TT. Модуль "Особый Отдел", отчет

Поводил друзей по тому модулю, который ранее начал отбкатывать в одной из форумок. Используется Антураж «MacroTech», вкратце: техно-магия, стимпанк, магия и технология конфликтуют, секреты магии охряняются гильдиями, действие происходит в технологичном городе-плотине.

Суть модуля — на вокзал города Утада прибывает поезд, в котором в числе прочих пассажиров едут маги (плакаты с надписями «No cast» в каждом купе прилагаются Smile ). На вокзале их должна встретить группа техников. После встречи запланирована первая их совместная миссия как новоиспеченный членов полу-секретной организации «Особый отдел» (нечто вроде ФБР). Всех их пригласили как специалистов в своих областях для расследования одного происшествия.

В нашем случае вышло 2 мага и 3 техника. Маги: панда Лио-Дже-Ву (из далекой Пандарии естесстно Smile ) с некромантскими познаниями и огненная магичка-тифлинг Джубили с ручной саламандрой. Техники: Эрнест — выпускник научной академии, Айлен — дочь изобретателя заводных механизмов, Альберт — очень дорогой заводной голем (по той причине, что компактный. в мире гигантомания и вообще сложности с производством маленьких деталей, их можно делать только из очень редкого и дорогого ресурса. обычные големы здоровые) с прикрепленной к нему особым методом душой умершего ребенка (не палится что механический, ходит в маске, а-ля Vendetta, плаще с кпаюшоном, перчатках и т.д.).

Пока техники ждали поезд произошло чп с големом упавшим на рельсы, благо оттащить его успели до приезда поезда. Потом состоялась встреча группа пошла на выход с вокзала. Там произошел небольшой инцидент — разборка каких-то аристократов: старым эльфом и пареньком. Панда вмешался, что привело к тому, что паренек достал пистолет, а после удара посохом от панды по его руке он выстрелил в плечо эльфу. Затем панда орудуя посохом уронил паренька, тот стукнулся головой о мостовую и потерял сознание. На этом панда ретировалась к остальным и группа ускорила шаг, уходя с привокзальной площади. Когда чуть позже у них за спиной прогремели еще 2 выстрела, группа кинулась чуть-ли не бежать оттуда и была встречена своим куратором из «Особого отдела» — женщиной средних лет в серой одежде, которую звали Элизабет.

Продолжив путь по улочкам города герои вызнали у куратора немного информации о задании, а панда поинтересовался где- бы с дороги перекусить. Было решено зайти по пути в ресторанчик «Летняя трапеза», находившийся в одном из парковых участков. Отобедав там герои продолжили путь, а панда сказал что очень устал с дороги и ему было предложено отправиться в резиденцию «Особого Отдела» или консульство Пандарии, чтобы отдохнуть (игрок просто уже спать хотел).

Остальные пришли ко входу в какой-то парк, который охранялся големом. Тут же стояли две статуи, одна с зеркалом, другая с гаечным ключом. Послушавшись Элизабет голем пропустил всех внутрь, а куратор осталась снаружи. Внутри оказался лабиринт из живой изгороди, несколько проходов были опечатаны полосатыми лентами. Пройдя дальше персонажи увидели на пятиугольной площадке в центре каменной чащи сломанного фонтана загадочный механизм, детали которого состояли из переплетения 4-х стихий в разных их состояниях (ледяные и земляные шестерни, водяные пружины, паровые рычаги, оненные болты и т.д.) и двигались в каком-то своем ритме.

Изучение механизма ничего не дало — было совершенно не понятно зачем все это двигается, с какой целью и вообще все это не должно было сущечтвовать, так как магия и технология несовместимы и вызывают неполадки в работе друг друга. Тут от игроков понесся целый ворох теорий на этот счет Smile Потом они попробовали вынимать детали из механизма, но заметили, что возникают новые детали, к тому же старые сами по себе иногда пропадают. Вернувшись к Элизабет персонажи обнаружили, что она чем-то озадачена — у голема внезапно пропали пара деталей. При этом она упомянула что-то в роде «мы ошиблись с зоной охвата эффекта, либо она расширяется». После этих слов Альберт отбежал подальше и наотрез отказался заходить в парк, хотя Элизабет сказала, что аналитики уверяли — на живых существ подобный эффект действовать не должен Smile

Далее Эрнест пошел в одиночку осмотреть место (тут еще двое игроков ушли спать — персонажии тиффлинг и дочь механика, и активными остались только Альберт и Эрнест) осматривал осматривал и нашел разлом в пространстве в одном из углов площадки. Тот не имел толщины и был заметен лишь с определеннйо стороны, внутри было нечто вроде зеркальной поверхности, но отражалось все довольно странно — например у отражения Эрнеста были длинные уши, как у эльфа и одежда была немного другой. Бросив туда камушек (тот отскочил с гулким звуком) Эрнест вернулся к остальным. Там он приказал голему разрушить статуи, у того с трудом, но получилось, однако это ничего не дало.

Начались разговоры персонажей с Элизабет, в ходе которых открылось, что она сама маг. Эрнест предложил ей сходить с ним поглядеть что она сможет сделать (как единственный оставшийся активным маг, хоть и мастерский). Тут я решил ввести в повествование Хранителей как бонус игрокам. Хранители это как я уже описывал возможность в узких рамках для игрока повлиять на сам сюжет, словно мастер. Дал им их рандомно это получились Дева и Телец.

«Телец — введение вспомогательных предметов, управление накоплением и добычей чего-либо, влияние на скорость и стойкость.
Дева — влияние на исторические факты, влияние на логические выводы и объяснение фактов, уничтожение предметов.»

Игрок с Хранителем Дева (играющий за Эрнеста) тут же ввел исторический факт как воспоминание пришедшее в голову Альберту, информация прочитанная давно в каком-то журнале. Там говорилось о семье Рабадановских, которая жила в этом поместье, муж был техником, а жена магом, вместе они создали несколько экспериментов по смешению магии и технологии, но все были безуспешными. Кроме одного, благодяря которому существовал сам Альберт — метод открытый Гелией Рабадановской использующийся для прикрепления души к механизму. Позже по какой-то случайности дом где они жили сгорел, а лабиринт перед домом со временем определили под парк. Статуи этих двух людей и красовались на входе, хотя раньше они стояли прямо у дома.

После небольшого осбуждения персонажами этих новых фактов игрок с Хранителем Телец (играющий за Альберта) ввел предмет — должна существовать некая печать, котрая заставляет страный механизм работать. Печать эта должна видимо крепить каку-то душу к нему. Я как мастер это учел, а Эрнест уже уговорил Элизабет пойти поискать эту печать магическим зрением.

В ходе поисков выяснилось следующее — печатьи нет, но когда Эрнест показал Элизабет пролом, то она увидела эту печать на лбу у своего отражения (она тоже отличалась, на ней была черная одежда). Далее Эрнест продолжил экперименты с разломом начав их с того, что стукнул Элизабет лбом о зеркало (вот такие борзые игроки у меня, что поделать) и спросил об ощущениях. Тут выяснилось что отражения это видимо не отражения, а параллельная вселенная где все немного по-другому, так как наощупь зеркало казалось мягким и теплым, хотя брощенный камень явно ударялся о чтото твердое, а при постукивании рукой раздавался звук соприкасающегося удара костяшек пальцев. Это подтвердили и эксперименты с тыканьем ножом в зеркало — оно издавало металлический звук.

На этом партия была приостановлена, потом продолжим как-нибудь.

3 комментария

avatar
А-фи-геть.

Всё хорошо, но без пони Smile
avatar
зато с пандой Smile
avatar
дописал
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.