Мозговой штурм
Возникла следующая задача: нужно придумать какую-то форму для знакомства большого количества людей с ролевой системой в одно и то же время (какая система конкретно — не столь важно), чтобы это происходило сразу, а не маленькими партиями и народ не скучал. По сути здесь можно опробовать какие-то идеи, которые не подойдут для нормальной обычной партии 3-5 человек.
Первый вариант, который придумался — «ум, честь и совесть». Тоесть каждый персонаж состоит из нескольких игроков они вместе персонаж придумывают и решают, что он будет делать, каждый раз советуясь внутри своей группы.
Еще вариант — «походовая социалка». Тоесть все действуют в порядке общей очереди, у каждого есть несколько игровых секунд времени, чтобы что-то сделать, потом ход переходит к следующему.
Какие у вас идеи? Можно даже самые безумные — на то он и мозговой штурм.
Первый вариант, который придумался — «ум, честь и совесть». Тоесть каждый персонаж состоит из нескольких игроков они вместе персонаж придумывают и решают, что он будет делать, каждый раз советуясь внутри своей группы.
Еще вариант — «походовая социалка». Тоесть все действуют в порядке общей очереди, у каждого есть несколько игровых секунд времени, чтобы что-то сделать, потом ход переходит к следующему.
Какие у вас идеи? Можно даже самые безумные — на то он и мозговой штурм.
3 комментария
2. разбить игроков на команды, которые будут противостоять друг другу (не обязательно в бою). Можно добавить правил типа: - команда - единое целое, на игровой раунд от неё принимается только одна заявка (естественно, бросать кубики будет персонаж с наиболее подходящими статами) - каждый раз должен действовать кто-то другой (это заставит команду думать: а что мы еще умеем?, и не даст решать все проблемы одним способом).
3. сделать quickstarter - выжимку из правил на одну-две страницы, листы персонажей (можно прегенов) на пол-страницы.
Совсем не страшно, если quickstarer будет сильно упрощен: в том же TROS в базовой системе 10 аттрибутов, а в квикстартере - всего 4; главное, чтобы отражались основные фишки системы.
Сейчас обдумываю примерно такую же проблему. Основная загвоздка с использованием заранее обученных ведущих в том, что такой подход очень редко приводит в возникновению новых ведущих. Есть мысль нацелить действие на возникновение новых ведущих. Т.е. структура маленьких партий сохраниться, но они будут автономны. Для того что бы все прошло гладко нужно использовать короткие истории и прегенов + выжимка из правил, с которой желательно чтобы была возможность ознакомиться до мероприятия. Так же все это действие потребует короткой вводной для всех на тему того что будет происходить и ряда утилитарных советов о том как провести короткую историю.
Основной посыл не приходите - поиграйте, а приходите научитесь играть.
Илья Козубовский, большое количество - это "неизвестно сколько, но известно что большое количество" по идее - человек 10-20 я думаю, с учетом того, что многие люди могут хотеть влиться прям на лету.