Twisted Terra, базовые Антуражи
Место, называемое «Утада, город великого потока» пронизывает большое количество слоев Шпиля (представляет собой одну из Струн Шпиля). Место это меняется в разных мирах, принадлежащих к разным Антуражам (они же сеттинги). Подробно понятие Антураж описано в «TT: Первый взгляд»
Изменения помимо всего прочего затрагивают видение игроками какой-то детали боевой игромеханики, в частности:
Сферы — это некий ресурс, чаще всего награда за убиение игроками монстров. Используется при создании предметов.
Эйдолоны — это особые существа в которых некоторые игроки имеют возможность превращаться в бою.
Призываемые существа — некоторые игроки имеют возможность магически вызвать союзного монстра себе на помощь. Подробнее детали боевой игромеханики описаны в пробном «TT: Вкус боя»
Антураж «Fairytale» — максимум сказки.
Здесь Утада является городом вписанным в водопад — изящные каменные арки, трубы и прочие архитектурные сооружения выстроены на скале под водопадом таким образом, чтобы передать всю красоту льющейся воды. В городе нет ни одного фонтана, в архитектуре использован лишь принцип перехода поступающей воды в разные бассейны и емкости, сквозь все районы города. Вода то замирает в глубоком бассейне, то журчит по каменным трубам и сливам, то грохоча низвергается из верхней трубы в нижнюю, то плещется вытекая из каменных решеток в неглубокий канал.
Каменные строения увиты плющом и частично утопают в зелени, так же можно увидеть водоросли и цветы.
В городе все дышит магией, чудеса случаются на каждом шагу.
Влиятельная городская организация носит название Растворяющие Судьбу: это сообщество особенно сильных чародеев и искателей приключений, которые помимо остальных занятий всеми силами пытаются решить одну из самых главных загадок — что есть Знак Зодиака, каково его истинное предназначение и возможно ли переписать свое предназначение.
Мир пронизан магическими энергиями, во всем чувствуется атмосфера сказки, магия поставлена во главу угла и каждому дает безграничные возможности. Лишь судьба, играющая подчас злую шутку даже с великими, омрачает полное торжество волшебства.
Сферы в этом мире может увидеть каждый, достаточно настроиться на особое волшебное зрение, чтобы увидеть их летающих в особом поле вокруг персонажа, а некоторым видна даже магическая структура предметов и дана сила преобразовывать Сферы в вещи и наоборот.
Эйдолоны в этом мире полностью меняют вид персонажа — это особые магические существа, метаморфоза происходит ффектно.
Экипировка выглядит по-сказочному, способности в ней заключенные видны волшебным зрением.
Антураж «Saga» — средние века + магия.
Здесь Утада представляет собой город-порт построенный на краю скалы, с одной стороны окруженный водной гладью, а с другой граничащий с пропастью в которую низвергаются водопады. Внутри скалы древними народами вырублена сеть пещер и проходов, ведущих в низину, которая располагается под водопадом, вокруг образуемого им водоема.
В Утаду часто заходят корабли, в город стекаются очень редкие товары, хотя опасная близость к водопаду повлекла за собой множество инцидентов в прошлом, а о некоторых даже сложены легенды.
Самая известная организация города — Торговая корпорация, контролирующая деятельность всех купцов и управляющая товаропотоками.
Мир напоминает обычное, местами мрачноватое средневековье, чуть приукрашенное редкой магией.
Сферы здесь не имеют реального проявления в мире, они используются опосредованно — дают возможность производить предметы и совершать прочие процедуры, но персонаж не может их увидеть или почувствовать.
Эйдолонами в этом мире называют персонажей которым на короткий срок дарована сила божеств, облик их при метаморфозе меняется весьма незначительно — вырастают какие-то небольшие детали, меняется цвет кожи и т.д.
Экипировка выглядит характерно для средневековья, приближена к реалистичному виду. Заключенные в ней способности не видны глазу, но использование такого предмета как бы приводит к отработке нужной техники.
Призыв существ может выглядеть как скупой магический эффект, либо вмешательством в бой как бы уже путешествующего с игроком существа.
Антураж «Futuristic» — чудеса науки.
Город великого потока предстает перед нами как современного вида мегаполис, разделенный рекой, в котором течет жизнь. Обе части города связанны между собой большм числом мостов.
Городскую жизнь регулируют четыре Дома: Дом Ватер, Дом Фаер, Дом Айр и Дом Эрт. Каждый Дом занимается своими областями деятельности: Дом Ватер — разработка наркотиков, Дом Фаер — разработка вооружений и боевые техники, Дом Айр — всевозможные гаджеты, Дом Эрт — исследования производства и переработки.
Мир напоминает современность, но с более продвинутой наукой которая местами не отличима от древней магии.
Сферы здесь проявляются как особый радиационный фон исходящий от персонажа, их можно регистрировать, если обладаешь устройством фиксирующим изменения этого фона.
Эйдолонами здесь называют особые измененные состояния сознания под действием особого наркотика «AD», когда персонаж воспринимает себя неким чудовищем из глубин своего подсознания, однако оказывающим некоторое воздействие на реальность.
Экипировка не всегда соответствует своим оригинальным названиям и типам, выглядит более современно. Меч выглядит как меч, но современного дизайна. Лук выглядит как удобный спортивный арбалет. Броня выглядит как бронежилет и т.д. Изучаемые способности в экипировке необнаружимы, влияют на игру опосредованно — персонаж как будто узнает новый прием самостоятельно.
Призванные существа невидимы, но их присутствие ощущается в полной мере — это действие тяжелого наркотика «SUMM», под его действием персонаж начинает влиять на некоторые чувства окружающих, вплоть до причинения ущерба посредством этого влияния.
Антураж «MacroTech» — мир техники и механики.
(подобные миры базируются на повсеместном альтернативном развитии простых технологий с ярко выраженной гигантоманией и громоздкими конструкциями, самый распространенный представитель данного семейства это Стимпанк)
В этом мире Утада представляет собой город-плотину покоящийся на гигантских колоннах-сваях перемежающихся огромными шестернями которые приводит в действие льющаяся вода. Город пестрит мельницами и фонтанами, а так же разнообразными устройствами (огромными машинами или автономными големами) работающими на пару. Через город проходит железная дорога.
Магия является здесь могущественным тайным знанием и ее секреты оберегаются 12-ю гильдиями каждая из которых носит имя своего Знака Зодиака, гильдии постоянно в процессе смены курса — то враждуют между собой то заключают союзы. Помимо основных существует две запретные гильдии — Змееносец и Кит.
Это мир противостояния магии и технологии — магия вызывает неполадки и сбои в работе устройств.
Сферы здесь представлены драгоценными камнями, но не каждая Сфера это отдельный камень, а все их колличество находящееся у персонажа это некая горстка драгоценных камней.
Эйдолоны в этом мире это таинственная магия, временно заменяющая персонажа каким-то известным деятелем древности, принадлежащим к одной из гильдий и временно дарующая его силу.
Экипировка выглядит как обычно, но с вкраплениями механизации — разнообразные пружины и заводные механизмы, устройства работающие на пару. Заключенные в экипировке способности считаются ее дефектами, однако именно они придают экипировке полезные свойства.
Призыв существ, как и все возможные виды телепортаций, является самым разрушительным магическим эффектом, оказывающим большое влияние на работу некоторых механизмов и вызывающий самые большие всплески магической энергии.
Изменения помимо всего прочего затрагивают видение игроками какой-то детали боевой игромеханики, в частности:
Сферы — это некий ресурс, чаще всего награда за убиение игроками монстров. Используется при создании предметов.
Эйдолоны — это особые существа в которых некоторые игроки имеют возможность превращаться в бою.
Призываемые существа — некоторые игроки имеют возможность магически вызвать союзного монстра себе на помощь. Подробнее детали боевой игромеханики описаны в пробном «TT: Вкус боя»
Антураж «Fairytale» — максимум сказки.
Здесь Утада является городом вписанным в водопад — изящные каменные арки, трубы и прочие архитектурные сооружения выстроены на скале под водопадом таким образом, чтобы передать всю красоту льющейся воды. В городе нет ни одного фонтана, в архитектуре использован лишь принцип перехода поступающей воды в разные бассейны и емкости, сквозь все районы города. Вода то замирает в глубоком бассейне, то журчит по каменным трубам и сливам, то грохоча низвергается из верхней трубы в нижнюю, то плещется вытекая из каменных решеток в неглубокий канал.
Каменные строения увиты плющом и частично утопают в зелени, так же можно увидеть водоросли и цветы.
В городе все дышит магией, чудеса случаются на каждом шагу.
Влиятельная городская организация носит название Растворяющие Судьбу: это сообщество особенно сильных чародеев и искателей приключений, которые помимо остальных занятий всеми силами пытаются решить одну из самых главных загадок — что есть Знак Зодиака, каково его истинное предназначение и возможно ли переписать свое предназначение.
Мир пронизан магическими энергиями, во всем чувствуется атмосфера сказки, магия поставлена во главу угла и каждому дает безграничные возможности. Лишь судьба, играющая подчас злую шутку даже с великими, омрачает полное торжество волшебства.
Сферы в этом мире может увидеть каждый, достаточно настроиться на особое волшебное зрение, чтобы увидеть их летающих в особом поле вокруг персонажа, а некоторым видна даже магическая структура предметов и дана сила преобразовывать Сферы в вещи и наоборот.
Эйдолоны в этом мире полностью меняют вид персонажа — это особые магические существа, метаморфоза происходит ффектно.
Экипировка выглядит по-сказочному, способности в ней заключенные видны волшебным зрением.
Антураж «Saga» — средние века + магия.
Здесь Утада представляет собой город-порт построенный на краю скалы, с одной стороны окруженный водной гладью, а с другой граничащий с пропастью в которую низвергаются водопады. Внутри скалы древними народами вырублена сеть пещер и проходов, ведущих в низину, которая располагается под водопадом, вокруг образуемого им водоема.
В Утаду часто заходят корабли, в город стекаются очень редкие товары, хотя опасная близость к водопаду повлекла за собой множество инцидентов в прошлом, а о некоторых даже сложены легенды.
Самая известная организация города — Торговая корпорация, контролирующая деятельность всех купцов и управляющая товаропотоками.
Мир напоминает обычное, местами мрачноватое средневековье, чуть приукрашенное редкой магией.
Сферы здесь не имеют реального проявления в мире, они используются опосредованно — дают возможность производить предметы и совершать прочие процедуры, но персонаж не может их увидеть или почувствовать.
Эйдолонами в этом мире называют персонажей которым на короткий срок дарована сила божеств, облик их при метаморфозе меняется весьма незначительно — вырастают какие-то небольшие детали, меняется цвет кожи и т.д.
Экипировка выглядит характерно для средневековья, приближена к реалистичному виду. Заключенные в ней способности не видны глазу, но использование такого предмета как бы приводит к отработке нужной техники.
Призыв существ может выглядеть как скупой магический эффект, либо вмешательством в бой как бы уже путешествующего с игроком существа.
Антураж «Futuristic» — чудеса науки.
Город великого потока предстает перед нами как современного вида мегаполис, разделенный рекой, в котором течет жизнь. Обе части города связанны между собой большм числом мостов.
Городскую жизнь регулируют четыре Дома: Дом Ватер, Дом Фаер, Дом Айр и Дом Эрт. Каждый Дом занимается своими областями деятельности: Дом Ватер — разработка наркотиков, Дом Фаер — разработка вооружений и боевые техники, Дом Айр — всевозможные гаджеты, Дом Эрт — исследования производства и переработки.
Мир напоминает современность, но с более продвинутой наукой которая местами не отличима от древней магии.
Сферы здесь проявляются как особый радиационный фон исходящий от персонажа, их можно регистрировать, если обладаешь устройством фиксирующим изменения этого фона.
Эйдолонами здесь называют особые измененные состояния сознания под действием особого наркотика «AD», когда персонаж воспринимает себя неким чудовищем из глубин своего подсознания, однако оказывающим некоторое воздействие на реальность.
Экипировка не всегда соответствует своим оригинальным названиям и типам, выглядит более современно. Меч выглядит как меч, но современного дизайна. Лук выглядит как удобный спортивный арбалет. Броня выглядит как бронежилет и т.д. Изучаемые способности в экипировке необнаружимы, влияют на игру опосредованно — персонаж как будто узнает новый прием самостоятельно.
Призванные существа невидимы, но их присутствие ощущается в полной мере — это действие тяжелого наркотика «SUMM», под его действием персонаж начинает влиять на некоторые чувства окружающих, вплоть до причинения ущерба посредством этого влияния.
Антураж «MacroTech» — мир техники и механики.
(подобные миры базируются на повсеместном альтернативном развитии простых технологий с ярко выраженной гигантоманией и громоздкими конструкциями, самый распространенный представитель данного семейства это Стимпанк)
В этом мире Утада представляет собой город-плотину покоящийся на гигантских колоннах-сваях перемежающихся огромными шестернями которые приводит в действие льющаяся вода. Город пестрит мельницами и фонтанами, а так же разнообразными устройствами (огромными машинами или автономными големами) работающими на пару. Через город проходит железная дорога.
Магия является здесь могущественным тайным знанием и ее секреты оберегаются 12-ю гильдиями каждая из которых носит имя своего Знака Зодиака, гильдии постоянно в процессе смены курса — то враждуют между собой то заключают союзы. Помимо основных существует две запретные гильдии — Змееносец и Кит.
Это мир противостояния магии и технологии — магия вызывает неполадки и сбои в работе устройств.
Сферы здесь представлены драгоценными камнями, но не каждая Сфера это отдельный камень, а все их колличество находящееся у персонажа это некая горстка драгоценных камней.
Эйдолоны в этом мире это таинственная магия, временно заменяющая персонажа каким-то известным деятелем древности, принадлежащим к одной из гильдий и временно дарующая его силу.
Экипировка выглядит как обычно, но с вкраплениями механизации — разнообразные пружины и заводные механизмы, устройства работающие на пару. Заключенные в экипировке способности считаются ее дефектами, однако именно они придают экипировке полезные свойства.
Призыв существ, как и все возможные виды телепортаций, является самым разрушительным магическим эффектом, оказывающим большое влияние на работу некоторых механизмов и вызывающий самые большие всплески магической энергии.
2 комментария
А в целом неплохо.