Last Oracle 2: Оракул в восточном экспрессе
Потестили модель. Вышло забавно.
Типа сказочный мир, все Оракулы уничтожены, остался последний (определил кто именно из игроков броском 4-гранника втемную, для первого эксперимента решили, что Оракул будет один и даже сам этот игрок не знает об этом). Персонажи знают, что было последнее предсказание — Оракул будет лететь на определенном воздушном корабле по определенному маршруту.
Истории персонажей не стали рассказывать предварительно (чтобы были зацепки для маневра — будут рассказывать друг другу свои истории в процесе, если понадобится и Мастер сможет зацепиться за какие-то реплики Оракула). В итоге на палубе отчалившего корабля оказываются 4 персонажа — дварф, девушка-монах, полу-эльф в одежде типичного детектива и хоббит. Они описывают друг другу как выглядят. Далее начинает разворачиваться сюжет с того, что перед игроками рухнул и рассыпался голем, вышедший из грузового отсека.
Оракулом была девушка-монах, фрагменты из ее первых реплик: "… сообщение о големе..." и "… длинная фамилия...". На сюжете это отражается как дверь внутрь одного из отсеков корабля, на которой написано "… И голем рухнул перед ними ..." и подпись «Оракулус Фатум Предсказамус», герои замечают это когда пытаются ее открыть.
Далее ее фраза "… будут спасены..." выражается в том, что войдя в темное помещение полу-эльф падает на спасательный круг, споткнувшись от него и чуть позднее, когда персонажи пытаются другу друга убить у них не получается.
Фраза "… откройте, нам нужно больше света...", года девушку и полуэльфа заперли в темном помещении выражается в том, что позднее, когда дверь открывают и партия снова вместе — в дальнем конце помещения вспыхивает ослепительный прожектор, вмонтированный в стену.
Фраза "… здесь должно быть много мелочи...", когда девушка ищет подходящий предмет в помещении чуть позже превращается в нашествие маленьких тараканов, вылезающих из трещин в полу возле стен.
Ее фраза "… хочу ударить скамейкой..." выражается в том, что когда персонажи опять пытаются драться — один из них ударяется о скамейку.
Далее случилось так, что девушка говорит фразу " Он Оракул", указывая на полу-зльфа. (Я думал как это обыграть — сделать что-то чтобы что-то выдало в нем предсказателя, в итоге решил что будет здорово если она таким образом передала функцию Оракула ему насовсем Smile ).
Полу-эльф говорит фразу про наручники в своей речи о том, что он подозревает хоббита и действительно — заковывает хоббита в наручники, хоть тот и пытался сопротивляться и ускользнуть. Далее есго фраза «Он Оракул» передает функции Оракула уже хоббиту.
Фраза хоббита "… упадет тело..." вызывает падение огромного пушечного ядра в помещение.
В итоге хоббит задушил полу-эльфа сетью, при невольной помощи девушки монаха. Девушка поймала топор гнома, пущенный в хоббита, а оставшиеся хоббит и гном уложили друг друга одновременно метательными оружиями Smile (мы тут уже торопились — пришел новый человек и стали играть в ДнД)
По итогам я рассказал кто был Оракулом и какие фразы во что вылились. Действитльно ассоциации с такой фэнтэзийной Мафией. В процессе у меня как у мастера возникает много вопросов по ограничениям — хочется чтобы правила персонажей мотивировали более конкретно, но в целом тест получился очень забавный.
Типа сказочный мир, все Оракулы уничтожены, остался последний (определил кто именно из игроков броском 4-гранника втемную, для первого эксперимента решили, что Оракул будет один и даже сам этот игрок не знает об этом). Персонажи знают, что было последнее предсказание — Оракул будет лететь на определенном воздушном корабле по определенному маршруту.
Истории персонажей не стали рассказывать предварительно (чтобы были зацепки для маневра — будут рассказывать друг другу свои истории в процесе, если понадобится и Мастер сможет зацепиться за какие-то реплики Оракула). В итоге на палубе отчалившего корабля оказываются 4 персонажа — дварф, девушка-монах, полу-эльф в одежде типичного детектива и хоббит. Они описывают друг другу как выглядят. Далее начинает разворачиваться сюжет с того, что перед игроками рухнул и рассыпался голем, вышедший из грузового отсека.
Оракулом была девушка-монах, фрагменты из ее первых реплик: "… сообщение о големе..." и "… длинная фамилия...". На сюжете это отражается как дверь внутрь одного из отсеков корабля, на которой написано "… И голем рухнул перед ними ..." и подпись «Оракулус Фатум Предсказамус», герои замечают это когда пытаются ее открыть.
Далее ее фраза "… будут спасены..." выражается в том, что войдя в темное помещение полу-эльф падает на спасательный круг, споткнувшись от него и чуть позднее, когда персонажи пытаются другу друга убить у них не получается.
Фраза "… откройте, нам нужно больше света...", года девушку и полуэльфа заперли в темном помещении выражается в том, что позднее, когда дверь открывают и партия снова вместе — в дальнем конце помещения вспыхивает ослепительный прожектор, вмонтированный в стену.
Фраза "… здесь должно быть много мелочи...", когда девушка ищет подходящий предмет в помещении чуть позже превращается в нашествие маленьких тараканов, вылезающих из трещин в полу возле стен.
Ее фраза "… хочу ударить скамейкой..." выражается в том, что когда персонажи опять пытаются драться — один из них ударяется о скамейку.
Далее случилось так, что девушка говорит фразу " Он Оракул", указывая на полу-зльфа. (Я думал как это обыграть — сделать что-то чтобы что-то выдало в нем предсказателя, в итоге решил что будет здорово если она таким образом передала функцию Оракула ему насовсем Smile ).
Полу-эльф говорит фразу про наручники в своей речи о том, что он подозревает хоббита и действительно — заковывает хоббита в наручники, хоть тот и пытался сопротивляться и ускользнуть. Далее есго фраза «Он Оракул» передает функции Оракула уже хоббиту.
Фраза хоббита "… упадет тело..." вызывает падение огромного пушечного ядра в помещение.
В итоге хоббит задушил полу-эльфа сетью, при невольной помощи девушки монаха. Девушка поймала топор гнома, пущенный в хоббита, а оставшиеся хоббит и гном уложили друг друга одновременно метательными оружиями Smile (мы тут уже торопились — пришел новый человек и стали играть в ДнД)
По итогам я рассказал кто был Оракулом и какие фразы во что вылились. Действитльно ассоциации с такой фэнтэзийной Мафией. В процессе у меня как у мастера возникает много вопросов по ограничениям — хочется чтобы правила персонажей мотивировали более конкретно, но в целом тест получился очень забавный.
2 комментария