базовые Антуражи, часть 2

Антураж «MicoTech» — мир нано-технологий.
(подобные миры описывают технологии ушедшие далеко вперед, сложные и наиболее прогрессивные. для технологий характерна компактность и четкость линий. самый распространенный представитель данного семейства это Киберпанк)

Тут Утада является городом заключенным в прозрачную оболочку и находящемся под толщей воды на дне моря. Силовые поля, неон, металл и пластик. Город окружен плеядой подводных ферм и разнообразных добывающих минералы станций. С остальным миром Утраду связывают телепортационные камеры.

Вся жизнь города пронизана кибернетическими и нано-технологиями. Подчас проявления этих технологий выглядят как что-то сродни магии, но называется нано-принципом и действет немного иначе.
Повсеместно распространены имплантанты, официально и на черном рынке. Мир связан электронной Сетью, которая благодаря новейшим открытиям оказывает все большее воздействие на реальность. Хакеры и фрики прилагаются.
Городом правит полубожественное существо — Отец, являющийся генетико-технологическим улучшением homo sapiens последней версии. Его возможности настолько велики и сознание настолько расширено, что он уже не является человеком, это плата за игру с законами природы. На него работают все корпорации и службы.
Это мир запредельных технологий, которые заменяют отсутствующую здесь магию.

Некоторые гаджеты или имплантанты позволяют воспринимать реальность в разных спектрах зрения, а так же рассвечивают происходящее вокруг в новых красках, дополняя реальность. Именно таким образом персонажи видят Сферы, Эйдолонов и Призыв. Это своего рода оживающие вокруг них голографии высокого качества, которые дополняют происходящее на самом деле и даже частично просачиваются в реальность, стирая границы между цифровым и реальным. Изучение способностей происходит как постепенное скачивание огромного массива данных на жесткий диск персонажа для дальнейшего свободного применения. Всевозможного рода ограничения считаются пока не приобретенными персонажем лицензиями и ключами.
Экипировка может быть настраивамой с помощью голографической проекции, но имеет и свой оригинальный техногенный вид в котором присутствуют всевозможные силовые поля, обтягивающая резина и пластик. Меч выглядит как рукоятка генерирующая лазерный луч (световой меч).

Антураж «Darkness» — пугающая тьма и ужас.

Здесь Утада погружена во мрак. В мире царит вечная ночь, которая лишь меняет свои оттенки. Город расположен на плитах которые висят на гигантских цепях над пропастью на дне которой плещется светящаяся зеленая жидкость в которой плавают разлагающиеся трупы разных существ и живут диковинные твари. Местами плиты примыкают к скалам, в глуби которых скрывается целая сеть подземелий и разнообразных тайн.
В этом мире часто встречаются призраки — бестелесные сущности природа которых непостижима, оказывающие тем не менее заметное влияние на реальность. Магия считается черным дьявольским знанием, однако мир погряз в ней — слишком трудно выжить без ее помощи, но даже она не дается легко: магия здесь подчиняется закону сохранения, чтобы что-то получить чаще всего нужно что-то потратить.
Некоторую часть общества надеется исцелить Церковь Ящера, служители которой поклоняются драконам которые возможно все еще существуют. В их представлении драконы несут пламя, но и свет надежды — противясь дьявольскому, пытаясь излечить его или по крайней мере научиться использовать зло в добрых целях. Не все разделяют эту веру, поэтому у Церкви множество противников которые осознанно ступили на темный путь и погрузились в кровавые жертвоприношения дьявольским силам, дабы обрести темное могущество.

Сферы в этом мире проявляются опосредованно, но если персонаж обладает большим количеством Сфер, то на его теле все четче проявляются светящиеся красным шрамы — дьявольские отметки.
Превращаясь в Эйдолона персонаж становится призрачной копией какого-то древнего могущественного существа. Призыв всегда призывает духов, которые повторяют параметры реальных существ.
Экипировка в этом мире имеет стандартный вид, изучаемая магия проявляется мерцающими письменами на предметах.

Антураж «Secret» — тайное противостояние сил.

Здесь Утада это деловой центр соединяющий разные транспортные потоки — монрельсы, железные дороги, подземку, автодороги. Современность, живущая по своим обычным ритмам.
Однако за размеренной обычной жизнью скрывается отдельная реальность, в которой происходит скрытый от посторонних глаз конфликт. Тонкая грань между двумя мирами называется Пеленой.
Целая армия разнообразных потустороних существ стремиться ворваться в обычный мир, этих существ называют Аномалией, совершая разнообразные ритуалы они воздействуют на обычный мир, стараясь полноценно проникнуть в него и разрушить Пелену. Им противостоит Орден, в который попадают псионики и экстрасенсы способные пересекать Пелену и противостоять силам Аномалии.
Слишком сильные колебания магических сил, используемых в сражениях, так же влияет на обычный мир, поэтому Орден осторожен в своей борьбе.

Сферы в этом мире это части татуировок, которые видны только тем кто умеет пересекать Пелену.
Эйдолоны это оживающая Стихия — элементали, проявляются только за Пеленой.
Призыв существ — клонирование самого себя с параметрами монстра, происходит только за Пеленой.
Боевая экипировка в этом мире действует на процесс опосредованно, проявляя свой эффект, только за Пеленой и ее внешний вид там определяется мастером.

Антураж «Flesh&Soul» — раздельное существование тела и духа.

Утада предстает перед нами тропическим городом, раскинувшимся на побережье изрезанном уютными бухтами и утопающим в зелени. Жизнь здесь легка и безметежна.
Вдоль города и на прилегающих окрестностях установлено очень большое количество ветряков, которые производят энергию.
В этим мире не существует ночи, день здесь длится вечно. Люди в этом мире могут видеть свою душу, и не просто видеть, душа в буквальном смысле отделена от тела. Это проявляется по разному — у одного обретает голос предмет который он носит, у другого появляется призрачный двойник, у третьего животное-спутник. Раз проявившись одушевленный спутник персонажа повсюду следует за хозяином и стремится сохранить с ним связь, иначе возможен гибельный исход для обоих.
В городе можно выделить две организации оказывающие наибольшее влияние.
Театр Языка — это сообщество актеров, дающих представления, во время которых они виртуозно используют слова забытого древнего наречия для создания потрясающих воображение иллюзий.
Секретная организация Единые так же использует и изучает древнее наречие, но с единственной целью — вывести золотое правило позволяющее каждому слиться со своей душой, и обрести истинную гармонию. Однако что-то у них не ладится, либо не получается, либо результат дает совсем не гармонию.

Сферы в этом мире невидимы, но одухотворенный спутник их чувствует особым образом.
Когда персонаж становится Эйдолоном, то он словно погружается в медитативное состояние, преображая своего спутника, придавая ему определенное сходство с той концепцией к которой принадлежит Эйдолон.
Изучаемая способность — это слово из древнего Языка, заключенное в предмете и правильное его звучание постепенно передается персонажу при взаимодействии с таким предметом.
Призыв существ это создание копии своего одушевленного спутника с боевыми параметрами нужного существа. Экипировка в этом мире выглядит более свободной и открытой, своеобразный пляжный вариант.
(В бою персонаж и его спутник как правило считаются занимающими одну и ту же клетку, их действия могут быть действиями только одного существа либо могут быть описаны как совместные действия, когда можно представить действие таким образом как будто каждый из них сыграл в нем свою роль.)

Антураж «Chronoshift» — пересечение времен.

Заснеженные горизонты местной Утады весьма красивы, а архитектура воплощает в себе идею «разрушение застывшее во времени». Все дело в том, что в этом мире часто встречаются участки временных феноменов и город великого потока — одно из этих мест.
Архитектура города словно застыла, хотя есть области находящиеся в движении — струящийся по пространственной спирали туман, вода, лющаяся в разнообразных плоскостях, игнорирующая гравитацию и так далее.
Жители постоянно сталкиваются с самими собой из разных времен, и прочими временными фокусами, однако на их собственную жизнь все эти события обычно не влияют — парадокс не влияет на их жизнь разрушающе, словно он просто инструмент, созданный для удобства.
Однако не все настолько безоблачно. Известно о существовании людей, называемых Исказителями. Вокруг них распространяются волны частично снимающие ограничения парадокса, и если сам Исказитель более защищен от аномалий, то обычный человек рискует столкнуться с нарушениями причинно-следственных связей и просто утонуть во временных петлях и завихрениях.
Исказителей преследуют, с ними борется сразу несколько организаций. Некоторые пытаются не уничтожать их, а использовать в своих целях. И лишь немногие помнят из древних преданий, что именно первый Исказитель сделал возможным нормальное существование рядом с парадоксами, и что Исказители могут быть весьма полезными, если научатся лучше управлять своей способностью.

Экипировка, Эйдолоны, Сферы и прочее могут выглядеть в этим мире как угодно и изменяться в процессе игры.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.