себя развлечь, когда месяц начнётся.
1 сентября. День волшебного гримура.
Заведите себе специальный ежедневник (блокнот, тетрадь или хотя бы текстовый файл), в этот же день или позже. Придумайте ему название, как если бы он был магической книгой. Изобразите на нём знак своего Дома. В этой книге вы сможете фиксировать дальнейшие события.
2 сентября. День концентрации на идеале.
Логово музыкального дракона
Вспомните одно из мест в вашем городе, находящееся неподалёку от вас. Представьте себе иной, сказочно-фантастический мир, в котором это место могло также присутствовать, но отличалось бы от своего реального прототипа. Придумайте новое название этому месту из иного мира. Подберите 9 сопутствующих ему концепций.
3 сентября. День прозрения у места силы.
Инопланетный звездолёт
Отправляйтесь к тому месту, которое выбрали вчера. Внимательно его осмотрите. Вернувшись домой вычеркните три (или больше) концепции из списка, описывающего иную версию посещённого вами места силы, и замените их другими. Возможно, вы захотите изменить и ранее придуманное название.
4 сентября. День осеннего портала.
Сделайте небольшую уборку и найдите лишние вещи, мусор, от которого стоит избавиться прямо сейчас, не откладывая на зиму. Если вы из Дома Осени, то вместо этого или вместе с этим нарисуйте схему ритуала, которым гильдия вашего Дома встречает наступление своего сезона. Не нужно делать надписи, просто зарисуйте нечто схематичное, неважно как это будет выглядеть со стороны.
5 сентября. День другой жизни.
Во второй половине дня найдите и откройте гороскоп для своего знака на текущий день. Попробуйте представить себе такое развитие событий, которое могло бы с вами произойти в этот день и полностью соответствовало бы данному прогнозу. Затем откройте прогноз для любого другого знака и снова придумайте такую же историю, как если бы это были вы и прогноз был бы совершенно точен.
6 сентября. День пересекающихся волн.
Займитесь прослушиванием совершенно новой для себя музыки. Когда найдёте цепляющий трек, то подумайте, где в вашем городе могло бы находиться музыкальное место силы и какая композиция, из тех что вы знаете, ему бы соответствовала.
7 сентября. День путешествия в гильдию.
Летающий корабль «Баллада»
Отправляйтесь к тому месту, которому подбирали композицию вчера. В ином мире — это резиденция одного из Домов, возможно вашего. Придумайте ей новое название и подберите девять сопутствующих концепций. Если резиденция находится слишком далеко от вас, то просто выйдите на прогулку.
Придумайте необычное средство передвижения, на котором герои из иного мира могли бы добраться от первого посещённого вами места силы до резиденции гильдии. Подберите ему название и произвольный двухзначный номер.
8 сентября. День пробуждения силы.
Осмотритесь по сторонам — один из окружающих вас предметов является спящим артефактом, подарком от вашей гильдии, который необходимо пробудить. Если вы Трансформатор, то можете сделать это самостоятельно, если нет, то вам для этого нужно обратиться к любому Излучателю. Пробуждающий должен придумать, как данный предмет выглядит в ином мире, подобрать ему название и произвольный двухзначный номер. Тогда вещь пробуждается и становится артефактом.
9 сентября. День стороннего наблюдателя.
Проанализируйте, к каким Домам относятся разные члены вашей семьи и определите основной Дом или Дома, в которых состоит ваша семья. Посмотрите фильм, тематика которого соответствует тому сезону или смыслам, на которые указывает основной Дом. Полноценный просмотр можно отложить, а пока посмотреть фильм частично или, хотя бы, прочесть аннотацию и посмотреть кадры.
10 сентября. День личного интереса.
Выберите одно из главных или второстепенных действующих лиц той картины, которую смотрели вчера. Определите Дом выбранного лица, ориентируясь на дату рождения соответствующего ему актёра/актрисы. Выберите любое из активированных мест силы (созданное ранее вами или прочими представителями Контекста, либо одно из предлагаемых базовых), там этот герой и будет жить. Придумайте ему/ей новое имя, расу и определённый игровой класс либо профессию.
11 сентября. День экспрессивной истории.
Во второй половине дня найдите и откройте сегодняшний гороскоп для знака того героя, которого придумали вчера. Придумайте историю с этим героем на основе прогноза, что с ним произошло в этот день. В истории также может фигурировать артефакт, если вы пробудили его в 8-м дне.
12 сентября. День поиска иной жизни.
Найдите изображения каких-то интересных архитектурных сооружений, находящихся в других странах. Выберите какое-то из них и придумайте, что за необычные существа могли бы населять это здание внутри Феерии. Как называлась бы их раса, чем они могли бы заниматься, какую роль в их жизни играет это конкретное сооружение (которое вполне может быть вовсе и не зданием, а чем-то другим).
Присмотритесь: существует 4 скрытых сочетания Силы и Дома, например у Дома Зимы нет своего Растворителя, у Дома Лета нет Аккумулятора и так далее. Придумайте героя из Феерии, который относился бы к одному из таких «нереальных» сочетаний и принадлежал к той придуманной вами расе. Его имя, внешний вид, род занятий, занимаемое положение, способности.
13 сентября. День исцеляющего преображения.
В этот день внутри Феерии произошли некие изменения (природу которых вам предстоит придумать), которые затронули одно из мест силы по вашему выбору (созданных вами или остальными участниками Контекста), убрав его смыслы и название. Придумайте этому месту силы новое название и 9 сопутствующих концепций.
14 сентября. День сопричастности.
Придумайте, как должна выглядеть одежда адепта Контекста с вашей точки зрения. Можете просто записать свои соображения на этот счёт или же поискать изображения различных элементов гардероба.
15 сентября. День посвящения в Контекст.
В этот день прогуляйтесь в какое либо место, где приобретают одежду. Вам достаточно просто примерить что-то из элементов гардероба, близкое по классу к тем вещам, которые вы придумывали или просматривали вчера. Когда вернётесь домой, то найдите артефакт, который вы нашли 8-го дня и положите его на свой ежедневник-гримуар. После этого первые две цифры которые вы услышите далее в течение дня становятся числом вашей книги и тем самым вы пробуждаете её.
На этом спасибо за внимание. Если подобная тема интересна, то можно делиться соображениями здесь или в телеграм-канале t.me/openfeeria
Напоминаю, что основная идея заключается в том, чтобы строить с единомышленниками своеобразную социальную организацию, которая приглядывает за воображаемой сказочно-фантастической вселенной. Социальное течение для увлечённых идеей геймификации окружающей жизни на каком-то глобальном уровне, где участники как-бы состоят в неких могущественных магических либо рыцарских орденах — Домах. Из четырёх таких Домов (Дом Весны, Дом Лета, Дом Осени, Дом Зимы) и состоит организация Контекст Феерии, соединяющая реальность с нереальным.
Подробнее о концепции я уже писал в следующих темах:
Свидетели Феериии, или дополненная параллельность
Контекст Феерия, или пути адептов надреальности
А в данном посте упомяну только основное, то, что понадобится (а также, единым материалом эту и две прошлые статьи можно прочитать здесь).
Дома и Силы
Дом и Сила каждого представителя Контекста (как и людей, не знающих о самой концепции) определяются по следующей схеме:
март — Дом Весны, Растворитель
апрель — Дом Весны, Излучатель
май — Дом Весны, Аккумулятор
июнь — Дом Лета, Трансформатор
июль — Дом Лета, Растворитель
август — Дом Лета, Излучатель
сентябрь — Дом Осени, Аккумулятор
октябрь — Дом Осени, Трансформатор
ноябрь — Дом Осени, Растворитель
декабрь — Дом Зимы, Излучатель
январь — Дом Зимы, Аккумулятор
февраль — Дом Зимы, Трансформатор
Дом — это своеобразная «гильдия», а Сила — некая «профессия» или «класс» участника. На данный момент возможности и области деятельности разных «классов» заданы лишь в общих чертах:
Излучатель — креативное начало, поиск новых концепций, связи с общественностью, проведение акций, эксперименты, обучение.
Аккумулятор — накопление наработок и их классификация, исследования, разработка проектов, каталогизация, аналитические группы.
Трансформатор — воодушевление, поддержание внутренней структуры, создание и курирование площадок для диалога, эксперименты с существующими наработками, культурные мероприятия.
Растворитель — иерархия, урегулирование конфликтов и споров, психологические исследования и практики, решение вопросов поощрения и ограничения в правах, запуск и закрытие проектов.
Календарь Феерии
Одна из первичных целей Контекста — вместе создавать игровые объекты для «виртуальной» вселенной, на которых позже ляжет своя особая игромеханика (нечто вроде того, что используется в «Исчислимой натуре» или «Штамме 33»). То есть нарабатывать базовый материал, который впоследствии может стать основой для чего угодно, например, для приложений с дополненной реальностью. Но, пока не будем забегать далеко, начнём с чего-то более доступного для каждого, было бы желание.
Ниже вы найдёте список ежедневных «эвентов», при помощи которых можно будет уже сейчас «прикоснуться» к концепции и принять участие в самом начальном этапе жизни Контекста. Для начала расписаны первые 15 дней сентября. Это своеобразные «квесты» для самостоятельного прохождения и ими можно будет себя развлечь, когда месяц начнётся.
1 сентября. День волшебного гримура.
Заведите себе специальный ежедневник (блокнот, тетрадь или хотя бы текстовый файл), в этот же день или позже. Придумайте ему название, как если бы он был магической книгой. Изобразите на нём знак своего Дома. В этой книге вы сможете фиксировать дальнейшие события.
2 сентября. День концентрации на идеале.
Логово музыкального дракона
Вспомните одно из мест в вашем городе, находящееся неподалёку от вас. Представьте себе иной, сказочно-фантастический мир, в котором это место могло также присутствовать, но отличалось бы от своего реального прототипа. Придумайте новое название этому месту из иного мира. Подберите 9 сопутствующих ему концепций.
3 сентября. День прозрения у места силы.
Инопланетный звездолёт
Отправляйтесь к тому месту, которое выбрали вчера. Внимательно его осмотрите. Вернувшись домой вычеркните три (или больше) концепции из списка, описывающего иную версию посещённого вами места силы, и замените их другими. Возможно, вы захотите изменить и ранее придуманное название.
4 сентября. День осеннего портала.
Сделайте небольшую уборку и найдите лишние вещи, мусор, от которого стоит избавиться прямо сейчас, не откладывая на зиму. Если вы из Дома Осени, то вместо этого или вместе с этим нарисуйте схему ритуала, которым гильдия вашего Дома встречает наступление своего сезона. Не нужно делать надписи, просто зарисуйте нечто схематичное, неважно как это будет выглядеть со стороны.
5 сентября. День другой жизни.
Во второй половине дня найдите и откройте гороскоп для своего знака на текущий день. Попробуйте представить себе такое развитие событий, которое могло бы с вами произойти в этот день и полностью соответствовало бы данному прогнозу. Затем откройте прогноз для любого другого знака и снова придумайте такую же историю, как если бы это были вы и прогноз был бы совершенно точен.
6 сентября. День пересекающихся волн.
Займитесь прослушиванием совершенно новой для себя музыки. Когда найдёте цепляющий трек, то подумайте, где в вашем городе могло бы находиться музыкальное место силы и какая композиция, из тех что вы знаете, ему бы соответствовала.
7 сентября. День путешествия в гильдию.
Летающий корабль «Баллада»
Отправляйтесь к тому месту, которому подбирали композицию вчера. В ином мире — это резиденция одного из Домов, возможно вашего. Придумайте ей новое название и подберите девять сопутствующих концепций. Если резиденция находится слишком далеко от вас, то просто выйдите на прогулку.
Придумайте необычное средство передвижения, на котором герои из иного мира могли бы добраться от первого посещённого вами места силы до резиденции гильдии. Подберите ему название и произвольный двухзначный номер.
8 сентября. День пробуждения силы.
Осмотритесь по сторонам — один из окружающих вас предметов является спящим артефактом, подарком от вашей гильдии, который необходимо пробудить. Если вы Трансформатор, то можете сделать это самостоятельно, если нет, то вам для этого нужно обратиться к любому Излучателю. Пробуждающий должен придумать, как данный предмет выглядит в ином мире, подобрать ему название и произвольный двухзначный номер. Тогда вещь пробуждается и становится артефактом.
9 сентября. День стороннего наблюдателя.
Проанализируйте, к каким Домам относятся разные члены вашей семьи и определите основной Дом или Дома, в которых состоит ваша семья. Посмотрите фильм, тематика которого соответствует тому сезону или смыслам, на которые указывает основной Дом. Полноценный просмотр можно отложить, а пока посмотреть фильм частично или, хотя бы, прочесть аннотацию и посмотреть кадры.
10 сентября. День личного интереса.
Выберите одно из главных или второстепенных действующих лиц той картины, которую смотрели вчера. Определите Дом выбранного лица, ориентируясь на дату рождения соответствующего ему актёра/актрисы. Выберите любое из активированных мест силы (созданное ранее вами или прочими представителями Контекста, либо одно из предлагаемых базовых), там этот герой и будет жить. Придумайте ему/ей новое имя, расу и определённый игровой класс либо профессию.
11 сентября. День экспрессивной истории.
Во второй половине дня найдите и откройте сегодняшний гороскоп для знака того героя, которого придумали вчера. Придумайте историю с этим героем на основе прогноза, что с ним произошло в этот день. В истории также может фигурировать артефакт, если вы пробудили его в 8-м дне.
12 сентября. День поиска иной жизни.
Найдите изображения каких-то интересных архитектурных сооружений, находящихся в других странах. Выберите какое-то из них и придумайте, что за необычные существа могли бы населять это здание внутри Феерии. Как называлась бы их раса, чем они могли бы заниматься, какую роль в их жизни играет это конкретное сооружение (которое вполне может быть вовсе и не зданием, а чем-то другим).
Присмотритесь: существует 4 скрытых сочетания Силы и Дома, например у Дома Зимы нет своего Растворителя, у Дома Лета нет Аккумулятора и так далее. Придумайте героя из Феерии, который относился бы к одному из таких «нереальных» сочетаний и принадлежал к той придуманной вами расе. Его имя, внешний вид, род занятий, занимаемое положение, способности.
13 сентября. День исцеляющего преображения.
В этот день внутри Феерии произошли некие изменения (природу которых вам предстоит придумать), которые затронули одно из мест силы по вашему выбору (созданных вами или остальными участниками Контекста), убрав его смыслы и название. Придумайте этому месту силы новое название и 9 сопутствующих концепций.
14 сентября. День сопричастности.
Придумайте, как должна выглядеть одежда адепта Контекста с вашей точки зрения. Можете просто записать свои соображения на этот счёт или же поискать изображения различных элементов гардероба.
15 сентября. День посвящения в Контекст.
В этот день прогуляйтесь в какое либо место, где приобретают одежду. Вам достаточно просто примерить что-то из элементов гардероба, близкое по классу к тем вещам, которые вы придумывали или просматривали вчера. Когда вернётесь домой, то найдите артефакт, который вы нашли 8-го дня и положите его на свой ежедневник-гримуар. После этого первые две цифры которые вы услышите далее в течение дня становятся числом вашей книги и тем самым вы пробуждаете её.
И ещё пара слов
На этом спасибо за внимание. Если подобная тема интересна, то можно делиться соображениями здесь или в телеграм-канале t.me/openfeeria
1 комментарий
dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=8768