+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

базовые Антуражи, часть 2

Антураж «MicoTech» — мир нано-технологий.
(подобные миры описывают технологии ушедшие далеко вперед, сложные и наиболее прогрессивные. для технологий характерна компактность и четкость линий. самый распространенный представитель данного семейства это Киберпанк)

Тут Утада является городом заключенным в прозрачную оболочку и находящемся под толщей воды на дне моря. Силовые поля, неон, металл и пластик. Город окружен плеядой подводных ферм и разнообразных добывающих минералы станций. С остальным миром Утраду связывают телепортационные камеры.

Читать дальше →

Антураж "NeoAnarchy"

Антураж «NeoAnarchy» — жизнь андройдов

Город великого потока, Утада, здесь предстает небольшим поселком, который находится в пустыне. Поселок этот заселен андройдами общественной ячейки 011, которые пытаются обустроить свою жизнь в этом уголке земли в который недавно пришли.
Этот мир целиком заселен андройдами (одна из особенностей мира — любые пришельцы из иных миров здесь тоже становятся андройдами). Андройды внешне могут выглядеть по-разному: и человекоподобные и нет, но внутри у каждого пластик, сталь, микросхемы и т.п.

Читать дальше →

Антураж "Witchmoon"

Антураж «Witchmoon» — мир ведьм

Данный мир представляет собой что-то похожее на полую сферу, стенки которой более плотные ближе к внешней части и более пористые, изломанные и вывернутые причудливыми петлями ближе к внутреннему центру.
И на внешней поверхности, и на внутренней живут разные существа. Внешнюю сторону населяют Потомки — это люди, которые не могут пользоваться магией. Похожи на древних, которые полностью уничтожили себя в далеком прошлом, тем не менее запустив процесс возрождения мира, да такой, что и следов не осталось (изначальная планета сжалась в двое). Потомки фактически не являются прямыми потомками, но в точности походят на вымершую расу людей. Вера в Терру (божество, олицетворяющее их планету) иногда дает некоторыи ответы на вопросы, и позволяет пользоваться некоторыми духовными силами.

Читать дальше →

Twisted Terra, базовые Антуражи

Место, называемое «Утада, город великого потока» пронизывает большое количество слоев Шпиля (представляет собой одну из Струн Шпиля). Место это меняется в разных мирах, принадлежащих к разным Антуражам (они же сеттинги). Подробно понятие Антураж описано в «TT: Первый взгляд»

Изменения помимо всего прочего затрагивают видение игроками какой-то детали боевой игромеханики, в частности:
Сферы — это некий ресурс, чаще всего награда за убиение игроками монстров. Используется при создании предметов.
Эйдолоны — это особые существа в которых некоторые игроки имеют возможность превращаться в бою.
Призываемые существа — некоторые игроки имеют возможность магически вызвать союзного монстра себе на помощь. Подробнее детали боевой игромеханики описаны в пробном «TT: Вкус боя»

Читать дальше →

Twisted Terra: Вкус боя (наброски)

Наброски книжки описывающей те элементы тактического боя которые есть в системе: Скачать pdf

Часть уже существующего на сайте боевого контента не вошла или была урезана для облегчения первоначального понимания. Некоторые сложные или не обязательные при начальном ознакомлении вещи так же не были рассмотрены, например применение персонажем одного Знака боевых способностей других Знаков при помощи Особых проверок, Двойной Знак и т.д.

Twisted Terra, ближайшие планы

Пишу следующую книжку, где будет разобрана тактическая боевая часть системы. Материала довольно много и процесс компоновки не быстрый. Когда все основные разделы заполню, то соберу первый пробный вариант.
Помимо этого выложил на сайт для простоты модификаций материала под свои нужды оригинал «Первого взгляда»: doc файл и использованные изображения

Twisted Terra: Первый взгляд

Собственно собираю фидбэк по ознакомительной pdf-брошюрке (теперь и здесь):там введение, правила по театральной части системы (то, что достаточно для игры в словеску, остальное — тактическая боевка и т.д. пока осталось за бортом), пример модуля и персонажей.
что можно добавить/убрать, что не нужно трогать? что кажется лишним, что понравилось? что понятно, что не ясно? в каких местах серьезные проблемы с пониманием у новичков? легко ли читается, ну и так далее.
Upd: позднее ссылка была убрана, так как этого чернового материала не сохранилось

Мозговой штурм

Возникла следующая задача: нужно придумать какую-то форму для знакомства большого количества людей с ролевой системой в одно и то же время (какая система конкретно — не столь важно), чтобы это происходило сразу, а не маленькими партиями и народ не скучал. По сути здесь можно опробовать какие-то идеи, которые не подойдут для нормальной обычной партии 3-5 человек.

Первый вариант, который придумался — «ум, честь и совесть». Тоесть каждый персонаж состоит из нескольких игроков они вместе персонаж придумывают и решают, что он будет делать, каждый раз советуясь внутри своей группы.

Еще вариант — «походовая социалка». Тоесть все действуют в порядке общей очереди, у каждого есть несколько игровых секунд времени, чтобы что-то сделать, потом ход переходит к следующему.

Какие у вас идеи? Можно даже самые безумные — на то он и мозговой штурм.

Last Oracle 2: Оракул в восточном экспрессе

Потестили модель. Вышло забавно.

Типа сказочный мир, все Оракулы уничтожены, остался последний (определил кто именно из игроков броском 4-гранника втемную, для первого эксперимента решили, что Оракул будет один и даже сам этот игрок не знает об этом). Персонажи знают, что было последнее предсказание — Оракул будет лететь на определенном воздушном корабле по определенному маршруту.

Истории персонажей не стали рассказывать предварительно (чтобы были зацепки для маневра — будут рассказывать друг другу свои истории в процесе, если понадобится и Мастер сможет зацепиться за какие-то реплики Оракула). В итоге на палубе отчалившего корабля оказываются 4 персонажа — дварф, девушка-монах, полу-эльф в одежде типичного детектива и хоббит. Они описывают друг другу как выглядят. Далее начинает разворачиваться сюжет с того, что перед игроками рухнул и рассыпался голем, вышедший из грузового отсека.

Читать дальше →