Сравнение разных игр по одному модулю
В продолжение предыдущей записи. Тут я напишу уже о том, как развивались события модуля «Особый отдел» в форумном варианте:
6 героев: 3 мага + 3 техника. Маги: Дина Коса, рыжеволосая девушка, член гильдии Дева (Хранитель — Дева). Зан, представитель угасающей расы Ура, использует магию охраняемую гильдией Скорпион ( трансформация, преобразование, увядание) не являясь при этом ее членом (Хранитель — Скорпион). Мрак, черный путешествующий кот начиненный всевозможными способностями и телепатически общающийся (Хранитель — Близнецы). Техники: Уоррен Твирт, молодой выпускних технического университета (Хранитель — Козерог). Aeddan Aevon Dhu, эльф с отсутствующими магическими способностями выбравший математическое образование, натурфилосов (Хранитель — Козерог). Хайра Ред, девушка военнй техник, по совместительству рысь-оборотень, имеет механического пета в виде скорпиона (Хранитель — Рак).
Зан в одном купе и Дина с Айедданом в другом ехали в поезде, Хайра и Уоррен ожидали их на вокзале. Произошло чп с упавшим на пути големом, но герои не особо были заинтересованы в его стаскивании с путей. В купе незадолго до остановки произошло явление странного кота, прибившегося к Дине. В тот момент на вокзале произошла стычка у самоходного экипажа между аристократического вида эльфом и молодым человеком, которых персонажи видели ранее выходящими из здания вокзала. Хайра решила вмешаться вместе со своим петом, пока парень отвлекся эльф прыгнул на него, сжимая в руке серебряный кинжал. Раздался выстрел — эльф выронил кинжал и повалил паренька на пол. Хайра связала парня и стала, приказав пету охранять его, а сама перебинтовала серъезно раненного эльфа (тот не приходил в сознание). Уоррена она послала за врачом в здание вокзала.
Прибывающий поезд чуть не натолкнулся наголема лежащего на путях, однако машинист вовремя затормозил. Уоррен нашел врача, чуть не столкнувшись с выходящим из здания гоблином-техником бежавшим починить голема. Пока Хайра занималась раненым, связанный парень каким-то маическим трюком разорвал веревки и убежал, вызвав своей магией незначительную поломку у стоящего рядом самодвижущегося экипажа. Врач вскоре пришел, удивившись тому кем оказался его пациент (Арнхейм, достаточно известный эльф), однако к тому времени уже произошла встреча всех членов группы и раненного эльфа быстрее вылечил кот.
Группа немного пообщалась с эльфом, который был сух на благодарности (с другой сторны Хайра чувствовала себя немного виноватой в том, что с ним случилось), но не стали того задерживать когда он разблокировал экипаж, сел в него и уехал кого-то поприветствовав у ворот на выезде с вокзала. Тут к персонажам и подошла их куратор — Элизабет, женщина в сером, это с ней Арнхейм перекинулся парой фраз уезжая.
Далее куратор раздала всем значки «Особого отдела» и разговаривая все направились в аномальное место, которое было их заданием. Парк, голем, статуи, лабиринт, живая изгородь, каменная чаша с невероятным механизмом состоящим из стихий — тут все так же как уже описал в отчете. Продублирую:
«Они пришли ко входу в какой-то парк, который охранялся големом. Тут же стояли две статуи, одна с зеркалом, другая с гаечным ключом. Послушавшись Элизабет голем пропустил всех внутрь, а куратор осталась снаружи. Внутри оказался лабиринт из живой изгороди, несколько проходов были опечатаны полосатыми лентами. Пройдя дальше персонажи увидели на пятиугольной площадке в центре каменной чащи сломанного фонтана загадочный механизм, детали которого состояли из переплетения 4-х стихий в разных их состояниях (ледяные и земляные шестерни, водяные пружины, паровые рычаги, оненные болты и т.д.) и двигались в каком-то своем ритме.»
При этом я предложил каждому игроку использовать своего Хранителя по одному разу, чтобы добавить в происходящее красок. Таким образом и возникли некоторые моменты, уже использованные в живом вождении. Из важного игроки добавили — внезапное исчезновение детали у голема, значки особого отдела магические и невидимы когда не нужны, странные признаки увядания в парке. После чего персонажи начали выводить разные теории и обследовать загадочный механизм. Так они узнали, что из него пропадают части, а так же образуются новые.
В ходе далнейших экспериментов Дина, пытавшаяся ощутить разум этой штуковины внезапно почувствовала что-то в одном из углов парка и постаралась направить эту свою магию в ту сторону в результате свалившись в кому. При этом она словно увидела саму себя, лезущую в свой разум и ужаснувшуюся этому проникновению в самое свое подсознание. Речь ее все же сохранилась и находясь в коматозном состоянии она озвучивала свои мысли вслух.
Айеддан увидел зеркальный пролом в пространстве в том месте, о котором сказала Дина и начал с ним экспериментировать. Мрак, побежал из лабиринта назад, к Элизабет. Чуть позже Уоррен направился туда же и увидел, что Элизабет поймала кота в мешок и теперь читает заклинание силовой стены, ограждающей выход из парка.
На этом моменте форумка пока и находится Smile И примерно такой же временной отрезок был описан в предыдущем отчете по живой игре. Но как по-разному происходили события одного и того же модуля там и там.
6 героев: 3 мага + 3 техника. Маги: Дина Коса, рыжеволосая девушка, член гильдии Дева (Хранитель — Дева). Зан, представитель угасающей расы Ура, использует магию охраняемую гильдией Скорпион ( трансформация, преобразование, увядание) не являясь при этом ее членом (Хранитель — Скорпион). Мрак, черный путешествующий кот начиненный всевозможными способностями и телепатически общающийся (Хранитель — Близнецы). Техники: Уоррен Твирт, молодой выпускних технического университета (Хранитель — Козерог). Aeddan Aevon Dhu, эльф с отсутствующими магическими способностями выбравший математическое образование, натурфилосов (Хранитель — Козерог). Хайра Ред, девушка военнй техник, по совместительству рысь-оборотень, имеет механического пета в виде скорпиона (Хранитель — Рак).
Зан в одном купе и Дина с Айедданом в другом ехали в поезде, Хайра и Уоррен ожидали их на вокзале. Произошло чп с упавшим на пути големом, но герои не особо были заинтересованы в его стаскивании с путей. В купе незадолго до остановки произошло явление странного кота, прибившегося к Дине. В тот момент на вокзале произошла стычка у самоходного экипажа между аристократического вида эльфом и молодым человеком, которых персонажи видели ранее выходящими из здания вокзала. Хайра решила вмешаться вместе со своим петом, пока парень отвлекся эльф прыгнул на него, сжимая в руке серебряный кинжал. Раздался выстрел — эльф выронил кинжал и повалил паренька на пол. Хайра связала парня и стала, приказав пету охранять его, а сама перебинтовала серъезно раненного эльфа (тот не приходил в сознание). Уоррена она послала за врачом в здание вокзала.
Прибывающий поезд чуть не натолкнулся наголема лежащего на путях, однако машинист вовремя затормозил. Уоррен нашел врача, чуть не столкнувшись с выходящим из здания гоблином-техником бежавшим починить голема. Пока Хайра занималась раненым, связанный парень каким-то маическим трюком разорвал веревки и убежал, вызвав своей магией незначительную поломку у стоящего рядом самодвижущегося экипажа. Врач вскоре пришел, удивившись тому кем оказался его пациент (Арнхейм, достаточно известный эльф), однако к тому времени уже произошла встреча всех членов группы и раненного эльфа быстрее вылечил кот.
Группа немного пообщалась с эльфом, который был сух на благодарности (с другой сторны Хайра чувствовала себя немного виноватой в том, что с ним случилось), но не стали того задерживать когда он разблокировал экипаж, сел в него и уехал кого-то поприветствовав у ворот на выезде с вокзала. Тут к персонажам и подошла их куратор — Элизабет, женщина в сером, это с ней Арнхейм перекинулся парой фраз уезжая.
Далее куратор раздала всем значки «Особого отдела» и разговаривая все направились в аномальное место, которое было их заданием. Парк, голем, статуи, лабиринт, живая изгородь, каменная чаша с невероятным механизмом состоящим из стихий — тут все так же как уже описал в отчете. Продублирую:
«Они пришли ко входу в какой-то парк, который охранялся големом. Тут же стояли две статуи, одна с зеркалом, другая с гаечным ключом. Послушавшись Элизабет голем пропустил всех внутрь, а куратор осталась снаружи. Внутри оказался лабиринт из живой изгороди, несколько проходов были опечатаны полосатыми лентами. Пройдя дальше персонажи увидели на пятиугольной площадке в центре каменной чащи сломанного фонтана загадочный механизм, детали которого состояли из переплетения 4-х стихий в разных их состояниях (ледяные и земляные шестерни, водяные пружины, паровые рычаги, оненные болты и т.д.) и двигались в каком-то своем ритме.»
При этом я предложил каждому игроку использовать своего Хранителя по одному разу, чтобы добавить в происходящее красок. Таким образом и возникли некоторые моменты, уже использованные в живом вождении. Из важного игроки добавили — внезапное исчезновение детали у голема, значки особого отдела магические и невидимы когда не нужны, странные признаки увядания в парке. После чего персонажи начали выводить разные теории и обследовать загадочный механизм. Так они узнали, что из него пропадают части, а так же образуются новые.
В ходе далнейших экспериментов Дина, пытавшаяся ощутить разум этой штуковины внезапно почувствовала что-то в одном из углов парка и постаралась направить эту свою магию в ту сторону в результате свалившись в кому. При этом она словно увидела саму себя, лезущую в свой разум и ужаснувшуюся этому проникновению в самое свое подсознание. Речь ее все же сохранилась и находясь в коматозном состоянии она озвучивала свои мысли вслух.
Айеддан увидел зеркальный пролом в пространстве в том месте, о котором сказала Дина и начал с ним экспериментировать. Мрак, побежал из лабиринта назад, к Элизабет. Чуть позже Уоррен направился туда же и увидел, что Элизабет поймала кота в мешок и теперь читает заклинание силовой стены, ограждающей выход из парка.
На этом моменте форумка пока и находится Smile И примерно такой же временной отрезок был описан в предыдущем отчете по живой игре. Но как по-разному происходили события одного и того же модуля там и там.
0 комментариев